Страница 4 из 5

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:12 pm
GIgor53
Иоанн писал(а): На базе 126 софта можно и нужно калибровать, но по месту.
Это я понял!

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:17 pm
GIgor53
Evgen198801 писал(а): Банально станет 124 двигатель....
Хозяин авто за раннее был о этом предупреждён, но если есть возможность чуток улучшить динамику, то по чему бы и нет. Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:21 pm
Romann43
[/quote]... Сейчас компрессия бешеная, а степень сжатия ниже плинтуса../quote]
Вообще,это взаимозависимые величины,не бывает "бешеной" компрессии и степени сжатия"ниже плинтуса" :wink:
Хотя первое-это физическая величина,а второе-геометрическая.
СЖ 124-10.3
126-11
Про"весовые категории"шпг и прочие отличия,тоже думаю всем всё известно.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:28 pm
Иоанн
GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:33 pm
GIgor53
Иоанн писал(а):
GIgor53 писал(а):Меня больше интересует, что бы последствий в худшую сторону не было от 124 прошивки.
Могут быть последствия, могут и не быть. Но мне не удавалось на 124 софте нормально откалибровать при точно таких же условиях. На 126 софте почти сразу. Ну да ладно, решайте там сами. Все равно никого слушать не будете.
Мне хотелось помочь человеку на данный момент тем, чем я могу. А дальше, это дело его. Как говорится осведомлён, значит упреждён.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:37 pm
Иоанн
Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:56 pm
GIgor53
Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Нет таких навыков у меня к сожалению.

Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:43 pm
DENVER
GIgor53 писал(а):
Иоанн писал(а):Ну так, калибруйте, откатывая. Это самый правильный вариант.
Нет таких навыков у меня к сожалению.
написал вам в лс .

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:38 pm
Богдан
Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:46 pm
GIgor53
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!

Добавлено: Ср фев 14, 2018 12:59 pm
DENVER
на Вазовском двигателе 16v , ГБЦ особо не спилишь , там пилять некуда ,кто в теме тот знает , поэтому там степень будет больше зависеть от того , какая прокладка под ГБЦ , но под тяжёлую поршневую в основном ставят прокладку 124 двигателя ту что толще - следовательно степень должна стать меньше , но ещё и имеет место RS отношение ( отношение длинны шатуна к длинне кривошипа коленвала , или если хотите хода поршня от НМТ к ВМТ , от этого зависит газодинамика от низких оборотов к высоким , чем меньше RS , тем больше нагрузки на КШМ , но зато лучше наполнение с низов , также чем меньше RS тем двигатель менее подвержен детонации . Вот поэтому 126 - приоромотор , имея высокий RS а также высокую степень , для нормальной своей работы должен работать на хорошем 98 бензе . хотя многие не понимая этого льют 92 , но как и сколько оно работает это вопрос ....... И переделывая 126 на 124 , естественно нужно вносить соответствующие настройки в ПО

Добавлено: Ср фев 14, 2018 4:10 pm
мотя
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Теорию ДВС подучи.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:18 pm
vldp
GIgor53 писал(а):
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Степень сжатия, это геометрическая величина и от компрессии не зависит!
Степень сжатия и компрессию можно замерить
с помощью датчика давления в цилиндре.
Если вы это каким то образом увидели, значит
у вас есть для этого основания. Поэтому чтобы
не было по этому вопросу споров и разных домыслов,
выложите пожалуйста файл осциллограммы.

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:21 pm
maranz
мотя писал(а):
Богдан писал(а):Зато часто бывает бешаная степень сжатия, а компрессия ниже плинтуса, потому что высокрфорсированный мотор требует грамотного обращения..
Теорию ДВС подучи.
про перекрытие клапанов слышали ? :D

Добавлено: Ср фев 14, 2018 7:48 pm
vldp
Вы снова обо всём... лишь бы ни о чём!
Да пускай GIgor53 выложит осцилл.
и всё сразу станет ясно и никто никого
учить не будет...