Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ограничение по скорости. Нужны идеи.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Петрик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:13 pm
Откуда: Черкассы

Re: Ограничение по скорости. Нужны идеи.

Сообщение Петрик » Чт ноя 15, 2007 10:21 am

uri1uri писал(а):Ну если Вашу идею малость утрировать, так вообще нафиг тот регистратор? Проще посадить в машину девку-кондуктора, и обязать ее помимо прочего обилечивания ещё и за скоростью следить и доносы (за отдельную плату типа премии) каждый вечер сочинять.
:D :wink:


Понимаете - задача было все же поставлена четко - ОГРАНИЧИТЬ скорость до 60км\ч... и РАЗРЕШИТЬ диспечеру отменять это ограничение. :!:


Меня лично просто даже из спортивного, т.сказать, интереса заитриговало сделать. 8)

Склоняюсь к мысли - все же проговый элемент по ДС и двухрежимка.
Задачи:

1) Как сделать, что бы авто "не ехало ваще" при тупо отключенном
датчике скорости? И т.п. "кулибинских" идеях.

2) Каким образом "затупить" машину не угробив двигателя, не разорвав глушака и т.п.? (Опять же - на всех машинах стоит ГБО!)

3) Ну и ... что бы водилы сами запрет не обходили! (На крайняк отстёгивали мне! Шутка... ) :lol:
Я тут подумал, если идея для одного предприятия, то это невыгодно самому предприятию, меньше пассажиров будут собирать :) , нужно как минимум в масштабах населенного пункта.
Железяка-то беспристрастна и неподкупна... :?

MOLE
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 3:14 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение MOLE » Вс фев 17, 2008 5:35 pm

Посмотри здесь
http://www.mikas-service.ru/vcd-77/catalog.html
Для блока Микас11CR с номером 581.3763 000-03 уже есть ограничение по скорости 60км.ч . Значит это можно сделать программой или прошивкой.

Gasha
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 4:47 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Gasha » Пн фев 18, 2008 9:20 pm

При превышении (по данным ДС) откр клапан и во впуск поступает доп воздух, смесь беднеет, тягла нет, ДС отключил- клапан всегда открыт. Не?

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Вт фев 19, 2008 12:57 am

To Uri1uri:посмотри микросхему...Не помню,как называется,но смысл ее работы в следующем.Два (есть с тремя плоскостями(векторами)) гироскопа на електронном уровне.При изменении ускорения выдает какой-то сигнал.Ну это так ,на вскидку:Опорное напряжение от скорости-превышение-отсечка.Если очень нужно - узнаю подробности + datasheet.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср фев 20, 2008 2:34 pm

при достижении определенного периода следования импульсов с датчика скорости - отрубайте систему зажигания(и для газа и для бенза подойдет) , или бензонасос (для бенза например) Но лучше ИМХО 12 В с катушки снимать и все......

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Пт фев 22, 2008 11:05 am

Интересная тема,немного абсурдная с тачки зрения безопасности ,но есть одна очень толковая идея.дело обстоит так считываем импульсы с датчика скорости,при использовании шестиимпульсного датчика скорость ( 6 импульсов на метр пути) при скорости 60 ки/час получаем сингал с частотой 6 кГц,далее если немного переоборудовать порог срабатывания блока ЭППх (экономайзер принудительного холостого хода) то можно получить отключение клапана ГБО или вообще питание переключателя топлива.Небольшой запас топлива будет оставаться,возможно для завершения манёвра будет недостаточно,но необходимо установить зуммер,срабатывающий при превышении скорости. Напомню принцип работы ЭППХ он отключает подачу топлива в карбюраторных двигателях при торможении двигателем. алгоритм работы довольно простой используется два сигнала один от положения дроссельной заслонки (концевик на карбюраторе ) и информация об оборотах двигателя ( сигнал с первичной обмотки катушки зажигания) Уточню,что реч идёт об отдедьном блоке ЭППХ,просьба не путать с системой ЭППх например в блоке Микас 7.1 карбюраторной версии. Для оптимозации работы надо увеличить чувствительность ( разные уровни сигнала с КЗ и ДС )повысить частоту,на которой происходит возобновление подачи топлива ,тк именно этот параметр нам (точнее Вам) нужен и поставить перемычку в блочёк,стобы блок считал,что дроссельная (виртуальная в зтом случае ) заслонка была как бы закрыта. Если скорость движения выше пороговой нет подачи топлива ( в "настооящем" ЭППХ зто режим торможения двигателем) и при снижении скорости подача топлива возобновляетя ( у двигателя с "настоящим ЭППХ это режим ХХ ) Дерзайте,успехов.Юрий,отпишись ,как воплотиш идею

smok13
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 3:40 pm
Откуда: Харцызск

Сообщение smok13 » Пт фев 22, 2008 11:53 am

На газу и так потеря мощности идет а если механически прекрыть подачу газа регулятором и пломбу поставить то будет номально :D а на бензине на обгон в случае чего.

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вс фев 24, 2008 5:00 am

To Uri1uri:посмотри микросхему...Не помню,как называется,но смысл ее работы в следующем.Два (есть с тремя плоскостями(векторами)) гироскопа на електронном уровне.При изменении ускорения выдает какой-то сигнал.Ну это так ,на вскидку:Опорное напряжение от скорости-превышение-отсечка.Если очень нужно - узнаю подробности + datasheet.




Так нафига нам эти маршрутки? С такими девайсами, применив двойное интегрирование, мы сможем изготавливать ограничители скорости иранских и корейских МБР, на пользу долбаных америкосов, а снимать эти ограничители за тройную оплату, на пользу Ирана и Кореи!

Необходимое условие для инерциальной системы наведения- учет параллельного переноса корпуса ракеты.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя