Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 10:03 am

не, ну... хорошая темка на выходные)
Niver76 писал(а):Что-то то мне кажется, что проблема в " железе".
= наконецта!)) а я думал, что никто так и не заметит, что движки-то разные!))

а поэтому УГЛЫ, как правило, на разных движках = разные (слегка: ) и будут отличаться, на разных прошивках, как не крути)) на оборотах это не очень заметно, а на хх и при заводке = вылезет)

в общем, тут правильно советовали, я бы перешил под 114, хотя бы выложенной прошей.

правда, если есть чем (?) и надо еще только понимать, что перейти со 113 на 114 = можно, а обратно только через перепай проца. но это так. на всякий случай. не думаю, что понадобится)

пс. у меня у одного сайт что-то глючит?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб сен 29, 2018 10:16 am

SLon писал(а): перейти со 113 на 114 = можно, а обратно только через перепай проца. но это так. на всякий случай
Не знал, поэтому на своем подменном (114) менял туда-сюда. Он то 113-ый, то 114, по необходимости. Также и на Шансах со 113-ого делал 114-ым, потом обратно. Делал всё через колодку диагностики. Единственно, другим загрузчиком.

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 10:24 am

Иоанн писал(а):
SLon писал(а): перейти со 113 на 114 = можно, а обратно только через перепай проца. но это так. на всякий случай
Не знал, поэтому на своем подменном (114) менял туда-сюда. Он то 113-ый, то 114, по необходимости. Также и на Шансах со 113-ого делал 114-ым, потом обратно. Делал всё через колодку диагностики. Единственно, другим загрузчиком.
возможно, другим загрузчиком(?) вот только я поторопился, перепрошить выложенной здесь прошей = не получится. там одни калибровки !!!

и что с бутлодером делать? у тебя скорее оно и писалось туда-сюда, потому , что он от 114 остался)) и не менялся при перепрошивке...

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Сб сен 29, 2018 11:07 am

113-ий в 114-ый и обратно менял соответствующим фуллом, в котором сразу ПО и калибровки. Мне этого хватало. По времени секунд 40-45, поэтому кому как, но мне это удобно.

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Сб сен 29, 2018 11:28 am

Можно сказать, чо вопрос по запуску на холодную ЗАКРЫТ!
Всем огромное спасибо за содействие в решении вопроса. Как и советовали
Давление топлива сколько? При пережатом сливном трубопроводе сколько?
проверил давление топлива - проблем на мой взгляд нет. На хх примерно 2,8. При прогазовке примерно 3-3,2. Если пережать обратку- более 6.
В результате помог совет Mehanik13
Активируйте флаг попарный впрыск и попробуйте изменить два параметра
на скринах.
И вот, что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=WTLEj5l ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=XUShixz ... e=youtu.be
Съёмки проводились на пачку из-под сигарет! Качество видео и звука соответствующее.

P.S. Наверняка в процессе обкатки ещё будут возникать вопросы. Буду отписываться в этой теме.
P.P.S. Перешивать в М114 не хочу, т.к. сейчас использую 2-х режимную прошивку, чуть позже выложу.

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Сб сен 29, 2018 12:32 pm

Добрался до ноутбука... как и обещал, выкладываю. Прошивка покупалась моим знакомым очень давно (лет 8-9 назад)как эконом-спорт и допиливалась под личные требования- отключён адсорбер, отключён датчик фаз, включен попарный впрыск,отключён подогреватель патрубка, отключена ошибка реле вентилятора, отключена ошибка сброса ЭБУ, отключена ошибка "система очень богатая\бедная"(т.к. ГБО 2 поколения). В первой "таблице" немного опущен УОЗ, т.к. была детонация,внесены изменени в "обогащение по топливу при прогреве" и в "коэффициент по топливу на хх" и еще что-то по мелочам уже не помню... В целом нормально работала на 1,4, а после изменений и на 1,5.
Вложения
MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092_без_ДФ_2_реж.rar
Микас 10.3+ М113 Lanos 1,5 8v
(52.44 КБ) 131 скачивание

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 12:57 pm

Иоанн писал(а):113-ий в 114-ый и обратно менял соответствующим фуллом, в котором сразу ПО и калибровки. Мне этого хватало. По времени секунд 40-45, поэтому кому как, но мне это удобно.
угу. так я и думал) бут у тебя остается 114 и не меняется, при перезаписи, т.е шьешь ты всё время 114модулем!

и это у тебя НЕ фулл, если уже быть точным. а МП+КАЛИБРЫ, как-то так)

и тебе проще, а у ТС так просто не получится = надо искать именно фулл со 114 бутом. для 1,5 литрового мотора. и у меня его, например, нет. просто WESOME ввел меня в заблуждение, выложив одни калибры, вместо фулла. как и ты народ вводишь в заблуждение. запиши НАСТОЯЩИЙ ФУЛЛ со 113 в свой блок, с галкой = "перезаписать бутлодер" и попадешь на перепай проца))

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 1:41 pm

Niver76 писал(а):В первой "таблице" немного опущен УОЗ, т.к. была детонация.
угу, "немного опущен УОЗ", на 6-12 градусов, по сравнению с заводской!)) как я и думал. динамический УОЗ тоже в глубоких минусах. в общем, прошивка "допилена" "конкретно". никому не советую её ставить)

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Сб сен 29, 2018 2:07 pm

угу, "немного опущен УОЗ", на 6-12 градусов, по сравнению с заводской!)) как я и думал. динамический УОЗ тоже в глубоких минусах. в общем, прошивка "допилена" "конкретно". никому не советую её ставить)
Так подскажите! Подправьте на свой вкус, а мы все посмотрим и попробуем.
Авто нормально работало на этой прошивке, был нормальный расход топлива, не было дерготни, нормальный ХХ...
Я не позиционирую себя как специалиста по чиптюнингу, я больше по железу, но...

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 2:39 pm

не знаю, как можно перестроить прошивку с одного движка под другой вообще не видя ни машины ни даже диагностики!..? я, лично, не возьмусь. т.к считаю, что это не серьезно.

правильно было бы, как уже и говорилось, прошить свой блок 113 под свой движок 1,5, т.е под 114 микас. и, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, это можно было бы сделать чиплодырем вкладкой М11+ полным фуллом, 114 со своим бутлодером, т.е. с установленным флагом "переписывать бутлоадер", но в дальнейшем шить его как 114. проблема в том что прошивки со 114 бутлодером у меня лично нет...

да и... по большому счету, надо ли так морочиться, и ради чего, я не знаю, НЕ ВИДЯ хотя бы данных диагностики, на сегодняшнем этапе.

иии... опять же, если на бензе только заводка и прогрев, то можно и так как-то настроить, гбо2 - это не гбо4) эту "балайку" - "три струны", три винта на гбо2, и так можно накрутить, независимо от прошивки, главное чтобы уоз был вменяемый на газу.

т.е надо смотреть в процессе, что было бы разумнее, да еще учитывая, что и прошивки фулл под этот движок нет, WESOME ввел нас в заблуждение) а нормальной диагностики мы здесь не увидим)....

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Сб сен 29, 2018 3:00 pm

Извините, вырвал фразу из контекста, но она полностью харрактеризует мои последующие действия .
да и... по большому счету, надо ли так морочиться, и ради чего, я не знаю
Максимум- подкину ДФ (может быть, сомневаюсь), т.к. авто иногда ездит на бензине. Надеюсь ничего нового не вылезет.
P.S. В наличии еще есть 1,6 16V. Если дойдут руки до этого двигателя , тогда уже будем шить под 114 или вообще менять ЭБУ и проводку на родные.

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Сб сен 29, 2018 4:16 pm

Niver76 писал(а): Максимум- подкину ДФ (может быть, сомневаюсь), т.к. авто иногда ездит на бензине.
для "балайки" гбо2 - это лишнее. а на 1,6 лучше со своей проводкой, родным блоком и гбо4 будет.

Niver76
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 9:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение Niver76 » Сб сен 29, 2018 4:42 pm

Полностью согласен! Но разъём болтается , действует на нервы.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Сб сен 29, 2018 7:41 pm

SLon писал(а):
правильно было бы, как уже и говорилось, прошить свой блок 113 под свой движок 1,5, т.е под 114 микас. и, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, это можно было бы сделать чиплодырем вкладкой М11+ полным фуллом, 114 со своим бутлодером, т.е. с установленным флагом "переписывать бутлоадер", но в дальнейшем шить его как 114. проблема в том что прошивки со 114 бутлодером у меня лично нет...
Чиплодырем не пробовал, но опен делал, с 113 - 114 без всяких проблем и много раз. Выкладываю фулл
Вложения
AEC 02.33.151-М114151Y0153313.zip
(143.65 КБ) 129 скачиваний
AEC 02.33.151-М114151YР153206.zip
(143.64 КБ) 126 скачиваний

serg71
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб сен 29, 2018 8:55 pm

Вообще-то прошивка в формате фул для 10.3+ и 11.4 состоит из - 1.загрузчик (0x0000 - 0x7FFF);
2. ядро (0x018000 - 0x038000);
3. калибровки (начиная с адреса 0x050000)
4.для 10.3+ - 0x060000 - калибровки 2
второе и третье вижу , а вот загрузчика нет , не фул это по ходу.
По поводу прошивки , дк то зачем оставили , гбо ж эжекторное стоит , не "дружат" они вместе , во втором режиме - исполнительные механизмы-топливоподача-максимум единиц топливоподачи- поставить в 0 и будет програмное отключение петроля -усе буде по феншую , приоткрыватель -поиграться с графиком -уплостить в зоне оборотов хх , и сделать меньше подачу воздуха на хх (если оставить лямбда контроль , на время настройки , и поиграться подачей газа через обводной канал на редукторе , поймете зачем это нужно), ну дк и все с ним связанное в топку.Забыл еще абсорбер отрубить он тоже не "брат" с гбо эжекторным, ну уоз само собой раньше , токо ж без фанатизма, порог перехода уоз -жуть там , поправить нужно .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей