Страница 1 из 5

Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 10:16 am
Niver76
Приветствую. Имеется Ланос 1,4 (Мемз 317). Надоели постоянные проблемы с прокладками ГБЦ, расходом масла, шумной работой и.т.д.
Заменил двигатель на 1,5 8 V с обычного Ланоса. Все датчики и форсунки переставил с двигателя 1,4, дроссель и ДПДЗ с 1,5. Датчик фаз временно не подключён и снят флаг в комплектации. После первого запуска подрегулировал СО ХХ и СО на рабочих режимах и всё ровненько и бодренько заработало, ошибок нет и параметры в общем в норме.
Есть только одна проблема. При запуске "на холодную" первые 30-60 сек. нет прогревочных оборотов. Т.е. двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются примерно до 2000, сразу падают до 0 и это повторяется пока не прижмешь педаль газа. После 30-60 сек с педалью газа все нормализуется. Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
На что обратить внимание, куда копать? Думаю, что проблема в прошивке, но опыта маловато... Пробовал менять калибровки РХХ по температуре ОЖ, значения брал из Микас 10.3 м114 от Ланоса 1,5 - без изменений.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:49 am
SergeyMP
РХХ от какого мотора стоит?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:52 am
Niver76
Lanos 1.5

Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:06 pm
Mehanik13
Активируйте флаг попарный впрыск и попробуйте изменить два параметра
на скринах.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:38 pm
Niver76
Спасибо. Вечером попробую.

Re: Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 1:14 pm
Иоанн
Niver76 писал(а):Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
С этого и начните, выясните, почему так происходит.
Состав смеси какой бензине и на газу?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 1:55 pm
Niver76
Газ холодный, плохо испаряется, практически жидкая фракция. Соответственно смесь на газе богатая.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 2:27 pm
Иоанн
Давление топлива сколько? При пережатом сливном трубопроводе сколько?

Добавлено: Пт сен 28, 2018 4:14 pm
Niver76
Давление не измерял. Посмотрю. До установки двигателя проблем с топливом небыло, насос сетка и фильтр свежие. Проблем в движении нет.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 5:07 pm
Иоанн
Давление топлива нужно всегда проверять на авто с ГБО. Редко когда вижу на них нормальное давление топлива. Пока что, считайте, что у вас нет ключевой информации, чтобы делать какие-то выводы. И то, что вчера ЭБН работал, тоже ни о чем не говорит. Постоянно приезжают такие, у которых вчера всё было нормально с давлением топлива, а сегодня его практически нет.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 7:08 pm
WESOME
ИМХО. Я бы перешил полностью софт под 1.5 М113 перешивается в М114 с соответствующим софтом под 1.5 Кидаю Сток. Есть тюн.Е2. Е0.ГАЗ. если интересует в л.с

Добавлено: Пт сен 28, 2018 7:16 pm
serg71
И зачем 10.3+ превращать в 11.4 , на 10.3+ ставиться двухрежимка , у него ж гбо стоит ,а так все можно сделать красиво , устранить косяк с пуском и все, а внимание обратить на холодный пуск , от чего идет раскачка , много топлива или мало , эт там на месте видней, правильно подсказали -давление петроля проверить сначала.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 7:23 pm
Иоанн
serg71 писал(а):все можно сделать красиво , устранить косяк с пуском и все
Конечно можно, и это правильно! Но... если он есть, этот косяк с пуском, а не связан с тем, что давление топлива 1,5 атм и менее. Ехать при этом еще будет. Давайте подождем данных по давлению топлива. Пока только гадания.

Добавлено: Пт сен 28, 2018 11:21 pm
Niver76
Что-то то мне кажется, что проблема в " железе". Завтра померяю давление и отпишусь.
Внёс изменения в графики, выложенные выше- завышенный ХХ. И это в общем понятно. Нормальный ХХ начинается примерно с 90 градусов. Чуть ниже и ХХ 1100-1200. До 90 градусов обороты ХХ через диагностическую прогу не уменьшаются.

Добавлено: Сб сен 29, 2018 8:45 am
serg71
Да ну блин , кто ж наоборот то делает , железо первично , потом в софтину лезем.