Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.
Приветствую. Имеется Ланос 1,4 (Мемз 317). Надоели постоянные проблемы с прокладками ГБЦ, расходом масла, шумной работой и.т.д.
Заменил двигатель на 1,5 8 V с обычного Ланоса. Все датчики и форсунки переставил с двигателя 1,4, дроссель и ДПДЗ с 1,5. Датчик фаз временно не подключён и снят флаг в комплектации. После первого запуска подрегулировал СО ХХ и СО на рабочих режимах и всё ровненько и бодренько заработало, ошибок нет и параметры в общем в норме.
Есть только одна проблема. При запуске "на холодную" первые 30-60 сек. нет прогревочных оборотов. Т.е. двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются примерно до 2000, сразу падают до 0 и это повторяется пока не прижмешь педаль газа. После 30-60 сек с педалью газа все нормализуется. Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
На что обратить внимание, куда копать? Думаю, что проблема в прошивке, но опыта маловато... Пробовал менять калибровки РХХ по температуре ОЖ, значения брал из Микас 10.3 м114 от Ланоса 1,5 - без изменений.
Заменил двигатель на 1,5 8 V с обычного Ланоса. Все датчики и форсунки переставил с двигателя 1,4, дроссель и ДПДЗ с 1,5. Датчик фаз временно не подключён и снят флаг в комплектации. После первого запуска подрегулировал СО ХХ и СО на рабочих режимах и всё ровненько и бодренько заработало, ошибок нет и параметры в общем в норме.
Есть только одна проблема. При запуске "на холодную" первые 30-60 сек. нет прогревочных оборотов. Т.е. двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются примерно до 2000, сразу падают до 0 и это повторяется пока не прижмешь педаль газа. После 30-60 сек с педалью газа все нормализуется. Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
На что обратить внимание, куда копать? Думаю, что проблема в прошивке, но опыта маловато... Пробовал менять калибровки РХХ по температуре ОЖ, значения брал из Микас 10.3 м114 от Ланоса 1,5 - без изменений.
- Вложения
-
- MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092.rar
- прошивку прилагаю
- (52.7 КБ) 151 скачивание
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Lanos 1,5 8v c Микас 10.3+ М113. Запуск на холодную.
С этого и начните, выясните, почему так происходит.Niver76 писал(а):Если запускать на газе (ГБО 2 поколения) - проблем нет.
Состав смеси какой бензине и на газу?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Давление топлива нужно всегда проверять на авто с ГБО. Редко когда вижу на них нормальное давление топлива. Пока что, считайте, что у вас нет ключевой информации, чтобы делать какие-то выводы. И то, что вчера ЭБН работал, тоже ни о чем не говорит. Постоянно приезжают такие, у которых вчера всё было нормально с давлением топлива, а сегодня его практически нет.
ИМХО. Я бы перешил полностью софт под 1.5 М113 перешивается в М114 с соответствующим софтом под 1.5 Кидаю Сток. Есть тюн.Е2. Е0.ГАЗ. если интересует в л.с
- Вложения
-
- M114151YO153313_stok.rar
- (9.52 КБ) 154 скачивания
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
И зачем 10.3+ превращать в 11.4 , на 10.3+ ставиться двухрежимка , у него ж гбо стоит ,а так все можно сделать красиво , устранить косяк с пуском и все, а внимание обратить на холодный пуск , от чего идет раскачка , много топлива или мало , эт там на месте видней, правильно подсказали -давление петроля проверить сначала.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Что-то то мне кажется, что проблема в " железе". Завтра померяю давление и отпишусь.
Внёс изменения в графики, выложенные выше- завышенный ХХ. И это в общем понятно. Нормальный ХХ начинается примерно с 90 градусов. Чуть ниже и ХХ 1100-1200. До 90 градусов обороты ХХ через диагностическую прогу не уменьшаются.
Внёс изменения в графики, выложенные выше- завышенный ХХ. И это в общем понятно. Нормальный ХХ начинается примерно с 90 градусов. Чуть ниже и ХХ 1100-1200. До 90 градусов обороты ХХ через диагностическую прогу не уменьшаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей