Страница 2 из 2

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:06 pm
DENVER
ну так как осцила нет , заказал с разборки с рабочей машины , оба датчика , придут отпишусь

Добавлено: Вт окт 09, 2018 1:07 pm
Иоанн
Не спорю, можно и хорошими самодельными пробниками, тестерами, ну или у кого есть старый ДСТ-6С-МК, проверять.

Если совсем заглушить EGR и пробовать? А то может, авто на выхлопных газах пытается заводится и не получается. Но иногда ЕГР работает как надо, и заводится.
А так да, ждем датчики. Надеюсь, точно будут рабочими и не запутают еще больше.

Добавлено: Вт окт 09, 2018 11:16 pm
miruwor
Вот жизнь и заставила осцилл покупать. Стыдно не иметь такое под рукой. Бери и осваивай. Сразу многое стенет понятно, а ещё много непонятно :D Короче, без него никак в современной диагнозе. Даже если она просто подспорье для чип-тюнинга.

Добавлено: Ср окт 10, 2018 9:19 am
DENVER
какой лучше взять , так чтобы в диагностики его всегда хватало ? может такой - https://ru.aliexpress.com/item/Hantek-1 ... a51871b3-7

Добавлено: Ср окт 10, 2018 9:26 am
Иоанн
Возможно, это и нормальные осциллы, но в реальной эксплуатации используются специализированные мотор-тестеры и их всего несколько видов. Лучше не изобретать велосипед, а купить что типа этого. https://carelectro.prom.ua/p17283274-pr ... ester.html
А это запчасти и комплектующие к ним. https://carelectro.prom.ua/g216245-motor-testery

Добавлено: Вс окт 14, 2018 4:59 pm
uncle_sem
да можно и хантек этот как временный дешевый вариант. а я доволен dso-203, или dso quad еще называют. два канала, частоты не высокие, но для проверки датчиков и системы зажигания более чем.

мтпро не помню когда доставал. у него возможностей конечно сильно больше, но не всегда это нужно.

Добавлено: Вс окт 14, 2018 5:32 pm
Иоанн
А я вот автоас-экспресс 1 использую каждый день. Никаких настроек, все сразу работает. Вот и сегодня очередной модуль зажигания и ВВП забраковал им. Автоас-экспресс 2 реже, но в случае с фазами ГРМ 405, 406 и 409 двигателей ГАЗ и УАЗ выручает тоже. 5 минут и я уже знаю, насколько зубов отстает (опережает) по совмещенной осцилке ДПКВ и ДПРВ, настройки которой уже заложены в прибор.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 2:35 pm
uncle_sem
экспресс стоит неразумно дорого.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 2:57 pm
Иоанн
Особо не задумывался над ценой Автоас-экспресса. Имею и первый рабочий и второй. Мог бы купить и Постолограф и Мотодок, или Мтро, или Диамаг2, но мне вполне хватает этих двоих. Только поэтому не покупаю. Так-то есть Диско2 еще, но он годами лежит в тумбочке. Оборудование для диагностики покупается по необходимости, для работы. Оправдает-не оправдает, как-то даже не думал об этом. 11 сканеров, около десятка загрузчиков, три редактора - они все работают и позволяют зарабатывать. И это у меня в деревне, именно что в селе. И если автоас-экспресс считать дорогим, как-то это странно. Мне у них на аселабе единственно не понравилась, что у меня теперь несколько различных датчиков и щупов, поскольку и для первого и второго прибора датчика подходят. Но раз такая позиция производителя, купил комплектом прибор 2, а лишние пока датчики отдыхают. Но не так уж это дорого!

Добавлено: Вс окт 28, 2018 5:47 pm
uncle_sem
я к тому что экспресс стоит примерно как любой более продвинутый многоканальный осциллограф, типа диамага-2 или мтпро-4.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 7:24 pm
Иоанн
Но он практически и работает на уровне этих мотор-тестеров, в том числе и по эффективности. Теоретически более двух каналов может и пригодится, но практически за 12 лет двух каналов мне хватало всегда. А в 90% и одного хватает. А цена такая видимо по причине готовых наборов, настроек вообще никаких, всё уже заранее очень удобно настроено производителями. А за удобство принято платить.