Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.
barmalej70, ты чё к человеку приколупался? Не нравится, не применяй, работай по своим методикам. Лично мне нравится, что человек пробует, отрабатывает да ещё потом с другими делится, помогает. У меня Постолограф год пролежал почти без дела, сейчас каждая машина через него идёт. Диагностику облегчает очень сильно. GNATу - большое спасибо.
датчик разрежения на пьезоэлементе
Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
uk-vlad
Re: датчик разрежения на пьезоэлементе
Вот чертёж.Но в ДИСКО и идёт стандартный Пъезодатчик которым я и снимаю осцилограмы.Vladimir писал(а):Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
- Вложения
-
- 2.jpg (40.01 КБ) 9171 просмотр
-
- плугин и углы Д.Р. всё равномерно-сж.PNG (96.24 КБ) 9051 просмотр
Юра, как вы сможете прокоментировать эти осцилограмы?
- Вложения
-
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Вакум толко что заведённого мотора. - opel.gif (15.32 КБ) 9021 просмотр
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
-
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Двигатель троил через 10 секунд после заводки. Проблема в 3-ем цилиндре.
Вакум и форсунка 3-его цилиндра. - opel_1.gif (16 КБ) 9023 просмотра
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
-
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Двигатель троил через 10 секунд после заводки. Проблема в 3-ем цилиндре.
Вакум и искра 3-его цилиндра. - opel_2.gif (16.55 КБ) 9031 просмотр
- 2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
продолжение.....
- Вложения
-
- 1993 Audi 80 2.0 ABT
Прокрутка стартером.
Двигатель колбасило. Угол зажигания был 24 градуса по стробоскопу. - audi.gif (15.37 КБ) 9021 просмотр
- 1993 Audi 80 2.0 ABT
-
- 1996 Honda Shuttle 2.2
Форсунки.
Авто подтраивает при холодном двигателе. - honda.gif (15.75 КБ) 9023 просмотра
- 1996 Honda Shuttle 2.2
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
***удалено***
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Очень много выложил и всё бесполезно. Во первых везде уж написал. Длинна трубки для подключения 4-5 см , а не 45см. Что там можно увидеть и прдиагностировать с трубкой 45см? Ничего. Потому что всё получается сдвинуто. Дальше везде пишу только ВАЗ2110 (никакой другой ВАЗ),Сенс,Ланос снимайте вначале. На них очень легко получаются осцилограмы и хорошо диагностируются. А потом уже САМОЛЁТЫ импортные диагностируйте (но только без меня).Пока не получишь нормальных осцилограм - не выкладывай,не засоряй сайт. Когда добьёшся нормальных осцилограм замени эти на них. Иначе для смеха будут висеть - место занимать с подписью КАК НЕ НАДО СНИМАТЬ ОСЦИЛОГРАМЫ. Нужен бы для диагностики иметь осцилограф который имеет програмное обеспечение для данной диагностики. Их сейчас всего 2 типа. Тульский и Посталограф. Они позволяют проставлять градусы на все точки открытия и закрытия клапанов.
- Вложения
-
- скрин 1.jpg (67.86 КБ) 9072 просмотра
Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.
Правильно посоветовал. Перевернуть осцилограмы. Датчик пишет кверх ногами. Вершинки внизу.vldp писал(а):Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.
Дословно инструкция гласит - при совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после длинной впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до ВМТ первого и четвертого цилиндров. Инструкция так написана . Значит 1+19=20й зуб.
Юра. Теперь понял. Вот только не получается у меня 20 зуб
на пересечении с нулевой линией. Я сейчас все машины проверяю
с помощью ДР. Чаще на пересечение попадает 19 зуб.
Пробовал разные пластины ПЗ-3 и ПЗ-4, разная длинна трубки,
разные отверстия. Что ещё можно сделать? Или же просто с этим смириться и взять за точку отсчёта с поправкой?
на пересечении с нулевой линией. Я сейчас все машины проверяю
с помощью ДР. Чаще на пересечение попадает 19 зуб.
Пробовал разные пластины ПЗ-3 и ПЗ-4, разная длинна трубки,
разные отверстия. Что ещё можно сделать? Или же просто с этим смириться и взять за точку отсчёта с поправкой?
- Вложения
-
- 20 зуб.gif (73.41 КБ) 9064 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей