Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

лерыч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 3:23 pm
Откуда: Херсон

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ - ДЕЛАЕМ САМИ.

Сообщение лерыч » Пн фев 09, 2009 9:01 pm

barmalej70, ты чё к человеку приколупался? Не нравится, не применяй, работай по своим методикам. Лично мне нравится, что человек пробует, отрабатывает да ещё потом с другими делится, помогает. У меня Постолограф год пролежал почти без дела, сейчас каждая машина через него идёт. Диагностику облегчает очень сильно. GNATу - большое спасибо.

Vladimir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:40 pm
Откуда: г.Кривой Рог

датчик разрежения на пьезоэлементе

Сообщение Vladimir » Ср фев 11, 2009 2:22 pm

Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
uk-vlad

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Re: датчик разрежения на пьезоэлементе

Сообщение Юра » Ср фев 11, 2009 7:34 pm

Vladimir писал(а):Юра и коллеги Здравствуйте.Пользуюсь disco и стандартным
датчиком разрежения.Хочу попробовать Ваш ДР на пьезоэлементе.
Прошу дать чертеж и схему или телефон для общения.
Спасибо.Владимир.г.Кривой Рог.
Вот чертёж.Но в ДИСКО и идёт стандартный Пъезодатчик которым я и снимаю осцилограмы.
Вложения
2.jpg
2.jpg (40.01 КБ) 9171 просмотр
плугин и углы Д.Р. всё равномерно-сж.PNG
плугин и углы Д.Р. всё равномерно-сж.PNG (96.24 КБ) 9051 просмотр

Vladimir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:40 pm
Откуда: г.Кривой Рог

Сообщение Vladimir » Чт фев 12, 2009 11:46 am

Спасибо Юра.
uk-vlad

vasau
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:43 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение vasau » Вс мар 29, 2009 5:28 pm

Юра, как вы сможете прокоментировать эти осцилограмы?
Вложения
opel.gif
2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Вакум толко что заведённого мотора.
opel.gif (15.32 КБ) 9021 просмотр
opel_1.gif
2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Двигатель троил через 10 секунд после заводки. Проблема в 3-ем цилиндре.
Вакум и форсунка 3-его цилиндра.
opel_1.gif (16 КБ) 9023 просмотра
opel_2.gif
2000 Opel astra-g 1.6 z16xe
Двигатель троил через 10 секунд после заводки. Проблема в 3-ем цилиндре.
Вакум и искра 3-его цилиндра.
opel_2.gif (16.55 КБ) 9031 просмотр
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

vasau
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:43 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение vasau » Вс мар 29, 2009 5:32 pm

продолжение.....
Вложения
audi.gif
1993 Audi 80 2.0 ABT
Прокрутка стартером.
Двигатель колбасило. Угол зажигания был 24 градуса по стробоскопу.
audi.gif (15.37 КБ) 9021 просмотр
honda.gif
1996 Honda Shuttle 2.2
Форсунки.
Авто подтраивает при холодном двигателе.
honda.gif (15.75 КБ) 9023 просмотра
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

vasau
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:43 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение vasau » Вс мар 29, 2009 5:34 pm

***удалено***
Последний раз редактировалось vasau Вс апр 05, 2009 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс мар 29, 2009 6:20 pm

Очень много выложил и всё бесполезно. Во первых везде уж написал. Длинна трубки для подключения 4-5 см , а не 45см. Что там можно увидеть и прдиагностировать с трубкой 45см? Ничего. Потому что всё получается сдвинуто. Дальше везде пишу только ВАЗ2110 (никакой другой ВАЗ),Сенс,Ланос снимайте вначале. На них очень легко получаются осцилограмы и хорошо диагностируются. А потом уже САМОЛЁТЫ импортные диагностируйте (но только без меня).Пока не получишь нормальных осцилограм - не выкладывай,не засоряй сайт. Когда добьёшся нормальных осцилограм замени эти на них. Иначе для смеха будут висеть - место занимать с подписью КАК НЕ НАДО СНИМАТЬ ОСЦИЛОГРАМЫ. Нужен бы для диагностики иметь осцилограф который имеет програмное обеспечение для данной диагностики. Их сейчас всего 2 типа. Тульский и Посталограф. Они позволяют проставлять градусы на все точки открытия и закрытия клапанов.
Вложения
скрин 1.jpg
скрин 1.jpg (67.86 КБ) 9072 просмотра

vasau
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:43 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение vasau » Вс апр 05, 2009 11:58 pm

Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.

vldp
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн апр 06, 2009 8:12 am

vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн апр 06, 2009 10:56 am

vldp писал(а):
vasau писал(а):Трубку поменял на 4 см. осцилограмы заменил.
Тестировать на ВАЗ2110, Сенс, Ланос возможности нет, так как птицы эти в наших краях крайне редкие.
Переверни осцилл., а то на них тяжело смотреть...поменяй полярность.
Я сейчас тоже бъюсь с этим ДР. Кое что получается, а много ещё
непонятного. Надо снять побольше осцилл. с исправного и не исправного авто. Я думаю что для каждого авто должен быть свой опыт. Вот к примеру не могу понять, почему надо смотреть ВМТ по
20 зубу, а не по 19 зубу? Хотя везде в литературе пишется о 19 зубе,
114 гр. Хотя на практике при установке меток задающий диск
стоит на 20 зубе.
Правильно посоветовал. Перевернуть осцилограмы. Датчик пишет кверх ногами. Вершинки внизу.

Дословно инструкция гласит - при совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после длинной впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до ВМТ первого и четвертого цилиндров. Инструкция так написана . Значит 1+19=20й зуб.

vldp
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн апр 06, 2009 9:57 pm

Юра. Теперь понял. Вот только не получается у меня 20 зуб
на пересечении с нулевой линией. Я сейчас все машины проверяю
с помощью ДР. Чаще на пересечение попадает 19 зуб.
Пробовал разные пластины ПЗ-3 и ПЗ-4, разная длинна трубки,
разные отверстия. Что ещё можно сделать? Или же просто с этим смириться и взять за точку отсчёта с поправкой? :cry:
Вложения
20 зуб.gif
20 зуб.gif (73.41 КБ) 9064 просмотра

vldp
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср апр 08, 2009 7:17 pm

Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.
Вложения
Калина, нет компр.2 цил..gif
Калина, нет компр.2 цил..gif (70.49 КБ) 9063 просмотра

artmel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:39 pm

Сообщение artmel » Вс апр 26, 2009 9:56 pm

vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.

вот отсуствие компрессии 1,7 атм в 1 цилиндре
Вложения
1_7.jpg
отсуствие компрессии 1,7 атм в 1 цилиндре
1_7.jpg (258.56 КБ) 9032 просмотра

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Пн апр 27, 2009 5:25 pm

vldp писал(а):Вот сегодня была Калина 1600, 8 кл.
Нет компрессии во втором цилиндре.
Почему во втором?
Насколько я понял, то ДР работает 4213, а не 1342
Sens 1.3 2003г.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей