Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс 1.3 расход 10-12л помогите

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Веталь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:50 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Веталь » Вт май 05, 2009 1:45 pm

Из за масс может быть? и где она находится поподробней
ывапваправорт прпооп

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт май 05, 2009 5:02 pm

Судя из разговора \бензин\ с вонючей заправки.

Аватара пользователя
avtoelectrik
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 2:06 am
Откуда: г.РОВНО

Сообщение avtoelectrik » Вт май 05, 2009 5:14 pm

Веталь писал(а):Из за масс может быть? и где она находится поподробней
массы в моторном жгуте ,они обжимами соединены до кучи и их желательно пропаять

Vitalv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:00 pm
Откуда: Херсон

Сообщение Vitalv » Вт май 05, 2009 9:38 pm

В логе,напряжение меняется, добавка к времени открытия форсунок по напряжению - тоже меняется.Может ли это влиять на расход?
(В диагностике новичек).

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Вт май 05, 2009 10:44 pm

есть подозрение что там новые левые форсунки и машину заливает - смесь богатая, машина не пхнет и жрет - по симптомам сходится.
сканером это не увидишь - обратной связи нет.
стоит попробовать занизить СО и посмотреть что получится - если тяга улучшится (по ощущениям) - значит левые форсы продали, если нет - искать дальше

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Ср май 06, 2009 12:04 am

Кстати, до замены форсов такая же байда была?

Веталь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:50 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Веталь » Ср май 06, 2009 1:35 am

На новых форсунках и на старых расход одинаковый когда занижаю со машина на 115-135 провал при трогании и расход что на 170 что на 115 одинаковый на 170 не давлю на педаль а на 115 надо больше давить но на 115 лутше машина едет а на 170 заливает

Прошивка стоит E-0
Вложения
Sens.rar
(25.88 КБ) 105 скачиваний
ывапваправорт прпооп

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср май 06, 2009 5:28 pm

Давайте ещё раз определимся по бензину. Кроме октанового числа (которое легко из 56го бензина превращается в 95й присадками) есть ещё и мощность получаемая при сгорании этого бензина. А она так и останется на уровне 56го газового конденсата в котором допускается присутствие 50% тяжёлых фракций неиспаряемых.(почему и течёт из выхлопной какая то вонючая жидкость.) Уже проверено неоднократно бывает хорошо тянет бензин ьывает плохо. И очень сильно отличается в разных городах и на разных заправках. При СССР безин делался только методом возгонки (крекингом) и только в городах где не следили за экологией - применяли 93й с тетраэтил свинцом. Тогда и проблем небыло с расходом. Сейчас всё в частных руках. Чем дешевле закупленное сырьё тем больше навар. Вот и пролоббированы ТУ на бензин на Украине. Допустимое количество тяжёлых фракций в бензинах общего применения до 50%. Что мы и имеем после Нового года. Свечи красные, из выхлопной конденсат течёт. Вот и расход.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Чт май 07, 2009 9:23 pm

Вот Юру поддержу 50%- 56-го\либо газовый конденсат, либо прямогонный бензин, ВТОРОЕ зночительно лучьше, для наших ДВС\остальные 50% ето тяжелый бензол, тяжелых смол, уйма, зато октановое число 102ед.Но вот интерес, ЕСЛИ брать продукт со степенью очистки\за бензол говорю\ 99.8% очистки то потребитель не ощутит ничего и с Авто поблем не будет. Но вот курьез оконечный продукт \БИ-95\ тогда дороже нефтяного\АИ-95\будет,а нодож шоб дешевше был.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей