Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:21 am
serg71
Ну если все так "запущено" , как же тогда новый двигатель с не заполненной масляной магистралью запускается , и ничего не гнет , может нужно было положение валов проверить , а уж потом фазовращатель мурыжить , глядишь и все бы наладилось, а так с механизмом подьема клапанов не разобрались , да еще и фазовращатель"нагнули"по полной , вот поршень с клапаном и "пообщались"

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:24 am
Иоанн
Были ошибки по валам, и по клапану фазовращателя, поэтому и полез. Но тема не моя, я просто влез со своим примером. Ладно, пример неудачный, отписываюсь от темы.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:26 am
serg71
Ошибки по валам как правило говорят о вышедшей за предел фазе , соответственно нужно сделать правильные выводы из этого..

Добавлено: Пт сен 01, 2017 1:25 pm
avtoteh_dnepr
alfa писал(а):Порубание ошибок на таких моторчиках это еще хуже,чем кто то поигрался уозом, думаю, что тысячи людей разрабатывало тип мотора, даже прикрутили туда вальватроник. И не могу понять владельца, если он предупрежден о том,что будет мотор труп, ехать нормально точно не сможет. Если у Вас нет опыта как правильно проверить данный мотор, советам тоже не вмете, так еще поднимаете голову. Теперь вопрос, а как будете назад собирать, опять на глазок? Ссыль давали, ее правда не читал, там якобы голову поменяли, ей богу также игрались, навернули что то, потом ремонт, и отчет приукрасили.
Вот это заказали. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702386/

Добавлено: Пт сен 01, 2017 2:08 pm
avtoteh_dnepr
avtoteh_dnepr писал(а):
alfa писал(а):Порубание ошибок на таких моторчиках это еще хуже,чем кто то поигрался уозом, думаю, что тысячи людей разрабатывало тип мотора, даже прикрутили туда вальватроник. И не могу понять владельца, если он предупрежден о том,что будет мотор труп, ехать нормально точно не сможет. Если у Вас нет опыта как правильно проверить данный мотор, советам тоже не вмете, так еще поднимаете голову. Теперь вопрос, а как будете назад собирать, опять на глазок? Ссыль давали, ее правда не читал, там якобы голову поменяли, ей богу также игрались, навернули что то, потом ремонт, и отчет приукрасили.
Вот это заказали. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-702386/
Вот гбц. Если не видно, побитый первый и четвертый цилиндры.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 4:31 pm
avtoteh_dnepr
Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?

Добавлено: Пт сен 01, 2017 4:59 pm
alfa
avtoteh_dnepr, номера фиксаторов выше давал. Но лучше хотя бы в дате посмотреть. А еще лучше взять на сутки в аренду.
Иоанн, смотрите, с этого мотора G4FA. Стрелка показывает по колену(720град) вал ушел на 80,а по распреду на 40(реально было 38 ) вот,градусов 4 не хватило до встречи. Муфта КИА при запуске или ХХ всегда в замке. Ее можно подвигать подав на клапан 12В.
Изображение

Добавлено: Пт сен 01, 2017 7:01 pm
wmasterw
avtoteh_dnepr писал(а):Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?
Банально по давлению в коллекторе.

Добавлено: Пт сен 01, 2017 7:05 pm
Yuras
alfa писал(а): Не может из-за муфты погнуть клапана. Кто сомневается,советую взять и на ХХ кратковременно подать на клапан управления муфтой 12В, авто тупо заглохнет. (это так написано в мануале производителя, для проверки,лично пробовал).
Совершенно верно, из-за муфты CVVTI клапана не гнет. Также, для интереса, подавал питание на клапан управления при работе на ХХ на своём личном авто с мотором G4FC.
Это всё при условии исправного механизма ГРМ ( цепь не перескочила, сильно не вытянута и всё стоит по меткам).

Добавлено: Пт сен 01, 2017 9:21 pm
alfa
wmasterw писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Полопались седла клапанов. Как можно было увидеть эту поломку не вскрывая мотор?
Банально по давлению в коллекторе.
Согласен,что по разряжению во впуске можно что то узреть. Лично не пробовал,т.к. выше в производитель написал, что мы ХХ можем сделать и изменением фаз. Недавно знакомые пригоняли IX35, там на словах был снос мозга. Проверено все, от меток до промывки форсунок(до меня).Последние спецы сказали надо ехать на мотор-тестер)))),и разговор начинался а есть ли у тебя мотор тестер?Чел оставил машину на четыре дня,а сам укатил в Карпаты, я хоть во дворе покатался и разок сканер воткнул))). Хоть лекцию им прочел, а они на ауди ТТ приехали, вот тут без кодов не бывает и можно нажав кнопку смены колес тупо заработать 100грн)))).
Отвлеклись, по теме, могу почитать SSP от немцев на руцком про фазовращатели, где то были по корейцам, по тойоте пару техдоков.
Если кому то интересно, то поделюсь знаниями по корейцам и немцам,
французы понимаю, но иногда логике не подаются))

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:10 pm
avtoteh_dnepr
alfa писал(а):avtoteh_dnepr, номера фиксаторов выше давал. Но лучше хотя бы в дате посмотреть. А еще лучше взять на сутки в аренду.
В нашем городе только у одного мастера постоловский. О таких фиксаторах и речи нету. Вскрыли мотор, со слов мотористов пробег у авто 300 000км. Спросил почему такое происходит - говорят бензин. Седла на первом и четвертом покрошились. В третьем начали, а второй более менее.
Вопрос - почему изначально пропуски были по 2 и 3-му цилиндрах?

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:31 pm
oleg12345
avtoteh_dnepr писал(а):В нашем городе только у одного мастера постоловский.
:D

Добавлено: Пт сен 01, 2017 11:00 pm
alfa
Забейте на постоловского, как осцил -где то средний, пару раз пробовал поиграться с его программой, не хватает нервов. Скрепты с серьезными авто в диагностике не пригодятся.
И не лезте сейчас с ЕР6 выяснять почему раньше было так, там реально был сдвиг фаз, а тут еще фазик докрутило и настучало)).Тут как бы исправить без вложений. Ценник на фиксаторы меня расстроил, там можно без фиксаторов в четыре руки и головой обойтись, промахнемся на градус, пофиг. Меня больше пугает,смогут ли сделать голову? Боюсь,по неправильному газораспределению будет трусить на ХХ.
Кстати, на выходных могу стырить комп у спекулей, по ВИНу посмотреть номерочки прокладок, может что в деталировке нужное. Не стесняйтесь, спрашивайте, не люблю ходить к барыгам, но что поделаешь.ВИН только напомните и что нужно.

Добавлено: Вс сен 03, 2017 9:32 pm
avtoteh_dnepr
alfa писал(а):Забейте на постоловского, как осцил -где то средний, пару раз пробовал поиграться с его программой, не хватает нервов. Скрепты с серьезными авто в диагностике не пригодятся.
И не лезте сейчас с ЕР6 выяснять почему раньше было так, там реально был сдвиг фаз, а тут еще фазик докрутило и настучало)).Тут как бы исправить без вложений. Ценник на фиксаторы меня расстроил, там можно без фиксаторов в четыре руки и головой обойтись, промахнемся на градус, пофиг. Меня больше пугает,смогут ли сделать голову? Боюсь,по неправильному газораспределению будет трусить на ХХ.
Кстати, на выходных могу стырить комп у спекулей, по ВИНу посмотреть номерочки прокладок, может что в деталировке нужное. Не стесняйтесь, спрашивайте, не люблю ходить к барыгам, но что поделаешь.ВИН только напомните и что нужно.
Я пригласил очень, на мой взгляд, квалифицированного моториста. По голове, он сказал, что седла будут с нержавейки делать. Поршень, который побило, будут вынимать, а вот что с ним делать будут я не понял. Касательно установки меток, будем делать в четыре руки, такая же система, примерно, стоит на MG, получалось придерживать валы и одевать цепь. Снял маслонасос, а в нем части успокоителя, явно эти части и торохтели. В принципе кому надо инфа или фото мотора в разобранном виде могу выложить.

vf34c5fwc55240588

Добавлено: Вс сен 03, 2017 10:08 pm
wmasterw
Вот уж никогда не поверю, что на весь Днепр один мотор тестер :D :D