Страница 31 из 66

Добавлено: Вт дек 15, 2009 5:55 pm
Andriy
Столкнулся с вот какой проблемой. Машина работала нормально, ехал по трассе. И в один момент начала глохнуть при переключении передач. Практически сразу загорелся и "Чек". Ошибка Р0446 - неисправность клапана продувки адсорбера. Ошибка горела постоянно и не сбрасывалась. Остановился, выключил зажигание, покурил... Завожу - завелась, но... РХХ - 74 шага, Чек не горит. Начинаю движение - загорается Чек, торможу двигателем - Чек гаснет, при этом - РХХ - 40 шагов, давление в коллекторе - 140 мм.рт.ст. !?!? Что б не заморачиваться в дороге, отключил патрубок, что возле РХХ, он должен идти от клапана адсорбера. Как итог - нормально доехал, но ХХ - жопа полная, гуляет как хочет, воздуха просто дофига.
В конечном итоге оказалось - обрыв провода управления клапаном продувки адсорбера. Но самое интересное, что при неработающем клапане машина должна нормально работать на ХХ. Как результат исследования - шок, когда на СТО снимали коллектор (зачем - то ли форсунки чистили, то ли еще что то) и потом поставили назад, неправильно подсоединили трубки. От клапана пустили в картер, а трубку, которая должна туда идти - на штуцер поключения клапана.
Вот такие вот дела бывают. Вот и доверяй после этого специалистам.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:02 pm
vlad_cache
Andriy писал(а):От клапана пустили в картер, а трубку, которая должна туда идти - на штуцер поключения клапана
Было у знакомого такое на Ланосе 1,4. У него машина новая, с салона. Проехал 8 тыс. без проблем. Потом начались проблемы. Поехал на СТО форсы чистить. Почистили и про трубки рассказали.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:16 pm
olegus
Здравствуйте. Такой вопрос. Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина? Пробег 100000 Заранее спасибо.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 4:33 pm
ALK
olegus писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина? Пробег 100000 Заранее спасибо.
если чек загорелся, то пора его оплатить, ну а если серьезно то промигивание чекэнжена говорит о необходимости проверить все связанное с зажиганием и газораспределением, по просту пропадает воспламенение в одном или нескольких цилиндрах :lol:

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:41 pm
olegus
Но я не замечаю проблем с троением движка, нет ощущения, что какой-то цилиндр не работает. Машина как тянула так и тянет. Я понимаю когда помиргивает Чек. Но когда он загорается...

Добавлено: Вс мар 21, 2010 8:51 pm
ALK
olegus писал(а):Но когда он загорается...
подключается сканер на тестирование и смотрим ошибки

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:16 pm
Akkvel22
До недавнего времени у самого была подобная ошибка, но чек горел моргал как на холостых так и на повышенных оборотах. Диагностил с помощью К-лайн адаптера и SensDiag одной из первых версий. Вовремя загорания чека прога автоматически переключалась в режим ошибки но увы акно было пустое, после установил самую последнюю SensDiag V1.2.5 и вот - пропуск зажигания в первом цилиндре.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:20 pm
vlad_cache
olegus писал(а):Загорается ЧЕК только при нажатии на педаль газа на скорости. На холостых все нормально. В чем причина?
У меня такое было после регулировки клапанов на одном СТО. Неделю я катался и один-два раза в день ловил "чек". Потом почитал умные книжки и решил проверить регулировку. В одном цилиндре были перепутаны зазоры на впускном и выпускном. Выставил как положено. После этого я год "чека" не видел.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:35 pm
Akkvel22
А у меня всё как-то не по людски получилось. Начал проверять датчики, искать подсос воздуха, грязь в дроселе, хоть и узнавал что в первую очередь необходимо проверить клапана. А я просто загнал заново прошивку и пока уже второй день незамечал чека. Сегодня проверял клапана все в норме.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 2:35 pm
Andriy
Если чек загорается в движении при нажатии педали газа, а при торможении двигателем гаснет - неисправность только одна (это покажет и диагностика) - неисправность (обрыв цепи) клапана продувки адсорбера. Он (клапан) прикручен к двигателю и современем проводки обламываются. У самого такое было, благо, диагностика всегда с собой.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 2:43 pm
Akkvel22
У меня клапана нет ну и естественно самого адсорбера. Заметил что гаснет или сам через какоето время или после скидивания в нейтральное положение с последующим включением передачи, торможение двигателем и движение накатом в нейтральном пол. ничего не давало.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 2:47 pm
Andriy
У вас нет, а у olegus есть точно.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:59 pm
Kazan
А у меня ЧЕК загорается на холостом ходу, дал газу - и он тухнет, остановился на светофоре - снова моргает, периодически, не постоянно (иногда просто загорается и горит).
Выдает ошибку 303: Пропуски зажигания в цилиндре 3
а бывает утром - ключ вставил, повернул - а чек не тухнет...
Машина сенс 1.4, Микас 10.3+
Форсунки чистили, свечи меняли (зазор ставили 0,9), провода проверяли (сопротивление+пробовали другие), катушку проверяли (ставили новую) - все в норме.
Клапана регулировались (не присутствовал), мастер божился что все в норме сделал.

ума не приложу куда еще смотреть.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 7:33 am
_val_
Kazan, Вы извините, но это боянище. Ну не верю я, что на весь Чернигов ни одного толкового диагноста, способного найти неисправность в МеМЗе. Ищите спеца с достойным оборудованием и головой, раз метод подмены основных узлов не сработал :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 7:57 am
fast
А диагностики там и не было, просто собрались два товарища и давай с одной машины на другую все перекидывать. Кризис однако :lol: в головах. Достали эти гайкокруты :evil:
Kazan, Вам с такими вопросами надо на сайт клуба любителей ЗАЗ.