Страница 5 из 5

Добавлено: Ср дек 28, 2011 7:29 pm
Kolo
По МАПу там много настроек, по температуре, оборотам, сама дельта, но я в итоге так и не добился нормального результата в стоком коде, пришлось править сам код :( Асинхронка при этом отключена.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 8:17 am
Timur
Kolo писал(а):По МАПу там много настроек, по температуре, оборотам, сама дельта, но я в итоге так и не добился нормального результата в стоком коде, пришлось править сам код :( Асинхронка при этом отключена.
Понятно. Спасибо за пояснения. Что посоветуете предпринять? Продается такая прошивка? Хотя, если там правленый код, то вряд ли я её чем-то смогу открыть для подгонки углов.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 8:33 pm
Kolo
Она идет только на старую нексию 16 клапанов и ничем конечно не открывается.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 12:44 am
Timur
Kolo писал(а):Она идет только на старую нексию 16 клапанов и ничем конечно не открывается.
Ну все, я сдаюсь :-). Остается пока три выхода.
1.Локальный - на базе микроконтроллера (хотя бы тот же Ардуино) сделать устройство суммирования асинхронки и привязки его к обычному попарному впрыску.
2. Поговорить с прогером дружественного производителя электроники для ГБО на эту же тему.
3. Попробовать поискать компромиссное значение порога входа в ускорялку для максимального снижения влияния асинхронки на расход.Но, с учетом того, какой смачный провал появился при ее полном отключении - шансы сделать езду комфортной при хотя бы частичном отключении асинхронки весьма призрачны.

В любом случае, Kolo, большое Вам спасибо за дельные советы. С наступающим Вас, успехов Вам в Новом Году!

И всех форумчан тоже с наступающим! Пусть в Новом Году все будет хо-ро-шо!!!

Добавлено: Пт дек 30, 2011 2:22 pm
Sania
Есть четвёртый выход - поставить эжекторное ГБО и не париться.
Пятый - форсунки типа "HANA".

Добавлено: Пт сен 23, 2016 6:53 pm
YUTHANASIA
Sania писал(а):Я уже не помню, что у него там стоит, но поверь, проверил тогда ВСЁ. Не понимаю я что с ней происходит. Ни до, ни после той машины таких глюков небыло. Заметь, что всё происходит одинаково и на газу и на бензине, т.е. какие либо глюки с количеством топлива отпадают. Добавлю, что машина приезжала второй раз ко мне и я пропаял абсолютно все скрутки моторной проводки. Что характерно, ей за год не стало не лучше, не хуже. Бред какой то.
Саня, решили вопрос с Ланосом? У меня такой стоит-не пойму, что с ним)