Вот это и было открытие, т.к. это второй зенит который попал в руки. На моей машине ловато, там как на манометре так и в проге давка показана. На других всех поголовно стаг стоит и тоже никаких заморочек.
Коэффициент по газу завален автокалибровкой за 1.6 Но хозяин авто отказался повозиться с форсами. Вообще опыт есть - ставил на стенд их и микрометром открытие регулировал. Ничего сложного. Оправку под микрометр могу и выточить и старая под рампу валтека где-то валяется. Чтобы жиклеры рассверлить тоже где-то сверла маленькие валяются.serg71 писал(а): ↑Чт окт 17, 2019 9:07 pmвозможно из-за "кривого" гбо эбу блокирует работу рхх , о монтаже и настройке подробней с фото нужно данные форсунок , ход , диаметр жиклера , время на хх , коррекции по топливу , лучше хотя бы скрин экрана с данными сканера, по поводу расположения эбу , так сколько машин таких ездит и сколько уже лет , и вроде проблем то и нет с перегревом эбу.
В итоге все сделали на глаз. Автокалибровка, потом выехали покатались. На ходу меняли коэффициент, выбирая позиции где тягло самое уверенное. Потом я от этой линии около 3-5% вниз откатил коэф. На том и закончили.
Таково пожелание владельца авто.
Да и в принципе пусть так и будет.
А РХХ был нерабочий. Там на видео четко видна позиция в которой он вообще не реагирует. Может быть на машине в условиях вибрации он мог как-то перескочить это место. Но судя по симптомам этот процесс мог затянуться на несколько минут в течении которых машину "колбасило".