Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

опель астра 2001 Z1.6 XE, нет искры и топливоподачи

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
електрик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 5:56 pm
Откуда: Киев

опель астра 2001 Z1.6 XE, нет искры и топливоподачи

Сообщение електрик » Пт янв 18, 2008 5:36 pm

уважаемые коллеги , папалась интересная проблема :опель астра 2001 1.6 пробег 74000км приехала своим ходом ,проблема следующая-на холодную туго заводится после длительной прокрутки стартером ,если заглушиш , горячую не заведеш -отсутствует управляющий сигнал сигнал на открытие форсунок и нет искры. диагностика КТС 520 пишет неисправность 4 катушек зажигания , хозяин привез новую ,искра не появилась! если отключить блок катушек и проверить Led индикатором он мигает управляющий сигнал приходит , катушка 2112 тоже искру дает!!! на родных опелевских искры нет . Все датчики и исполнительные механизмы исправны.Хозяин человек мнительный , выпал в осадок решил тащить ее к официалам, если у кого было что то подобное отпишитесь мучает вопрос ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ!!!!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт янв 18, 2008 9:36 pm

Есть мысль такая, может там просто катушка зажигания(я не в курсе), а от ВАЗа модуль зажигания? Это большая разница... так вот, если это так, так может стоит проверить выходной каскад у ЭБУ?

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 18, 2008 11:48 pm

отсутствует управляющий сигнал сигнал на открытие форсунок и нет искры.
Вполне вероятно если по датчику КВ и его цепям нет проблем и сигнал открытия форсунок отсутствует вместе с искрой то возможно Блок управления но связать можно с повреждением обработки опять же сигнала датчика КоленВала.
C такой проблеммой сталкивался но не на Астрах.Замена блока помагала.
На Land Rover and Ford имел проблемму отсутствия импульса впрыска на форсунках ( по искре не помню -отключалась ли) но насос отключался тоже это точно помню - причина одна. Напряжение на выходе потенциометра дроссельной заслонки ложно подтягивалось к напряжению питания даже при не нажатой педали газа из за плохой земли но не до полного U пит . Ну и понятно- после 2/3 якобы открытия дросселя ( напряжение на выходе дросселя соответствовало такому открытию ) включался режим продувка.
Тоже есть вероятность в ВАШЕМ случае может быть выполнятся режим Продувка Горячего Двигателя во время пуска. Ошибок в данном случае сканер не читал т к земля не полностью нарушалась.Обнаруживается только чтением величины фактического напряжения с выхода потенциометра.
Восстановление электроцепей ДПДЗ восстановило работоспособность системы в обеих случаях. Редко такое встречается - фактически 2 раза из нескольких тысяч.Поэтому и запомнил.
если отключить блок катушек и проверить Led индикатором он мигает
Ну а здесь - совет - используйте осциллограф и без снятия разьема - в оригинальной цепи , светодиод в данной точке контроля- помощник но слабанький.Тем более вы его используете разрывая цепь - те на холостом ходу ( понятие электротехническое) -снимая нагрузку .Электрикам должно быть понятно понятно что значит проверять цепь с и без нагрузки.Результат и выводы о исправности цепи могут быть неверны с отключенной нагрузкой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя