Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ2110 Богатая смесь

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

ВАЗ2110 Богатая смесь

Сообщение мотя » Чт янв 31, 2008 7:56 pm

ВАЗ 2110 1,5 16кл Бош М1.5.4 Е-2.
Проблема:
- богатая смесь ,
- лямда висит на 0,8в постоянно,
- СО-4, СН-450.
Проверенно:
-метки ГРМ- норма
-давление топлива- 2,5.
- форсунки на герметичность - норма
-ДМРВ (состояние покоя- 0,996.)
-расход воздуха на ХХ-8,5-9,5.
- вр. впр 3,5-4мс.
То есть по параметрам придратся некчему(за исключением СО СН)
При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
Попробовал поставить блок Я5.1 спрошивкой ТО-1,так при крайней корекции СО(в сторону обеднения газоанализатор выдаёт СО-3 ,СН-350.)
Явно льётся мого топлива.
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.

Помогите советом ,а то уже мозг кипит.

Иваныч
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:55 pm
Откуда: Cтаврополь

Сообщение Иваныч » Чт янв 31, 2008 9:29 pm

добрый вечер А катализатор целый
учиться учиться иучиться

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Re: ВАЗ2110 Богатая смесь

Сообщение krimski » Чт янв 31, 2008 9:31 pm

мотя писал(а): - СО-4, СН-450.

При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
На машине недавно меняли клапана (был обрыв ремня). Со слов хозяина компрессия около 13 круговая.

.[/quote

Явно проблема в механике. CН, это после ката такое? Метки сам смотрел, или мотористы сказали? Уже не раз говорил и буду повторяться ещё, компрессия ни о чём не говорит. Проверяется герметичность цилиндра, а в данном случае это надо сделать в первую очередь. Проверь каждый цилиндр датчиком давления (если есть) т.е проверить фазу открытия-закрытия клапанов.
Р/S Если есть возможность, подъедь на Ялтинское шоссе, посмотри как правильно проверяется механика ДВС.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт янв 31, 2008 9:50 pm

До катализатора не дошел, уже было познее время.
Метки сам проверил.
Датчика давления не,но есть датчик разрежения.
осоцилограмма разрежения при прокрутке стартером нормальная.
Есть лёгкое подозрение что что-то не так с гидрокомпенсаторами.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Re: ВАЗ2110 Богатая смесь

Сообщение krimski » Чт янв 31, 2008 10:43 pm

мотя писал(а):При обеднении смеси путём снятия трубки с РДТ напряжение на лямде падает до 0,2в
.
Вот это место немного непонятно. При снятии трубки давление топлива возрастает, следовательно смесь обогащается.
Что показывает осцилка на катушках зажигания.Ну это как допустимое. И вообще как работа двигателя на ХХ.
Компенсаторы могут вполне такое чудить, только датчиком разряжения при прокрутке стартёром, к сожалению, такого не увидишь.

Была такая ситуация,по-поводу компенсаторов, после замены сгоревшего клапана, на 16кл. Вектре, двигатель вообще не завёлся.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт янв 31, 2008 11:28 pm

Трубку во второй раз я снимал с управления печкой. Причём изменяя сечение, если можно так выразится, изменяя количество неучтёного воздуха(так сказать регулируемый подсос). Так вот при этих манипуляциях лямда начинала дышать.
На холостом ходу двигатель работает ровно. Неравномерность вращения максимум 30 об/мин.
Я всё больше склоняюсь ,что неисправность в механике. А от хренового бензина такое может быть?

Аль-кор
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 1:45 am
Откуда: Башкирия

Сообщение Аль-кор » Вт фев 19, 2008 3:56 am

Бензин в картере

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей