Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт янв 22, 2009 9:42 pm

Юра писал(а):
Robin писал(а):Это и есть правильные для родной прошивки.
Разрешите подправить. Всё таки при попарно паралельном СЕНС1.3 - 1.9-2.0мс а на 1.4 Распределённом фазированом стараюсь 4.0мс что б было на ХХ и прогретом движке.
Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс так вроде о фазированном и говорят

денисик
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
Откуда: Donetsk

Сообщение денисик » Чт янв 22, 2009 11:59 pm

я на прогретом после настроек наблюдаю 4,2 - 3,8 вр.впр. и давление 310- 290 имеется ввиду после комплексных ТО т.е клапана фазы свечи и все остальное проверяю всегда несмотря на то что вопят клиенты . А потом только подстраиваю компом
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пт янв 23, 2009 12:52 am

Так по давлению топлива кто нить подскажет :?:

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт янв 23, 2009 9:34 am

давление топлива должно быть 280-320 кПА, если не ошибаюсь

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт янв 23, 2009 2:29 pm

VEis писал(а):давление топлива должно быть 280-320 кПА, если не ошибаюсь
Ошибаешься, причем очень...

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Пт янв 23, 2009 2:31 pm

makkenzi писал(а):Так по давлению топлива кто нить подскажет :?:
На всех системах с обраткой (соотв. наличие РДТ):
2.4 Ат на ХХ с одетой трубкой на РДТ.
до 3х при перегазовке.
3 на ХХ со снятой трубкой РДТ.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Пт янв 23, 2009 10:38 pm

Топливный насос нагнетает топливо в топливную рампу через фильтр, давление в рампе поддерживается на уровне 284 - 325 кПа (41 - 47 psi) топливным регулятором давления относительно давления во впускном коллекторе.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб янв 24, 2009 12:23 am

wdwd писал(а):Топливный насос нагнетает топливо в топливную рампу через фильтр, давление в рампе поддерживается на уровне 284 - 325 кПа (41 - 47 psi) топливным регулятором давления относительно давления во впускном коллекторе.
Это из какой книженции вырезка? )
Я больше прислушаюсь к barmalej70, так как более реальные цифры говорит...

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Сб янв 24, 2009 2:11 am

Это общеизвестные параметры, их можно найти в документации по ремонту и диагностике авто разных производителей-Дэу , ЗАЗ, ВАЗ и т.д.

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб янв 24, 2009 9:18 am

makkenzi писал(а):Я больше прислушаюсь к barmalej70, так как более реальные цифры говорит...
И те и те цифры реальные.
1 ат=100кПа
Следовательно в переводе на Па мои (а че мои собсна? :lol: ) будут 240 и 300 кПа.
А вот 280 (2.8ат) кПа для ХХ это много.

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Сб янв 24, 2009 10:01 am

В цифрах нет противоречия , нужно , лишь , понять откуда они берутся. Регулятор поддерживает постоянно давление в заданных пределах 2,8-3,2 ат.(грубо) относительно впускного коллектора (выхода у форсунки).

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб янв 24, 2009 11:16 am

wdwd писал(а):В цифрах нет противоречия , нужно , лишь , понять откуда они берутся. Регулятор поддерживает постоянно давление в заданных пределах 2,8-3,2 ат.(грубо) относительно впускного коллектора (выхода у форсунки).
Безспорно.
Просто больше привыкли видеть давление в рампе относительно атмосферы.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб янв 24, 2009 4:18 pm

В цифрах нет противоречия , нужно , лишь , понять откуда они берутся. Регулятор поддерживает постоянно давление в заданных пределах 2,8-3,2 ат.(грубо) относительно впускного коллектора (выхода у форсунки).
Да. И если измерить и учесть это давление во всасывающем коллекторе а там собственно оно со знаком минус относительно атмосферы то при разрежении - 0.5 ат получится нужно от приведенного выше отнять 0.5 и получаем результат 2.3-2.7 с одетой вак трубкой на хх и 2.8--3.2 ат относительно атмосферы со снятой трубкой Диапазон допусков широк в приведенных выше wdwd цифрах но если брать середину - что чаще всего будем встречать на среднестатистической машине - 2.5 на хх содетой трубкой и 3.0 со снятой вак трубкой относительно атмосферы
Так что данные приведенные wdwd - для проверки бдительности и практически не отличаются от 2.4 - 3.0 приведенные barmalej70 без учета возможного разброса параметров.Если же в рассчетах разрежение принять за -0.6 то цифры просто совпадают. Но на практике мы используем манометр который относительно атмосферы меряет :D
Кстати вот разброс в системном давлении топлива собственно может явиться причиной разброса в цифрах длительности впрыска на разных экземплярах авто
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Сб мар 07, 2009 9:55 pm

Типовая практически у всех Ланосов 1.4 (Микас 10.3+) сохраненная(поймать текущую не удавалось) ошибка по датчику фаз. Поверял метки ГРМ, проводку, менял датчики, а результата НОЛЬ :x . А ведь это влияет на время впрыска и соответственно расход топлива. Кто эту проблему поборол, поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб мар 07, 2009 11:48 pm

Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
Вложения
ДПКВ. ДПРВ. искра и вакум Сенс 1.4.PNG
ДПКВ. ДПРВ. искра и вакум Сенс 1.4.PNG (49.73 КБ) 6026 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя