Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4 -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс мар 08, 2009 12:49 pm

Я согласен, что 1.4 двиг очень требователен к взаимному расположению ДПКВ и ДФ, но тогда как должны распологаться эти два датчика(пропущенный зуб и сектор)на двигателе и кулачки на РВ правильно (про осцилоскоп только мечтаю :roll: ). Была такая инфа что на заводе ошибаются с нанесением меток.
По осцилограмме видно что линии ДПКВ и ДФ первый раз пересекаются в нулевой точке, а второй раз уже по-другому.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс мар 08, 2009 10:15 pm

Вот когда пересекаются это и есть точка отсчёта после которой через 20 зубов ДПКВ, будет ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия. А если бы пересекалось и во второй раз то как бы ЭБУ поняло где ВМТ 1го цилиндра? Там есть искра 1го цилиндра.Смотри внимательно.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт мар 10, 2009 6:52 pm

Спасибо теперь понял. И еще вопрос, как визуально должны находиться пропущенные зубья, сектор и колачки РВ в положении ВМТ относительно датчиков?( ну не купил я еще осцилограф :cry: )

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Вт мар 10, 2009 7:44 pm

Юра писал(а):Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.
Если (значение в прошивке) отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт мар 10, 2009 7:54 pm

Dimon писал(а):
Юра писал(а):Сенс 1.4 очень требователен к совпадению ДПКВ с ДПРВ и регулировке клапанов. Вот так на исправном должно всё совпадать. И ещё насчёт давления в рампе. Практческими замерами на многих автомобилях. На ХХ 2.4-2.5атм и при нагрузке или снятии трубки вакумной- 3атм.
В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.
Если отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику


Нужно отделить мух от котлет. Есть три группы диагностов. Одни диагностируют только осцилографом. Вторые только сканером. Третьи и тем и другим. У меня несколько сканеров и несколько осцилографов. Так вот СКАНЕРЫ подключаю раза три за месяц, а осцилографы каждый день в работе. Все методы имеют право на жизнь, но не все имеют возможность купит дорогие сканеры (и их нужно много- нет одного универсального) а осцилограф одинаково диагностирует и ЖИГУЛИ и МЕРСА. И стоит 100$.

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Вт мар 10, 2009 8:16 pm

Юра писал(а): Нужно отделить мух от котлет. Есть три группы диагностов. Одни диагностируют только осцилографом. Вторые только сканером. Третьи и тем и другим. У меня несколько сканеров и несколько осцилографов. Так вот СКАНЕРЫ подключаю раза три за месяц, а осцилографы каждый день в работе. Все методы имеют право на жизнь, но не все имеют возможность купит дорогие сканеры (и их нужно много- нет одного универсального) а осцилограф одинаково диагностирует и ЖИГУЛИ и МЕРСА. И стоит 100$.
На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт мар 10, 2009 9:19 pm

DIMON писал.

На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.[/quote]

Это и есть новый автомобиль.Год как выпускается движёк.(Смотри название темы)
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вт мар 10, 2009 11:11 pm

В прошивке есть два параметра , нормальное положение ДФ и максимальное отклонение от норм полож.
Если (значение в прошивке) отклонение = 0 то диагностика положения Дф не производится.
Положение ДФ можно посмотреть через диагностику.[/quote]
В прошивке есть Положение ВМТ относительно пропуска зубъев - 114гр.п.к.в. и Положение фронта датчика фазы - 150гр.п.к.в. СТРro больше ничего по этим датчикам не показывает. По пропуску зубов ДПКВ все понятно, а вот по сектору ни кто ничего не сказал, а мне кажется что вся проблема как раз в нём...... если исходить из значений в прошивке то 150-114=36гр.п.к.в.

Юра, а какой осцил стоит 100 баков, я присмотел Постолограф так он 705 евриков :shock:

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср мар 11, 2009 1:31 am

Тульский к примеру, но толку с него без датчиков = 0 + их считай и выйдет цена...

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Ср мар 11, 2009 8:37 am

fast писал(а):
Юра, а какой осцил стоит 100 баков, я присмотел Постолограф так он 705 евриков :shock:
Если интересует тульский, то могу продать: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2343
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 11, 2009 9:52 am

makkenzi писал(а):Тульский к примеру, но толку с него без датчиков = 0 + их считай и выйдет цена...
А что я применял какие то датчики для снятия осцилограмы ДПКВ и ДПРВ? Для диагностики нужен всего один датчик- пъезодатчик разрежения который делается за один час и стоит 5 рублей. Два шнура с иголками на конце тоже сам сделаешь. Осцилограф сам стоит 100 баксов. Винница. Александр, brooy.vinnitsa.com 80671881770

досик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:26 am
Откуда: Ленинградск.обл.,г.Сосновый Бор

Сообщение досик » Ср мар 11, 2009 12:26 pm

Сканер помогает установить место,узел,область неисправности.
А осциком уже доп.проверки. А разъемчиков напаять-пару часов(былобы с чего).и иголочки с разными кончиками.
Юра писал(а):DIMON писал.

На новых авто Осцилографом много не надиагностируеш.
Для осцилографа необходимо много разных переходников, чтобы проводку не портить.
В Ауди одних только блоков 90 шт.
Осцилограф это крайний случай.
Это и есть новый автомобиль.Год как выпускается движёк.(Смотри название темы)
Это твоё мнение. Пусть так и будет. А я осцилографом их диагностирую так же как и сканером.Иглой вдоль провода на входе в датчик или разьём. И никаких переходников. И блоки почти не отказывают пусть их хоть 200 будет. Отказывает механика и датчики.[/quote]

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср мар 11, 2009 1:00 pm

По вопрпосу применения осцилографа в диагностике обоими руками ЗА.
Но все-таки кто скажет по расположению сектора ДФ отностиельно ВМТ.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср мар 11, 2009 2:01 pm

fast писал(а):По вопрпосу применения осцилографа в диагностике обоими руками ЗА.
Но все-таки кто скажет по расположению сектора ДФ отностиельно ВМТ.


Ты что на глаз хочешь определить с точностью до градуса? Ты же видишь что за 21зуб ДПКВ до ВМТ идёт пересечение. Как ты это думаешь проверить? А может вообще ДПРВ не выдаёт ничего у тебя и машина перешла на работу в аварийном режиме на попарно паралельный впрыск. И так она год может работать только жрать будет бензин.

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср мар 11, 2009 8:02 pm

Если был-бы попарно паралельный впрыск, то время впрыска было бы 2-2.2 мс, а сейчас на ХХ диагностика показывает 4.2-4.4 мс.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя