Страница 4 из 6

Добавлено: Пт апр 17, 2009 6:45 pm
fast
Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 1:24 pm
MLG
fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Не встретятся!

Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:10 pm
fast
Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так :?:

Добавлено: Пн май 11, 2009 12:18 pm
af777
Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора.

Добавлено: Пн май 11, 2009 4:00 pm
fast
Читай выше, ошибка вентилятору -это обычное дело(глюк в ПО), а по РХХ - уже обсуждалось выше.

Добавлено: Пн май 11, 2009 8:36 pm
Юра
fast писал(а):Недавно приобрел осцилограф. Пригласил уже знакомого по выше приведенным постам Ланоса 1.4 и снял осцилограмму ДПКВ ДРВ. Шкив коленвала - биение, а по ДРВ - получился какой-то бред, что я сделал не так :?:
Биение шкива - ничего. А к датчику ДПРВ просто не подключился ты. Прежде чем записывать. Добейся картинки на экране.

Добавлено: Пн май 11, 2009 8:41 pm
fast
Спасибо, буду глубже иголки засовывать.

Добавлено: Пн май 11, 2009 9:33 pm
af777
Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3. АКМ показал ошибку РХХ и реле вентилятора, ошибки были сброшны, а через неделю обе появились вновь. В процессе прогрева ХХ обороты гуляют, после прогрева норм. РХХ проверен на другой машине, обороты стабильны. Читал, что может быть плохой контакт в массах (возможно это и объясняет одновременное появление этих ошибок). Подскажите где в Ланос 1.4 искать этот жгут?
Просьба не посылать куда-то выше где это уже было, сам знаю, что где-то об этом уже читал, просто не могу вспомнить и найти соответствующие темы и посты.
Ребята не обижайтесь , если кто знает где эта злополучная скрутка напишите здесь, день убил на поиски, все в пустую.:oops: Да и тема соответствует вопросу, где как не здесь обсудить этот трабл :roll:.
Заранее благодарен вашей помощи!

Добавлено: Пн май 11, 2009 10:12 pm
fast
Сантиметров 30-40 от разъема ЭСУД стоят обжимки, но в моей практике с этими контроллерами проблемы с проводкой были только на Славутах (влага стекает по жгуту).Ошибка по РХХ это неравномерность вращения ДВС (надо смотреть свечи, форсунки, зазоры клапанов, метки ГРМ, качество бензина и проблемы заводской прошивки),ошибка по карлсону -то это только сырой заводской софт .

Добавлено: Вс май 24, 2009 6:33 pm
Юра
fast писал(а):Если этот ланос 1.4 такой капризный насчет фаз, то если поставить РВ с сенса 1.3 (ведь есть сенсы с РВ от 1.4) то эта прожорливость в ГЦ должна уйти. Но не дает покоя один вопрос, а не встретятся ли клапана с поршнями??? Хотелось бы услышать авторитетное мнение здесь присутствующих.
Прожорливость не от того. Всё дело в том что в двигателе 1.4 сделали неверную фазу впрыска. В то время когда в других моделях (например ВАЗ) открытие форсунки происходит за 20град до начала открытия впускного клапана. В ДВС 1.4 литра форсунка открывается за 121 град до начала открытия впускного клапана этого цилиндра. Но в момент впрыска получается открытым впускной клапан соседнего цилиндра и смесь испаряясь идёт в соседний цилиндр по косой.

Выход. Либо програмно изменить градусы впрыска или перекинуть провода в жгуте форсунок. Что б каждая форсунка соответственно впрыскивала топливо на свой открытый клапан.

Вот посмотрите осцилограму которая показывает когда происходит впрыск в ДВС ВАЗ21111 8ми клапанный фазированый и в ЛАНОС 1.4

Добавлено: Вс май 24, 2009 7:13 pm
fast
Это очень интересно, Юра. Проще изменить фазу впрыска в прошивке, тем более там есть такая калибровка. Надо будет позаниматься. Другу на 1.4 поставил расходомер и Я 7.2, подгоняю прошиву, но даже сырой результат уже радует (машинка работает четко, без плаваний, рывков, глюков и расход снизился)

Добавлено: Вс май 24, 2009 8:18 pm
Юра
Вот на 1.3 моторе.(2я осц.) Пропарно паралельный впрыск. и там дважды впрыскивает форсунка. Один раз за 60град до открытия впускного клапана а второй раз в открытый уже клапан. Вот осцилограма Сенс 1.3 а вот ещё с ВАЗ 2112. (1я осц.) Так в ней за 10град идёт открытие форсунки до начала открытия впускного клапана. Видимо это самое верное решение.

Добавлено: Вс май 24, 2009 9:06 pm
fast
Вот по Ланосу 1.4

Добавлено: Вс май 24, 2009 9:11 pm
fast
А вот 12 1.6L 16v

Добавлено: Вс май 24, 2009 9:27 pm
fast
Это сенс Микас 7.6