Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

СЕНС дергается

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Re: .

Сообщение bolegka » Ср сен 06, 2006 9:28 am

karlson писал(а): Теперь по существу. Какая прошивка, корр на ХХ и кор оснвная? Сколько прошли свечи, какие.
прошивка 9i родная, коор ХХ когда я смотрел последний раз была 56, но с ней СО - 3%, после регулировки СО - 0,8% (крутили винтом) еще не смотрел, основная 165 (увеличивал-уменьшал на глюк не влияет). Свечи пробовал новый и старый комплект 17ДВРМ зазор 0,7 и NGK 0,9. На всех комплектах присутствует глюк, но на NGK более выражено, но едет лучше. Поровода позванивали - норма.
Так что медленное падение оборотов норма???. :shock: На СТО все начинают борьбу с оборотами, грят сделаем обороты - дергание пропадет. У меня на прогреве получается первых 5-10 сек - 1700-1800, потом 1300.
зы. позавчера и сегодня с утра после того как завел машинку три раза мигнул Check и что-то(вроде звук релюшки) клацнуло в приборке.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср сен 06, 2006 7:42 pm

Проверь соединение минуса по всем точкам в машине. Начни с датчиков и к блоку , не более 2-х Ом.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Чт сен 07, 2006 11:45 pm

а датчик температуры не прыгает
то есть там соединения минусовые и идут по стороне пасажира от контроллера и в моторный отсек они частенько окисляються -паять не советую если что а заново их обжать с помощью втулок это так для общего развития частенько с этим сталкивался если машинка пробежала как минимум ......тыс км

Slava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 5:37 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Slava » Пт сен 08, 2006 1:18 am

Всем привет. у меня похожие симптомы, описаные выше.
при холодном пуске двиг както детонирует, загорается лампочка чек.
на холостом ходу двиг подергивает, как будто один цилиндр выпадает.
тоже при движении в нагрузку на 1-ой, или 2-ой колбасит двиг, лбом до лобового стекла достать можно, при нажатии на педаль газа резко дергается, как будто ему взад кувалдой двинули. да, и на холодную тоже при движении, нажимаешь педаль газа, провал, потом рывок. расход по городу 11л./100км. зае.... меня эта тачка уже. хорошо, что особого пробега нет. когда все вокруг рассказывают, что у них 7-9 л. меня жаба просто давит, почему у меня не так.
даже не знаю что смотреть, что чистить, что регулировать.
у нас в городе спецов по сенсам найти не могу.
может кто на мысль правильную подтолкнет?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пт сен 08, 2006 3:51 pm

В первую очередь сделать диагностику, посмотреть что в мозгах делается. Проверить свечи, провода. Потом делать выводы.

Madil
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 5:51 pm
Откуда: Tashkent

Сообщение Madil » Пт сен 08, 2006 7:25 pm

был такой случай .на холостых даже чуть перердёргивала как будто проводка высоковольтная пробивает.выяснилось всё дело было в датчике дросельной заслонке точнее в штекере.
показание сканера
TPS 0,62v
TPS 0.%
Процентное соотношение меняется примерно......
TPS 0,69v
TPS 1%
короче почему машина дёргалась.
процентное соотношение не менялось а милли вольт прыгал
провери я понял что милливоль можно установить
от 0.48 до 0.69 если поставить выше только процентное соотношение не менялось (оставался 0) то машина трогаетса без провалов но расход чуть увеличиваетса.
в итоговом замена датчика ничего не дало пришлось пропоять штекера
и всё пропало.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили

Slava
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 5:37 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Slava » Пт сен 22, 2006 7:13 pm

Скажи, какие конкретно штекера ты пропаивал. :?:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт сен 29, 2006 6:39 pm

Сегодня была машинёха, сенс, при плавном нажатии на газ, и наборе оборотов до 1700 она начинала отрубать время впрыска, соответственно резкое падение оборотов, и тутже резкий подъём, впрыск появлялся. Вообщем плавание на повышенных оборотах. Ехать невозможно. Так вот, оказался дребезг контактов в ДПДЗ именно не вначале,00 четко держит, а где-то там.., причём сканер показывал его устойчивое положение.

363
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:25 pm
Откуда: Уфа

Сообщение 363 » Пт сен 29, 2006 6:51 pm

Клапана "зажали" пожоже, отсюда и все проблемы.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт окт 06, 2006 8:13 pm

ГРМ бы мотор-тестером глянуть. Может действительно с ремешком чё напутали. И ещё я бы обратил внимание на СО на ХХ. 0.7 на ХХ для Сени маловато.

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Пт окт 13, 2006 11:01 am

Подскажите. СЕНя в АКМ показывает в левой части GOB например 152 , а в F11 в настройках 130 и никак не хочет выравнивать показания с настройками?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость