Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт апр 11, 2006 7:22 pm

Ни разу не встречал, наверно повезло.

BigMan.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 3:31 pm
Откуда: DonetsK

Сообщение BigMan. » Ср апр 12, 2006 12:43 pm

Насколько помню датчик скорости импульсы посылает, шесть на метр штоли?.
Как его проверять на глючность ? У меня судя по всему глючный, где-то порядка 1200 держит при накате.
Кстати при любом накате, то биш на любой швидкости.
Может от датчика это не зависит?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср апр 12, 2006 8:54 pm

В моем случае обороты подымались при скорости 0 т.е. на сфетофоре и т.д. отпустил газ обороты упали на ХХ а потом не с того подымались до двух тысяч. Датчик дроселя менялся до меня не раз и сам его проверял. Тоже и с регулятором ХХ. Тут другое почему в некоторых сенсах такой подсос. С помощю АСКАНа регулятором ХХ двигатель должен глохнуть на 20 шагах а с подсосом он не глохнет вобще даже на 0 RXX. Кто то нашел где подсос. Менял полностью узел дросельной заслонки в зборе не помогает. А проблема мне кажется вся в подсосе. После перепрошивки правда все проблемы исчезли в этом случае.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср апр 12, 2006 9:05 pm

А проблема мне кажется вся в подсосе. После перепрошивки правда все проблемы исчезли в этом случае.
Перепрошивка убрала подсос воздуха? :D
Какая прошивка была до перепрошивки?
Подсос воздуха бывает через уплотнительное кольцо форсунки и через тормозной вакуум, а также через РД. Также бывает через РХХ (пласмаска разъёма на соединении с металом)

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Чт апр 13, 2006 7:52 am

Подскажите, как правильно менять РХХ? При просто механической замене обороты скачут как хотят, приходится заниматься манипулированием. У всех так?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Чт апр 13, 2006 7:55 am

приходится заниматься манипулированием
Поясните, что именно делаете.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт апр 13, 2006 8:08 pm

onelex писал(а):Подскажите, как правильно менять РХХ? При просто механической замене обороты скачут как хотят, приходится заниматься манипулированием. У всех так?
Устанавливаешь новый, включаешь зажигание, выключаешь, ждёшь пока выкл. главное реле , а РХХ выполнит юстировку. Потом смело заводишь.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Чт апр 13, 2006 8:36 pm

Устанавливаешь новый, включаешь зажигание, выключаешь, ждёшь пока выкл. главное реле , а РХХ выполнит юстировку. Потом смело заводишь.
Всё просто и понятно! :D
но...
приходится заниматься манипулированием.
Всёже поясните, что именно!

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Re: .

Сообщение rusik » Чт апр 13, 2006 10:13 pm

Перепрошивка убрала подсос воздуха? :D
Какая прошивка была до перепрошивки?

Нет подсос не изчез а обороты перестали задираться, двигатель стабильней работает. Прошивка серийная из последних была.

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пн май 15, 2006 10:55 am

имею K-Line и АКМ, прошивка 9N, с резистором.
В теории инжектора - ламер

Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 280 - 300 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,85-0,9 л/ч
обороты ХХ: 870
Gob: 170
Goxx: 55
PXX: 32-40

Расход по городу 10л (езжу как пенсионер)
Если не сложно объясните что есть Go, и но как она влияет на расход. Что можно крутить для уменьшения расхода? Пока что выкрутил Gob 155 и Goxx 55 разницу в приемистости не заметил.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн май 15, 2006 9:05 pm

bolegka писал(а): Расход по городу 10л (езжу как пенсионер)
Если не сложно объясните что есть Go, и но как она влияет на расход. Что можно крутить для уменьшения расхода? Пока что выкрутил Gob 155 и Goxx 55 разницу в приемистости не заметил.
Gob - это базовая топливоподача в рабоче режиме. Значение Gob=170 означает, что к расчитанному по таблице времени впрыска добвляется значение 1,7мс для расчета результирующего времени впрыска.
Аналогично, Goxx - это то же самое, только на рабочем режиме, т.е. к рассчитанному времени впрыска добавляется 0,55мс в твоем случае.

Таким образом, изменяя значения этих параметров можно изменять топливоподачу в рабочем режиме и режиме холостого хода, не правя саму таблицу топливоподачи.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб май 27, 2006 11:40 pm

Вчера приехал Сенс. Клиент жалуется на сильный провал при
нажатии на педаль газа во время движения. Провал ощущается
и на холостых оборотах. Уровень СО на ХХ норма, на оборотах
около 3000 об/мин - СО = 7%. Свечи черные! При перегазовке
валит черный дым. Давление на ХХ - 340 мм.рт.ст. Есть подозрение
на ДАД, замена датчика ситуацию неисправила! Хорошо что клиент
не смог купить этот датчик, взяли для пробы с исправной машины.
В результате оказалось что перескочил ремень на три зуба!
Натяжка ремня не вызывает подозрений.
Месяц тому назад натяжку ремня проверяли.
Почему он мог перескочить непонятно?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вс май 28, 2006 12:18 pm

Почему он мог перескочить непонятно?
Это неизвестный науке факт!!! :D
Лично на моей машине было. Проехал 750 км, перед домом заглушил, что бы открыть ворота, заводить - балалайку! Закатил вручную. На слудующий день начал искать и нашёл ремень перескочил на 3 зуба. После этого такиеже приколы были на клиентских машинах и именно ставят машину, а утром не могут завести. Проверяешь - ремень.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 28, 2006 4:04 pm

vldp писал(а): Есть подозрение
на ДАД, замена датчика ситуацию неисправила!
В результате оказалось что перескочил ремень на три зуба!
ДАД-самая надёжная деталь в этом авто(совмещён с ДТ), так что на него грешить можно только от безысходности.В таких случаях сразу проверяется УОЗ,если в пределе-6град, ремень не причём, всё остальное-сразу ясно. А проскакивает-простое объяснение-по старинке (в основном) перед тем, как заглушить нажимают резко на газ и глушат, вот и идёт прослабление ремня.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вс май 28, 2006 5:41 pm

А проскакивает-простое объяснение-по старинке (в основном) перед тем, как заглушить нажимают резко на газ и глушат, вот и идёт прослабление ремня.
Не согласен. Глушу машину тока на ХХ.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя