Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс май 28, 2006 7:00 pm

В таком случае - звёзды так сошлись!!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вс май 28, 2006 7:29 pm

В таком случае - звёзды так сошлись!!
Вот я и говорю, Необъяснимый наукой ФАКТ! :D

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс май 28, 2006 8:11 pm

Я также считаю, что ДАД в коллекторе - один из самых надежных
датчиков. Но, года полтора такая проблема уже была, был
неисправен именно ДАД. Долго пришлось помучитися чтобы
понять в чём дело, пока не сняли с исправной машины и не убедились.

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Вт ноя 27, 2007 8:39 pm

Добрый....
Подскажите пожалуйста кто чем может!
Сенс 2005г.
Лямды и потенциометра СО нету.
Клапана регулировал два раза.
Ремень ГРМ пометках.
Рхх снимал и чистил.
Массы проверял.
Неисправностей нет (Т Монитор)
ДПДЗ-0.38в
Давление 380
Время впрыска 2.80-3.10
Gt 1.20-1.30
GOхх-0!!!!Если больше то давл.4.50Gt 4.30 и т д .
Хотя Сенс с салона на холостых работал неровно
(сказали притрется)
Пробег 35 тыс.
ПС
Извините пишу второй раз .
Впервый раз написал нетуда!!!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт ноя 27, 2007 10:08 pm

ДПДЗ-0.38в
Мало, должно быть 0.47 примерно.
Давление 380
Много, норма 290-310
Время впрыска 2.80-3.10
Много! 1,9-2,1.
А Вы откуда? может есть поблизости от Вас кто нибудь более опытный с форума?

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Ср ноя 28, 2007 9:45 am

Доброе....
Киевская обл. Богуславский р-н с.....
ДПДЗ выставляю0.40-0.43 то
дросельная засл. 0.1-0.2%
Давление знаю что большое.
Как с этим боротца ?GOхх ставлю 0, если больше
то давление и впрыск и расход растет
Меня смущают клапана ,после ТО-0 для себя
проверил:вып-0.25 вп-0.10 хотя по книге
вып-0.30 и 0.15.Сейчас выставил 0.30 и 0.15.
РХХ подношен но несильно.
Обороты не плавают а скачут.
В Т Мониторе мигает приоткрытие.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср ноя 28, 2007 6:36 pm

Толя писал(а):Доброе....
Киевская обл. Богуславский р-н с.....
ДПДЗ выставляю0.40-0.43 то
дросельная засл. 0.1-0.2%
После установки по напруге нужно выключить зажигание и включить секунд через 10. ДПДЗ должен сам стать в 0. При 0,1% всё должно нормально работать.
GOхх ставлю 0, если больше
то давление и впрыск и расход растет
При таком параметре машина вообще не должна работать! Совет: найдите нормального диагноста! Потому как невозможно дать правильный совет, невидя машину, тем более с такими параметрами.

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Ср ноя 28, 2007 8:51 pm

Спасибо.
Начну с ДПДЗ

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Ср дек 05, 2007 9:40 am

Доброе....
ДПДЗ сделал-получилось спасибо.
Тут на форуме были похожие симтомы.
Вылечил заменой датч. давления.
Стоит пробывать или его както можно проверить?
Спасибо.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср дек 05, 2007 6:09 pm

Люди так подскажите пожалуйста, Gob и Goxx что именно корректирует впрыск на холостых и что на рабочем режиме. Не совсем разобрался с этим, и какие параметры должны быть на исправном авто, или они индивидуальны.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср дек 05, 2007 7:06 pm

beneton писал(а):Люди так подскажите пожалуйста, Gob и Goxx что именно корректирует впрыск на холостых и что на рабочем режиме. Не совсем разобрался с этим, и какие параметры должны быть на исправном авто, или они индивидуальны.
Gob - Основная топливоподача.
Goxx - соответственно холостой ход.
Вы откуда? Дополните профиль.

Аватара пользователя
anywhere
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 12:31 pm

Сообщение anywhere » Чт дек 06, 2007 5:02 pm

[/quote]
Gob - Основная топливоподача.
Goxx - соответственно холостой ход.
Вы откуда? Дополните профиль.[/quote]

Если не трудно обьясните пожалуйста как регулировать эти параметры? Версии "на звук", "на глаз" и т.д. желательно не упоминать. Может по содержанию СО?
Заранее благодарен

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пт дек 07, 2007 12:05 am

По этому вопросу очень подробно в этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=76

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Чт дек 13, 2007 7:48 pm

Доброе....
1 подогнул ДЗ (больше закрыл).
2 прошил Е0 (дякую MGL).
Давл. 290-310.GT-0.8-0.95.Впр.2.0-2.2.
Обороты только медленно падают гдето после 1200.
Подскажите это более менее? Расход не замерял, а сегодня выпал снег.
Спасибо!!!

Толя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 10:50 pm
Откуда: Украина

Сообщение Толя » Чт дек 13, 2007 8:00 pm

Снова доброе....
Я гдето читал что на Сенсах устранили неровный ХХ при помощи датчика давления.Вроде он на ХХ раньше небыл задействован.
А на Микасе 7.6 это както можно реализовать?
Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей