Страница 1 из 3

Славута 1.2 - глохнет при движении - умерла

Добавлено: Пт июн 13, 2008 12:01 pm
VEis
Такая проблема. По словам клиента авто глохнет иногда в движении. Обычно так: несколько часом машина стоит (улица, лето, жара), потом нормально заводиться, едет около 1 км и глохнет на ходу без видимых причин. После этого не заводиться сразу, а только постояв несколько минут.
Диагностика выдала ошибку датчика абсолютного давления и ошибку РХХ. Проверка тестерами (напряжение, сопротивление и т.д. - по мануалу) обоих датчиков показала их исправность.
Может, проверить массы?

Добавлено: Пт июн 13, 2008 1:12 pm
karlson
Может, проверить массы?
Это нужно делать в первую очередь!
Так же стОит проверить давление в рампе (проблемные на Сволоте бензонасосы попадаются).

Добавлено: Пт июн 13, 2008 2:59 pm
sly
Давление топлива после 15-20 минут работы, также МЗ часто на Славутах барахлит, можно ремонтировать (нарушаются пайки внутри).

Добавлено: Пн июн 16, 2008 8:37 am
VEis
В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:01 am
VEis
ПОлазил по разным форумам - налеш информацию, что кто-то востанавливал глюкнутые МЗ. На вид они неразборные - как снять крышку? И если получиться - на что там смотреть?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:04 am
ALK
VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно?
Спасибо заранее за ответы.
с микасом 7.6 стоит вазовский модуль, с микасом 10.3 свой стоит (4 вывода) , с микасом 11 тоже другой (3 вывода), проверить взаимозаменяемость последних не приходилось. Модуля привязаны всегда к ЭБУ а не к кузову.при установке модуля нужно обратить внимание на в/в провода т.к. они могут упираться и не доставать до контактов, что приведет к выходу из строя модуля.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:12 am
VEis
ALK писал(а):Модуля привязаны всегда к ЭБУ
Можно подробнее? Что это значит? На славуту 10.3 идет МЗ 57.3705?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:36 am
ALK
VEis писал(а):
ALK писал(а):Модуля привязаны всегда к ЭБУ
Можно подробнее? Что это значит? На славуту 10.3 идет МЗ 57.3705?
микас 10.3 обычно ставят на Славуту но попадается и на Ланосах 1.4, микас 7.6 может стоять не только на Сенсах но и на Тавриях. По маркировке не могу сейчас ответить, но на форуме кто-то выкладывал. Вазовский модуль с транзисторами в одном корпусе. У таврического транзисторы находятся в ЭБУ.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:43 am
VEis
спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 10:51 am
ALK
VEis писал(а):спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?
для себя можно , где-то даже описывали процесс ремонта, но для клиента только замена. Этот модуль думаю нет смысла ремонтировать т. к. проявление деффекта похоже на межветковое замыкание , а это перематывать нужно значит. Восстанавливают модуля с обрывом(сухая пайка) по выводам. Вскрой посмотри возможно что с нагревом и обрывался общий провод по питанию.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:01 am
Petrovich_V
VEis писал(а):спасибо, понял. А как насчет ремонтопригодности МЗ?
пробовал както МЗ отремонтировать, нестоит оно того, ALK прав лучше поменять на новый.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:02 am
VEis
спасибо, попробую

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:04 am
Petrovich_V
вот фото вазовский и со славуты 1.2L

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:29 am
sly
VEis писал(а):В субботу эта Славута сдохла полностью - приехала на галстуке.
Прдключил комп - показывает неисправность 1 и 2 катушек зажигания. Клиент привез новый МЗ (сказал, в магазине проверили) - та же ситуация. Попутно проверил наличие напряжения на форсунки (лампочка к разъему 1 форсунки и свеча на 1 ВВ) - искры нет, лампочка не мигает. Проверил цепь и сопротивление на ДПКВ - все в норме, на всякий случай заменил ДПКВ.
Только к вечеру :oops: обратил внимание, что привезенный МЗ к 2110, а где-то тут читал, что они вроде не взаимозаменяемы с М.10.3. Поехал по магазинам - выходной, в тех, что открыты - только для ВАЗов.
Правильно ли я делаю вывод, что надо таки ставить МЗ для Славуты 10.3? от 2120 и от 7.6 - не подходит? Подходят ли они от 10.3+? (не помню - на Сенсах такие же стоят?)
Не может ли полететь там контроллер (на связь выходит, даже позволяет заливать другую прошивку)?
И еще МЗ умирают быстро или медленно? Т.е. сначала машина глохла иногда, потом чаще - потом стала вообще.
Спасибо заранее за ответы.
ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?
МЗ без коммутатора вскрывается легко с помощью молотка и зубильца, при этом ничего в нем не повреждается. Делал не раз. Во всех случаях - нарушения пайки алюминиевых проводков. С межвитковым или пробоем по вторичке можно сразу выбросить. Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Удачи.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 11:34 am
VEis
sly писал(а): ЭБУ видит по диагностике обороты при прокрутке стартером?
Да, выдает обороты, если не ошибаюсь порадяка 200-300 об., точно не помню.
sly писал(а):Проверь еще посадку разъема на ЭБУ.
Проверял, плюс к тому прозванивал проводку от контактов ЭБУ к колодке МЗ - все ОК.
Попробую разобрать, если не найду сегодня нового.