Страница 3 из 3

Добавлено: Пн июн 26, 2017 5:25 pm
dmytr
P.S. Оставьте в покое ЭБУ! На самом жгуте от разъема микаса есть "сбивки" на проводах коричневого цвета - проверить в первую очередь(пропаять). Массы проверяли тестером или "на глазок"? Смотрите место подключения ГБО по плюсу (у нас любят резать провод к катушкам зажигания) Ну и кнопка газ-бензин...
P.S. По чеку - может лампочка перегорела?
P.S.P.S. Судя по по Вашему описанию проблема в проводке, а никак не в ЭБУ, по показаниям температуры-датчиков два:один на мозги другой на показометр. Я почти десять лет езжу на такой - за первый год переделал половину заводской проводки.
Благодарю за участие.
Лампочька целая, после отключения массы (и опять включения), все работает нормально.
С газом тоже разобрался, просто нет искры, и не включается газ. Глох посреди дороги вот в панике и не разобрался.
Массу проверял по разному, но при реальном отключении не горит подсветка приборов, думаю масса там одна и таже. Сегодня уже врядли успею, постараюсь завтра снять панель пересмотреть еще раз.
Датчика температуры действительно два, только один через мозги на стрелку, а второй на вентилятор. (помоему так) Но на компьютере температуру показывает нормально и вентилятор включается, значит или сами мозги или от них к приборам.
Снял мозги, да выбило на работе свет, пока включили, уже собрать не успею, не то что пропаять, да и там смд везеде. Под микроскопом посмотрел ничего подозрительного не нашел. У меня были прооблемы с холостым, прошил той же прошивкой что и была. надолго проблемы пропали. Хотелось бы прошить сразу и на бензин и на газ. Мозги m113096sl122023 (прошивка 111 вроде). Информации конечно много, но я так и не определился как шить.
Да и проблема я так понимаю все же с мозгами, было бы что то другое (датчик коленвала, провода на катушку и т.д.) к микасу можно было бы подключится компом, загоралась бы лампочька, может бы даже не тухла, да и после откл. массы врядли бы востановилось.

Р.С. На плате нет одной микрухи на 32 ноги (с другой стороны) и двух транзисторов с обвязкой. Но это походу с завода.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 8:11 pm
PashaZT
Я это называю самолечение.
Не справитесь, обращайтесь, помогу.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 11:14 pm
Mehanik13
dmytr писал(а): Славута инжекторная микас 11.3+ газ 2 поколения. Глохнет. Компьютер подключить нельзя. При включении зажигания чек не загорается. Ошибок в памяти нет. Бывает возникает ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре...У меня были прооблемы с холостым, прошил той же прошивкой что и была. надолго проблемы пропали. Хотелось бы прошить сразу и на бензин и на газ. Мозги m113096sl122023 (прошивка 111 вроде). Информации конечно много, но я так и не определился как шить.
Да и проблема я так понимаю все же с мозгами, было бы что то другое (датчик коленвала, провода на катушку и т.д.) к микасу можно было бы подключится компом, загоралась бы лампочька, может бы даже не тухла, да и после откл. массы врядли бы востановилось.
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 9:57 am
dmytr
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 7:41 pm
Mehanik13
dmytr писал(а):
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:33 pm
dmytr
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
Спасибо, завтра посмотрю. Я их раньше смотрел, ничего подозрительного не нашел. Правда не разбирал и не менял.

Добавлено: Вт июн 27, 2017 10:37 pm
UzzzVer
Mehanik13 писал(а):
dmytr писал(а):
Чего-то Вы, уважаемый, путаете-то подключиться нельзя, то ошибки считываете и прошиваете. Обратитесь лучше к земляку PashaZT, человек помощь предлагает.
Если заглохла, подключиться нельзя, после отключения массы, все подключается.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
Под этими релюхами на проводах частенько стирается изоляция об брызговик. Потом либо КЗ, либо обрыв...

Добавлено: Вт июн 27, 2017 11:10 pm
sabon
Главное чтоб обогрев з.стекла работал. Иначе зимой толкать не кто не хочет.На сславуте все гениально просто,в районе тех релюх(упомянутых выше) есть разьем питания всего тряхомудия,смотри район радиатора,генератора,этих злощасных релюх,вот ща не помню толи 2контакта и Толи 1 .Найди почисть и наступит блого.Обратитесь к профи и куча вопросов отпадет.

Добавлено: Ср июн 28, 2017 2:49 pm
UzzzVer
sabon писал(а):Главное чтоб обогрев з.стекла работал. Иначе зимой толкать не кто не хочет.На сславуте все гениально просто,в районе тех релюх(упомянутых выше) есть разьем питания всего тряхомудия,смотри район радиатора,генератора,этих злощасных релюх,вот ща не помню толи 2контакта и Толи 1 .Найди почисть и наступит блого.Обратитесь к профи и куча вопросов отпадет.
А, ещё масса под левой фарой иногда творит чудеса :D

Добавлено: Чт июн 29, 2017 10:20 am
dmytr
А, ещё масса под левой фарой иногда творит чудеса Very Happy
Хочу поставить отключатель массы, уже есть, нужно просто подсоединить. Заодно перепроверю еще раз.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 8:58 pm
dmytr
Причиной глюков стрелок уроня толива и температуры, оказалась так называемая холодная пайка на диоде в панели приборов. Пропаял подкрутил все гайки, пока все работает.
У Вас пропадает питание контроллера.Четыре (бывает три) реле под капотом на проверку.Смотреть со стороны правого крыла ближнее к двум предохранителям-реле ЭБУ.
У меня реле 4 штуки. Не работает, только без одного, реле бензонасоса. Вы вероятно хотели сказать предохранитель.

Добавлено: Вс июл 02, 2017 10:01 pm
Mehanik13
dmytr писал(а):Причиной глюков стрелок уроня толива и температуры, оказалась так называемая холодная пайка на диоде в панели приборов. Пропаял подкрутил все гайки, пока все работает.
У меня реле 4 штуки. Не работает, только без одного, реле бензонасоса. Вы вероятно хотели сказать предохранитель.
Я что хотел,то и сказал - интересно посмотреть на машину, которая работает без реле включения контроллера. Вам уже дали подсказки где искать проблемные места в проводке. Проверка предохранителей и их гнезд на предмет окиси, хорошего контакта и зачистка обжатие всех "масс"- это как правило, а мы стазу ЭБУ разбирать.