Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Ср авг 20, 2008 8:27 pm

Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):
Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт авг 21, 2008 8:55 pm

zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):
Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.
А где ты видишь что я оцениваю форсунки по картерным газам? Разве я такое писал? Форсунка сбрасывает давление в рампе и тем больше сбрасывает чем больше её пропускная способность и это отмечает вакумный датчик.Подключеный к регулятору давления. В регуляторе давления мембрана уходит вслед за сбросом давления в рампе и создаёт в полости к которой подключен Д.Р. вакум .

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Чт авг 21, 2008 9:28 pm

Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):
zzOLzz писал(а):
Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.
А где ты видишь что я оцениваю форсунки по картерным газам? Разве я такое писал? Форсунка сбрасывает давление в рампе и тем больше сбрасывает чем больше её пропускная способность и это отмечает вакумный датчик.Подключеный к регулятору давления. В регуляторе давления мембрана уходит вслед за сбросом давления в рампе и создаёт в полости к которой подключен Д.Р. вакум .
Да на предыдущей странице был момент с карт. газами и произв. форсы. Но это не важно. Метода, конечно интересная, спасибо. Изменил моё отношение к ДР, а я скептически к нему относился ранее. Штука это полезная. И вместе с ДД, конечно расширяет параметры диагностики.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт авг 21, 2008 10:31 pm

Я теперь только понимаю почему вам трудно обьяснить методу. У вас другие осцилографы в которых нет рамки Д.Д. и курсор не отмечает градусы. Купите себе ещё ТУЛЬСКИЙ он стоит 430 гр без корпуса подключается по USB и будет гораздо больше возможностей в диагностике.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Чт авг 21, 2008 11:49 pm

Юра писал(а):Я теперь только понимаю почему вам трудно обьяснить методу. У вас другие осцилографы в которых нет рамки Д.Д. и курсор не отмечает градусы. Купите себе ещё ТУЛЬСКИЙ он стоит 430 гр без корпуса подключается по USB и будет гораздо больше возможностей в диагностике.
Ты не прав. Кому нужно тот понимает. Любой инструмент, это как... музыкальный. Один виртуозно играет, а другой больше трёх аккордов не сможет - слуха нет. :)

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт авг 29, 2008 12:24 pm

zzOLzz писал(а):
Юра писал(а):Я теперь только понимаю почему вам трудно обьяснить методу. У вас другие осцилографы в которых нет рамки Д.Д. и курсор не отмечает градусы. Купите себе ещё ТУЛЬСКИЙ он стоит 430 гр без корпуса подключается по USB и будет гораздо больше возможностей в диагностике.
Ты не прав. Кому нужно тот понимает. Любой инструмент, это как... музыкальный. Один виртуозно играет, а другой больше трёх аккордов не сможет - слуха нет. :)
АНДРЕЙКА провёл эксперимент со штатным датчиком ПОСТАЛОГРАФА и пьезо датчиком и осцилограмы совпали. Смотрите на INGECTORSERVICE.com.ua

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб авг 30, 2008 6:47 pm

Некоторые диагносты сомневались в том что Д.Р. точно пишет ВМТ . вот осцилограмы где видно как точно Д.Р. пишет ВМТ (совпадает с вершинами Д.Д.) . Прибавим обороты и тут совпадает.
Вложения
совм-дд-др-1-сжат.jpg
совм-дд-др-1-сжат.jpg (72.23 КБ) 4485 просмотров
совм-дд-др-сжат.jpg
совм-дд-др-сжат.jpg (71.66 КБ) 4497 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб авг 30, 2008 6:52 pm

А эта осц. для доказательства что точка подключения к колектору не влияет на точность. Два Д.Р. были подключены с двух противоположных концов впускного колектора и как видите точки открытия и закрытия совпадают.(указаны маркерами).
Вложения
скор-звука-сж.jpg
скор-звука-сж.jpg (76.6 КБ) 4489 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт сен 02, 2008 6:49 pm

Ну и конечно пьезодатчик чётко диагностирует потерю компресии в цилиндре . 4213 порядок. Потеря компресии во втором цилиндре. Нижние вершинки это максимальное разрежение которое создаёт тот или иной цилиндр. Точку отсчета даёт Д.Д. в первом цилиндре. Прокрутка стартером. Можно смотреть и на холостом ходу.
Вложения
10.jpg
10.jpg (46.94 КБ) 4483 просмотра
поеря-компр-png.png
поеря-компр-png.png (44.06 КБ) 4485 просмотров
поеря-компр-норма-png.png
поеря-компр-норма-png.png (43.82 КБ) 4498 просмотров

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Чт сен 04, 2008 5:12 pm

Очень интересная тема. А можно применить датчик разрежения от Постолографа? Ещё его первый вариант, который в квадратном корпусе? Или делать только такой, как у Вас?
По балансу форсунок: а как быть если на рампе нет регулятора, а регулятор стоит, к примеру, на насосе в баке и не связан с вакуумом в рессивере? Так называемая безсливная рампа. И как быть, если впрыск одновременный или попарно-параллельный, а не фазированный? Т.е. когда форсы открываются сразу все или парами?
На таких авто, наверное, баланс не посмотришь?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт сен 04, 2008 8:12 pm

Сделайте датчик ВМТ. Это мембрана 1мм зажатая между кольцами резиновыми. сзади через трубочку подключите пьезодатчик и меряйте хоть топливо в рампе хоть ВМТ в цилиндре. Одновременный и попарныйне померять.
Вложения
датч-вмт и пьезо-вак.png
датч-вмт и пьезо-вак.png (48.52 КБ) 4490 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 05, 2008 12:26 pm

Юра писал(а):Сделайте датчик ВМТ. Это мембрана 1мм зажатая между кольцами резиновыми. сзади через трубочку подключите пьезодатчик и меряйте хоть топливо в рампе хоть ВМТ в цилиндре. Одновременный и попарный не померять.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт сен 19, 2008 10:39 pm

Посмотрим 21099. Снимем в режиме прокрутки осцилограму и видим что вершинки вправо ушли. Значит отстаёт распредвал. Перекинем ремень и снимем вакумную осц. на холостом ходу. При фазе перекрытия 50град. (33/17) Мы видим в 4м - 57град. Во2м - 68град. В1м - 67град. и в3м - 62град. Полностью разрегулированые клапана. А машина ездит только расход большой и карбюраторщик не помог только денег 100гр. взял а расход так и остался большой. После регулировки клапанов тяга улучьшилась и расход вошёл в норму.
Вложения
99-андр-2-png.png
99-андр-2-png.png (49.87 КБ) 4536 просмотров
99-андр-0-png.png
99-андр-0-png.png (42.57 КБ) 4518 просмотров

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср окт 29, 2008 5:47 pm

Теперь в осцилографе новая рамка датчика разрежения. Автоматически проставляет градусы клапанов до ВМТ. Так же есть 3й вход синхро. Синхро импульс виден на 0мс.
Вложения
синхро внешн. Вакум и Д.П.К.В.-1.png
синхро внешн. Вакум и Д.П.К.В.-1.png (70.01 КБ) 4510 просмотров
форсы и вакумная с синхро по 1му цил..png
форсы и вакумная с синхро по 1му цил..png (31.47 КБ) 4505 просмотров

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Пн дек 08, 2008 2:53 pm

Вот осцилограмма снятая с Ланоса 1.4 клапана отрегулированны ремень по меткам.
Вложения
1.4 норма.jpg
1.4 норма.jpg (137.67 КБ) 4550 просмотров

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 57 гостей