Юра писал(а):zzOLzz писал(а):Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ПО Д.В. СМОТРИМ УСТАНОВКУ ФАЗ.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
zzOLzz писал(а):Юра писал(а):А где ты видишь что я оцениваю форсунки по картерным газам? Разве я такое писал? Форсунка сбрасывает давление в рампе и тем больше сбрасывает чем больше её пропускная способность и это отмечает вакумный датчик.Подключеный к регулятору давления. В регуляторе давления мембрана уходит вслед за сбросом давления в рампе и создаёт в полости к которой подключен Д.Р. вакум .zzOLzz писал(а):Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Юра писал(а):zzOLzz писал(а):Да на предыдущей странице был момент с карт. газами и произв. форсы. Но это не важно. Метода, конечно интересная, спасибо. Изменил моё отношение к ДР, а я скептически к нему относился ранее. Штука это полезная. И вместе с ДД, конечно расширяет параметры диагностики.Юра писал(а):А где ты видишь что я оцениваю форсунки по картерным газам? Разве я такое писал? Форсунка сбрасывает давление в рампе и тем больше сбрасывает чем больше её пропускная способность и это отмечает вакумный датчик.Подключеный к регулятору давления. В регуляторе давления мембрана уходит вслед за сбросом давления в рампе и создаёт в полости к которой подключен Д.Р. вакум .zzOLzz писал(а):Вижу зону. Но на ДД, если долго с ним работаешь, то улёт фаз, с изношенным кулачком не перепутаешь, видна работа сразу двух клапанов. И смещение или сужение по градусам осцилов диапазонов работы выпускного или впускного клапана. Оценивать форсы по давл. карт. газов я не рискнул бы. Просто привык больше доверять тому, что вижу непосредственно в цилиндре по ДД. ДР, конечно штука хорошая, так же работать с ним можно.Юра писал(а): Ты мне ответь видишь ли ты на моих осцилограмах точки открытия и закрытия клапанов? Видишь ли зону перекрытия клапанов как и на Д.Д.? Вот осцил. одновременно снята с 2х датчиков видишь как точно совпадают точки перекрытия в районе 360 градусов (150-160мс.) .......
Ты не прав. Кому нужно тот понимает. Любой инструмент, это как... музыкальный. Один виртуозно играет, а другой больше трёх аккордов не сможет - слуха нет.Юра писал(а):Я теперь только понимаю почему вам трудно обьяснить методу. У вас другие осцилографы в которых нет рамки Д.Д. и курсор не отмечает градусы. Купите себе ещё ТУЛЬСКИЙ он стоит 430 гр без корпуса подключается по USB и будет гораздо больше возможностей в диагностике.
АНДРЕЙКА провёл эксперимент со штатным датчиком ПОСТАЛОГРАФА и пьезо датчиком и осцилограмы совпали. Смотрите на INGECTORSERVICE.com.uazzOLzz писал(а):Ты не прав. Кому нужно тот понимает. Любой инструмент, это как... музыкальный. Один виртуозно играет, а другой больше трёх аккордов не сможет - слуха нет.Юра писал(а):Я теперь только понимаю почему вам трудно обьяснить методу. У вас другие осцилографы в которых нет рамки Д.Д. и курсор не отмечает градусы. Купите себе ещё ТУЛЬСКИЙ он стоит 430 гр без корпуса подключается по USB и будет гораздо больше возможностей в диагностике.
Ну и конечно пьезодатчик чётко диагностирует потерю компресии в цилиндре . 4213 порядок. Потеря компресии во втором цилиндре. Нижние вершинки это максимальное разрежение которое создаёт тот или иной цилиндр. Точку отсчета даёт Д.Д. в первом цилиндре. Прокрутка стартером. Можно смотреть и на холостом ходу.
- Вложения
-
- 10.jpg (46.94 КБ) 4483 просмотра
-
- поеря-компр-png.png (44.06 КБ) 4485 просмотров
-
- поеря-компр-норма-png.png (43.82 КБ) 4498 просмотров
Очень интересная тема. А можно применить датчик разрежения от Постолографа? Ещё его первый вариант, который в квадратном корпусе? Или делать только такой, как у Вас?
По балансу форсунок: а как быть если на рампе нет регулятора, а регулятор стоит, к примеру, на насосе в баке и не связан с вакуумом в рессивере? Так называемая безсливная рампа. И как быть, если впрыск одновременный или попарно-параллельный, а не фазированный? Т.е. когда форсы открываются сразу все или парами?
На таких авто, наверное, баланс не посмотришь?
По балансу форсунок: а как быть если на рампе нет регулятора, а регулятор стоит, к примеру, на насосе в баке и не связан с вакуумом в рессивере? Так называемая безсливная рампа. И как быть, если впрыск одновременный или попарно-параллельный, а не фазированный? Т.е. когда форсы открываются сразу все или парами?
На таких авто, наверное, баланс не посмотришь?
Посмотрим 21099. Снимем в режиме прокрутки осцилограму и видим что вершинки вправо ушли. Значит отстаёт распредвал. Перекинем ремень и снимем вакумную осц. на холостом ходу. При фазе перекрытия 50град. (33/17) Мы видим в 4м - 57град. Во2м - 68град. В1м - 67град. и в3м - 62град. Полностью разрегулированые клапана. А машина ездит только расход большой и карбюраторщик не помог только денег 100гр. взял а расход так и остался большой. После регулировки клапанов тяга улучьшилась и расход вошёл в норму.
- Вложения
-
- 99-андр-2-png.png (49.87 КБ) 4536 просмотров
-
- 99-андр-0-png.png (42.57 КБ) 4518 просмотров
Теперь в осцилографе новая рамка датчика разрежения. Автоматически проставляет градусы клапанов до ВМТ. Так же есть 3й вход синхро. Синхро импульс виден на 0мс.
- Вложения
-
- синхро внешн. Вакум и Д.П.К.В.-1.png (70.01 КБ) 4510 просмотров
-
- форсы и вакумная с синхро по 1му цил..png (31.47 КБ) 4505 просмотров
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 57 гостей