Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Славута , Микас10.3

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Славута , Микас10.3

Сообщение Robin » Вт авг 29, 2006 7:09 pm

Сегодня притащили , пробег с гулькин нос. Умерла. Божатся, что ничего не делали, утром не завелась. Верится с трудом... Блок мёртвый! Нет связи, питание , естесственно, проверил, но он труп. Никакой реакции. Кто выскадет диагноз о смерти? Перешивка флэш поможет?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт авг 29, 2006 7:19 pm

Если приподключении програматора признаков жизни нет, то ЭБУ на переплавку.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт авг 29, 2006 7:27 pm

Ок. Согласен. Тогда, люди, у когго есть лишний блок, и скоко денег? С заводом смогу связаться только через неделю(там все в отпуске), а чел хочет вчера!

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт сен 26, 2006 9:29 pm

Приехала сегодня Славута, пробег 1500 км, 1 сентября только
купили. После пробега 500 км начала сильно тупить, появился
провал, по гарантии не могут подключиться нет разъёма OBD 2.
Есть подозрения на МЗ, стоит Московский группа Омега.
Поставил Московский с 1500 десятки, не работает! Сразу
выдаёт неисправность. Неужели с Микасом 10.3 работает
совсем другой модуль? Я ставил Московские Омега на десятку
и девятку - всё работало без проблем!
Кто знает в чём проблема? :shock:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт сен 26, 2006 10:44 pm

А чем диагностируешь? В аскан -8 надо загрузить модуль для диагностики Микаса-10.3. По другому не получиться.!

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт сен 26, 2006 11:51 pm

Как нет разъема а под бардачком ближе к центру стоит обд2

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср сен 27, 2006 11:19 am

Проблема не в диагностике, с Микасом 10.3 справляется АКМ.
Проблема в том, что есть подозрение на неиспарвность МЗ,
стоит Московский Омега 57.3705, пробовал заменить на заведомо
исправним от ВАЗа 42.3705 - НЕ РАБОТАЕТ. Даже при включеном
зажигании АКМ выдает ошибки по 1и4, 2и3 цилиндрам,
искры естественно нет! Был только что на авторынке ЛОСК и
никто не знает о новых МЗ для Микас 10.3. На вид и по подключению
МЗ один в один с Московским Омега 55.3705, а также Московским
42.3705.
Robin на тебя вся надежда прояснить ситуацию, ты ближе всех
к заводу!

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт сен 28, 2006 12:44 pm

Срочно нужна информация о МЗ на Тавриях и Славутах с
Микасом 10.3!!!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 8:15 pm

Ок, что интересует? Могу сфоткать переписать все циферки, что ещё? Токо это не поможет. Надо бы наоборот, этот модуль поставить на другую машину, и убедиться в его неисправности. Далее, что значит ошибки по 1и4, 2и3 цилиндрам? Пропуски зажигания? Сбрасываються?
Проверь приход импульсов на модуль, если не приходят, до блоку ЭБУ капец. Ещё, проверь, есть время впрыска при вращении? Осциком или измерителем времени впрыска. Ну и вооще с блоком что-то делали, в смысле пытались читать-писать?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт сен 28, 2006 9:49 pm

Ты что-то не так меня понял!
Ошибки если МЗ ставлю от десятки.
На родном модуле ошибок нет, на ХХ работает
нормально. А в движении провал и "тупая"!
На розряднике 1 и 2 цилиндры ОК,
а 2 и 3 искра с перебоями.
Если бы была ещё одна машина с Микасом 10.3,
то тогда бы вопросов не было.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 9:53 pm

Можешь попробовать перекинуть входа у МЗ, и соответственно провода свечей. Тогда проверишь гарантийно исправность ЭБУ.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт сен 28, 2006 10:12 pm

Robin писал(а):Можешь попробовать перекинуть входа у МЗ, и соответственно провода свечей. Тогда проверишь гарантийно исправность ЭБУ.
В принципе это тоже вариант, но машина сейчас далеко
и для перекидывания проводов необходимо сделать
переходник, а иначе провода резать. В разъёме переставлять
замучишься, со свечными то просто.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 10:15 pm

В ЭБУ поменяй, там легче.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 10:53 pm

А провода смотрел? Загляни в колпачёк, там д.б. чисто и светло, а не быть признаков обугления.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт сен 29, 2006 7:38 am

Robin писал(а):А провода смотрел? Загляни в колпачёк, там д.б. чисто и светло, а не быть признаков обугления.
Провода смотрел, машина совершенно новая!
Без проблем проехала всего 500 км. :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей