Страница 1 из 5

Ланос 1,4 Микас 10.3+ Проблемма с холостым ходом

Добавлено: Сб сен 20, 2008 12:36 pm
maestro
Здравствуйте коллеги.Требуется помощь . Проблемма выглядит следующим образом:
При работе на хх самопроизвольно прыгают показания с ДПДЗ и существенно. В момент дрейфа более 1% - естесственное переключение в режим приоткрывателя с повышением оборотов.Замена ДПДЗ не дала положительных результатов.Неиспавность непостоянна. День - машина может ездить без проблем что затрудняет диагностику.
Первая просьба- выложите распиновку ЭБУ (или ЭСУД) в раздел документации у кого есть такая возможность. И второе - возможно неисправность возникает из за плохих масс как на Sens c М76 ?Тогда вопрос- какие точки масс подлежат проверке и их расположение? Возможно у кого есть положительный опыт решения данной неисправности на Ланос 1,4 M103+ ?

Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:29 pm
This4Me
Нет, при 1% холостой ход не отключаеться. Ето происходит при большем проценте (сейчас в прошивке посмотреть нечем, скажу в понидельник).
Но как вариант - попробуй на ДПДЗ найти массу и брось с него на болт который держит сам датчик перемычку. Таким образом обеспечиш стабильную массу.
В М10.3+ проблема ХХ решаеться прошивкой.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:55 pm
barmalej70
Более 1% ---может .
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
АЦП смотри. Может просто дроссель приоткрыт физически, соотв. и положение видится на грани. И массы поглянь.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 8:19 pm
alex6168
Была и у меня такая машинка. Показания ДПДЗ при вкл зажигании
0.1-0.3 % при завед. двигателе прыгали до 1% при этом пропадал признак ХХ и росло СО немеряно. Массу прокидывал ухи пилял ничего не помогло. Так и уехала. Если кто поборол откликнитесь.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 9:19 pm
Yuras
Смотри массы. Обжимки в жгуте примерно там же, где и на Микас 7.6.
Задери коврик со стороны порога пассажира и увидиш жгут. Он прям валяется на днище возле порога. Если туда попадает вода, то и в воде. Массовые провода коричневые, сходятся три в один, по моему. Таких обжимок две, или три, уже не помню. Расположены недалеко одна от другой. Да чё там рассказывать, задерёшь коврик и всё увидиш сам. Пропаяй эти места и все будет ОК.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 11:03 pm
pioner
Добрый вечер всем. У меня другой трабл с М-103+.Приехал клиент с ошибкой.Высокое напряжение ДПДЗ. Смотрел скаматиком.Машина новая 4500 пробега.Стер ошибку появилась снова. оОтключал ДПДЗ тер появляеться с задержкой в пару секунд. Масса есть напряжение на контакте 0,45. РХХ пляшет от 78 до 80 на ХХ.Это все что успел срисовать клиент ускакал на смену в такси.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 9:01 am
limpopo
Вчера такая ж хрень была с 10.3+. Смотрел осциллографом: при включенном зажигании - плавная кривая при открытии-закрытии заслонки, при заведенном моторе появляется "шум" и соответсвующая ошибка. Закончилось заменой ДПДЗ.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 6:07 pm
maestro
Всем кто ответил - спасибо. Завтра начну проверки.Массы пропаяю в первую очередь .Поборю- отпишусь.
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
Извиняюсь что не сообщил раньше следующий факт -уже тюнинговая прошивка стоит , в которой вход и выход на холостой ход подняты выше чем на стоке 092 по дросселю до 0,9% и 1% .

Добавлено: Вс сен 21, 2008 7:36 pm
barmalej70
Так мож сток сначала залить? А то хзна, шо там за тюнинговая....

Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:27 pm
maestro
Уважаемый barmalej70. Помоему система ведет себя логично и чесно выполняется алгоритм обработки данных с ДПДЗ что ею( прошивкой ) предписанно - после превышения порога по ДПДЗ ( 1% в данном случае) закончить выполнение режима холостого хода и выполнить установку шагового двигателя в позицию - предписанную для режима приоткрыватель. В данный момент не вижу реальных причин ставить под сомнение прошивку. Сам ЭБУ как железяка барахлящяя - более реально.
Попробую еще раз перепрошить. Но в принципе этой прошивкой прошито без проблем достаточно много машин .Исходя из обьективых данных проблемма скорее всего обнаружится в проводке или в "железяках".

Добавлено: Вс сен 21, 2008 9:50 pm
Юра
maestro писал(а):Всем кто ответил - спасибо. Завтра начну проверки.Массы пропаяю в первую очередь .Поборю- отпишусь.
В прошиве (сток-092) 0.4---0.5%
Извиняюсь что не сообщил раньше следующий факт -уже тюнинговая прошивка стоит , в которой вход и выход на холостой ход подняты выше чем на стоке 092 по дросселю до 0,9% и 1% .
Самый главный вопрос, а для чего пере прошивалась?Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах. Логически подумайте ездила ездила и что вдруг прошивка соскочила? Не бывает такого. Ведь неисправность проявляется ВДРУГ или ПЕРИОДИЧЕСКИ и тут уж точно не прошивка. Как ВЫ и заключили в конце - только проводка или железяки.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:13 pm
maestro
Скорее всего железяка или проводка но люфт - правда очень малый оставлен и на прошивку не в плане качества продукта а в плане типа криво легла хотя мало верю в это - единственное точно знаю что самоуверенность иногда подводит в жизни как говорит классика - доверяй но проверяй. Так что на всякий - перепрошью еще разок

Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:42 pm
maestro
По поводу перепрошивки с целью устранения неисправности - так тут понятно что это не метод ремонта как правило. Если же взять другие качества работы системмы и их на Lanos 1,4 М10.3+ Soft 092 в частности - практика говорит что есть что осмысленно изменять в лучшую сторону в плане перепрошивки ну а если такси - так там как правило ГАЗобалонное оборудование а под газ желательно а если уж строго - то обязательно нужно изменение характеристики углов опережания зажигания произвести - а лучшего способа в плане качественного решения задачи чем перепрошить подходящей прошивкой на сегодняшний день - нет . Так что если мы иногда чегото не видим = это не значит что это не существует - мы просто чегото не видим.
Перепрошивалась в первую очередь по причине что автомобиль ГАЗированный и у меня 95% автомобилей которые перепрошиты мною- ГАЗированные

[/quote]Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости.
Это проблемма разве что таксопарка.А скорее всего в таксопарке других проблем хватает.
Имею в семье Сенс. Ездит на тюнинговой. На серийную не вернусь никогда.Динамика + (плюс) а расход топлива - (минус ) по сравнению с серийной.
Ну а по L 1,4 M10,3+ 092 те же результаты плюс более ровный ХХ.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 11:00 am
barmalej70
Юра писал(а):Самый главный вопрос, а для чего пере прошивалась?Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах. Логически подумайте ездила ездила и что вдруг прошивка соскочила? Не бывает такого. Ведь неисправность проявляется ВДРУГ или ПЕРИОДИЧЕСКИ и тут уж точно не прошивка. Как ВЫ и заключили в конце - только проводка или железяки.
Вполне нормально ведут себя Сенсики 1.3 РСОшные, согласен. А по остальным.....
Странное утверждение, если обслуживаете Сенсы... Видимо вашим таксорам вообще побоку на чем и как ездить---лишь бы передвигаться.
И кто тут говорил, шо прошивка соскочила?????

То maestro--- если шил сам и своим продуктом, то конечно шукай траблик. Скорее всего причина в том, шо ты предположил.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:10 pm
paliykolya
Юра писал(а): Обслуживаю таксопарк СЕНСЫ ни одну не перепрошивал не вижу в этом необходимости. Прошивки родные нормальные и все неисправности только в механике . РХХ и массах.
кривые прошивки в СЕНСах что с РСО что без.Дергатня при переключении с 1 на 2,клевок при сброссе газа на некоторых ХХ желает лучшего,чтоб часто РХХ не чистить пожение РХХ сместить в сторону больше на ХХ и не глохнет даже с ГРЯЗНУЩИМ РХХ.Ну и Динамика тоже на стоке не очень.У самого СЕНС был пару лет назад.
Так что вот и СЕНСы таки нужно перепршивать ну и само собой ясно что именно исправную машину а не прошивкой лечить неисправность.