Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Алекс Шульц » Сб дек 04, 2010 3:29 pm
Володимир писал(а):Проверь метки на шкивах ГРМ, или наличие ремня ГРМ (мог порватся) , если там впорядке значит нет положеного давления в рампе. Смотри насос или регулятор давления.
-ремень цел, но метки еще не проверяли.
Причем насос к ошибке ДПРВ?
-
Володимир
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Володимир » Сб дек 04, 2010 3:51 pm
Алекс Шульц писал(а):Володимир писал(а):Проверь метки на шкивах ГРМ, или наличие ремня ГРМ (мог порватся) , если там впорядке значит нет положеного давления в рампе. Смотри насос или регулятор давления.
-ремень цел, но метки еще не проверяли.
Причем насос к ошибке ДПРВ?
Ошибка могла появится раньше, а насос на крайний случай если остальное все в порядке, был у меня один случай что в памяти было 5 ошибок и незаводилась, а причина была в насосе.
-
Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Алекс Шульц » Сб дек 04, 2010 4:15 pm
Не, ну понятно.
Все равно я к клиенту уже завтра поеду, сейчас хочу выяснить все насчет ошибки чтобы исключить.
А то что ошибок ворох накапливается - то регулярно вижу.
-
griphong
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:12 pm
- Откуда: Запорожье.
Сообщение
griphong » Сб дек 04, 2010 6:39 pm
таврия работает без датчика фаз. Проверь метки ГРМ.
-
Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Алекс Шульц » Сб дек 04, 2010 6:51 pm
griphong писал(а):таврия работает без датчика фаз. Проверь метки ГРМ.
-та вот же и я думаю, должно перейти в последовательно-параллельный впрыск. Короче, завтра будет видно - погляжу что там мастера наделали.
Всем спасибо.
P.S. Ошибка была причиной, а не следствием - перескочил ремень.
-
FILLFIRST
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
- Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)
Сообщение
FILLFIRST » Вт июн 18, 2013 12:24 pm
что не так? дпкв+дпрв газель 4216
-
Вложения
-
- +дпрв газель 4216.rar
- (114.97 КБ) 146 скачиваний
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Вт июн 18, 2013 12:33 pm
Сигнал ДПКВ обычно имеет такой вид
http://savepic.org/3701782.png
ДПРВ тоже не годится. Снимите нормально сигналы.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
FILLFIRST
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
- Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)
Сообщение
FILLFIRST » Вт июн 18, 2013 12:58 pm
всяко пробывал, ерунда всё равно, а тут видно что-нибудь? я просто не могу понять....
-
Вложения
-
- .rar
- (209.32 КБ) 146 скачиваний
-
FILLFIRST
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
- Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)
Сообщение
FILLFIRST » Вт июн 18, 2013 1:14 pm
или вот
-
Вложения
-
- .rar
- (82.15 КБ) 137 скачиваний
-
FILLFIRST
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
- Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)
Сообщение
FILLFIRST » Вт июн 18, 2013 2:03 pm
последняя
-
Вложения
-
-
-
Віктор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
- Откуда: Вінницька область
Сообщение
Віктор » Вт авг 16, 2016 12:37 pm
Lanos 1.4 постоянно горит Чек Ошибка 0341, замена датчика фаз не решает проблему. Чек загорается даже на неработающем двигателе, зажигание включаешь и сразу ошибка. Спецы разводят руками, говорят скорее всего поломка ЭБУ. Может кто решал эту проблему?
-
Серёга
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам'янське.
Сообщение
Серёга » Вт авг 16, 2016 1:06 pm
Ну так сними осциллограмму на работающем двигателе, и всё станет понятно - эбу это неисправен или проводка. И самое главное - сразу отпадут глупые вопросы.
-
vldp
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Вт авг 16, 2016 2:22 pm
Так же может быть проблема в проводке...
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт авг 16, 2016 2:48 pm
Серёга писал(а):Ну так сними осциллограмму на работающем двигателе, и всё станет понятно - эбу это неисправен или проводка. И самое главное - сразу отпадут глупые вопросы.
150% . А также посмотреть шо показывает ДФ, длительность впрыска и ДАД! Регистрация ошибки в ЭБУ - это не панацея!
car-tuner.com.ua
-
Віктор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 10:46 am
- Откуда: Вінницька область
Сообщение
Віктор » Вт авг 16, 2016 3:40 pm
Ребята, не пинайте ногами
Знаю что этот форум не для юзеров. Я уже ездил не к одному мастеру, каждый из них смотрел осцилограму, тестером проводку прозванивали, что то там смотрели. Практически все склоняются к тому, что это ЭБУ. Один мастер снял мой ЭБУ и подключил от ВАЗ Калина ошибка датчика фаз исчезла, но в Калины там другие датчики и ошибка естественно появилась на не родном ЭБУ другая. Мне посоветовали либо ставить новый ЭБУ, либо ремонтировать старый, если он поддается ремонту, говорят возможно выгорела какая то микруха. По этому я не знаю, где еще мастера поискать. С этой ошибкой уже катаюсь больше года, в работе машины никаких серьезных отклонений не заметил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей