Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Расшифровка кода ошибки на Lanos

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 4:48 pm

Расшифровка кода ошибки на Lanos

Сообщение Рома » Вт сен 19, 2006 6:03 pm

Тут на днях захворала моя ласточка. И пришлось отдать её на диагностику. Сам я из Ярославля и Ланосы у нас редкость(особенно в плане ремонта). Диагностика показала(со слов диагноста), что постоянная ошибка давления на впуске. Т.е. как он сказал, показывает мин. и макс. давление. И чтобы починить, ему требуются блок-схемы решения проблемы. В нете что-то не нашёл. Помогите плиз,что за схемы и где взять

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт сен 19, 2006 6:17 pm

Давай теперь заново и конкретнее, во-первых, какие признаки болезни, во-вторых, если имеется в виду давление во твпускном коллекторе, то тут не поможешь ничем, кроме его замены. Да и неплохо былобы знать какой двигатель, чем смотрели параметры и какие они??

Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 4:48 pm

Сообщение Рома » Ср сен 20, 2006 3:36 pm

Двигатель 1500 16кл. машина 1999г.в. Признаки болезни следующие: Пока почти до конца не нагреется - ехать не хочет вообще.Заводится через раз. Во время троганья если не раскрутить тысяч до двух то обязательно заглохнет(полностью прогретая,чуть в аварию из-за этого не попал).на холостых работает неровно и трясётся.при динамичном разгоне иногда дёргается а иногда нет. А вообще наблюдаеся потеря мощности на всех оборотах(девятки,десятки и даже классики обгоняют, а впятером едет как копейка с двиг. 1.2).НО!!! расход не поменялся(может потому,что чувсвую что не едет и не давлю гашетку).
Вообще он сказал,что высвечиваются 3 постоянные ошибки(не временные!):
1) ошибка иммобилайзера
2) максимальное давление в коллекторе
3) минимальное давление в коллекторе

Но для их решения нужны какие-то блок-схемы.
Уфф, вроде подробно описал

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср сен 20, 2006 4:09 pm

Для начала можно и с ДАД разобраться, исправен он или нет. Если ДАД исправен, то стоить проверить двигатель на предмет подсоса воздуха.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср сен 20, 2006 8:15 pm

Ну , впринципе, всё понятно, все признаки ДАД, меняй, вот только с диагностикой не очень, видать нечем его просто делать... Сочувствую.

Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 4:48 pm

Сообщение Рома » Чт сен 21, 2006 9:33 am

Есть у меня прога ЕFILivev4pro. Может ей попробовать? Вроде говорят прога толковая. А диагност вроде должен справится

Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 4:48 pm

Сообщение Рома » Чт сен 21, 2006 10:54 am

Ещё вопросик, а ДАД можно как-нибудь проверить на всякий случай перед заменой? А то донорский взять негде, а покупать дороговато

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт сен 22, 2006 7:48 pm

Можно, примерно так. Давление 102 кРа - напряжение 4,8-5,0 вольт
94 - 4,4-4,6
40 - 1,5-1,6
15 - 0,1-0,3
Напряжени, понятно, на выходе, на входе 5 вольт, соответственно, вот тока как давление подавать точно, придумай, я не знаю.

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Сб сен 23, 2006 10:45 am

Маленькое уточнение надо не давление создавать а разряжение.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб сен 23, 2006 8:45 pm

Спасибо, Костик, но это и так д.б. понятно... :lol:

Рома
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 4:48 pm

Сообщение Рома » Вс сен 24, 2006 2:22 pm

ДАД оказался исправным(взяли от Вектры А и попробовал покататься).Всё то же самое(только разгон чуть хуже),а ошибка осталась.
Р.С. Заметил, что ВВ провода у меня в темноте искрятся,а это тоже может влиять на работу мотора. Сегодня ради интереса поставил их от ВАЗ 2112. Вроде ровнее стало, но мощность не вернулась.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс сен 24, 2006 2:28 pm

Ну тогда без правильной диагностики будет тяжело. Надо как-то определить причину загорания лампочки!! Токо точно, а не что-то там высокое или низкое... :)

WIKSER
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 11:07 pm
Откуда: Украина , Херсон

Сообщение WIKSER » Пн дек 18, 2006 9:42 pm

Konstantin_D писал(а):Маленькое уточнение надо не давление создавать а разряжение.
Robin прав ДАДу всё равно давление или разрежение мерять ( конечно если он полностью исправен ).
Вот табличка из руководства по ремоту ЛАНОСа.
Вложения
Документ Microsoft Word (2).rar
Таблица зависимости напруги от давления на ДАДе
(2.11 КБ) 188 скачиваний

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вт дек 19, 2006 12:03 am

Может я не прав, но как-то была у меня такая фигня с Ланосом. Причиной оказалась форсунка. Но что интересно, на стенде все работали равномерно. А когда я просто тупо выташил рейку и прокручивал стартёром, заметил,что одна еле пидсыкуе. Заменил форсу, сбросил ошибки, машина уже год ездит.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Вт дек 19, 2006 12:19 am

Поясните, плиз, как может быть при 4,9В ( я так понимаю на ДАДе) и 100кПа и 0кПа, ну и так далее?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя