Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вектра С 2005 г

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Вектра С 2005 г

Сообщение rusik » Чт сен 28, 2006 10:06 pm

Вектра С 2005 г вибрация на ХХ и не большой провал при резкой прогазовки. Смотрю ТЕСН-2 по всем параметрам все ОК кроме одного второй датчик О2 после катализатора не в параметре, 0,1 В а то и меньше когда должен висеть на уровне 0,450-0,750 В, на новых проверял и книга пишет. Смесь показывает постоянно бедную. Подсоса воздуха на катализаторе нет,сам кат цел. Когда кат не роботает показание датчиков О2 до кат и после едентични от 0,1 до 0,9 меняется. Свечи менял. Пробег 15000. У меня две такие машины. Что делать.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Re: Вектра С 2005 г

Сообщение RDA » Пн ноя 13, 2006 8:42 am

rusik писал(а):Вектра С 2005 г вибрация на ХХ и не большой провал при резкой прогазовки. Смотрю ТЕСН-2 по всем параметрам все ОК кроме одного второй датчик О2 после катализатора не в параметре, 0,1 В а то и меньше когда должен висеть на уровне 0,450-0,750 В, на новых проверял и книга пишет. Смесь показывает постоянно бедную. Подсоса воздуха на катализаторе нет,сам кат цел. Когда кат не роботает показание датчиков О2 до кат и после едентични от 0,1 до 0,9 меняется. Свечи менял. Пробег 15000. У меня две такие машины. Что делать.
Привет!
Ну как, победил? Что было на самом деле интересно?
наверное подзабились форсунки или катализатор?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн ноя 13, 2006 8:27 pm

После того заезжал клиент один раз не на долго, успел только подбросить новый модуль зажигания и свечи, результата не дало.
Дело в том что его колбасит только на ХХ и на холодную рушает с места плохо, дергается,я прогреется нормально едет ОК.
Еще от движка идет цокот, я думаю гидрокомпенсаторы гремят, может дело в них. У меня был случай на Астре 1.6 не работало на ХХ два целиндра, дело было в гидриках, ребята перебрали голову и все ОК. Но там на холодную цилиндры работали, а спрогревом переставали работать. Еще случай на Шниве тоже из за гидрика не работал один цилиндр на ХХ. Во всех случаях я методом отключением форсунок мог определить какой цилиндр не работает, а здесь нет, отключаеш троит как положено.
Двигатель работает как будто есть пропуски зажикания, по скану ошибок о пропусках не бъет.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пн ноя 20, 2006 8:16 am

Клапан рециркуляции смотрел?
Ощущение такое как будто слишком бедная смесь при хх.
Если есть клапан рецирк. выхлопн. газов посмотри нет ли подсоса воздуха. При нагреве зазор воздушн. меняеться. По параметрам можеш не засеч. Короче, у него есть помоему гдето подсос воздуха.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя