Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос с двигателем А13S

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Ланос с двигателем А13S

Сообщение мотя » Ср мар 04, 2009 7:25 pm

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ланос с двигателем А13S блок упр. МR-140.
Не заводится двигатель. Подключаю сканер – нет связи. Насос отрабатывает , искра на разряднике есть. Плюс на форсунку приходит. Цепляю на форсунку пробник и при прокрутке стартером, двигатель запускается. После нескольких удачных запусков опять та же беда .Проверяю массу между минусом аккум. и минусовыми контактами на колодке диагностики – по 1 ом. , соединяю эти контакты с минусом аккум. машина запускается Есть подозрение ,что проблема с массами.
Ввиду позднего времени работу перенёс на завтра. Знатоки подскажите на правильном ли я пути и где искать точку откуда блок берёт массу для управления форсунками


В продолжении темы Так сказать день второй.
Сегодня машина даже не запустилась. На форсунках нет упр. импульсов. Прозвонил цепи всё окей. Возникло подозрение на блок управления.
Может кто-то стакой неисправностью сталкивался ,отзовитись.
И ещё как эти блоки (МR-140) по надёжности?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср мар 04, 2009 7:50 pm

Массы АКБ-кузов_двигатель. Зачистить при необходимости.
Проверь, есть ли иммобилайзер. Тоже бывает.
MR-140 достаточно надежны, но замыканий на "+" АКБ корпуса ЭБУ не любят.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср мар 04, 2009 8:50 pm

Массы АКБ-кузов,двигатель проверил ,сопротивление около 1 Ом. Массы от разъёма ЭБУ до двигателя прозвонил - норма. Иммобилайзера нет. Настораживает что блок на связь не выходит (смотрел СКАНДОКом). А вообще машина гарантийная , прийдётся клиенту тянуть к дилерам.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср мар 04, 2009 9:24 pm

К-линию проверяли?
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Ср мар 04, 2009 9:28 pm

malagar писал(а):К-линию проверяли?
Прозвонил от разъёма ЭБУ до разъёма диагнастики - норма.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср мар 04, 2009 10:47 pm

А что иммо говорит по этому поводу? Форсунки блокирует иммик.
Изображение

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт мар 05, 2009 9:44 am

мотя писал(а):
malagar писал(а):К-линию проверяли?
Прозвонил от разъёма ЭБУ до разъёма диагнастики - норма.
Дык ИММО стоит или нет? Если прозвонил от блока до разъема... Между ними должен быть ИММО. В этих ланосах он стоит под рулевой колонкой (голову опускаеш под торпедо и сразу видно).
ЗЫ. При чтении записи ИММО не мешает, как в авешках, (никаких перемычек ставить не надо).

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт мар 05, 2009 10:18 am

Иммо там нет.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт мар 05, 2009 1:42 pm

Я на Ланосах с MR-140 иммо не встречал.
Интересно! Кому нибудь такие Ланосы с иммо попадались?

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Чт мар 05, 2009 2:40 pm

Нет, не попадались с иммо такие автохи.

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт мар 05, 2009 3:40 pm

Мне попадался. Шланос 1,3 MR-140, ИММО стоит под рулевой. Обладатель Peter, зареген на этом форуме.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт мар 05, 2009 5:45 pm

Господа, если вам не попадались, не значит, что их нет, и не надо подъё по этому поводу!! Речь идёт о машине с двигателем 1,35 с блоком МР140, DYBK ??? на нём иммо есть!!!
Вложения
18102008.jpg
18102008.jpg (193.71 КБ) 4782 просмотра
Изображение

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт мар 05, 2009 7:47 pm

Тогда на диагностику почему она не выходит?
На ключе зажигания не каких чипов не нашёл. И ещё ,искра при прокрутке есть, насос отрабатывает.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт мар 05, 2009 7:54 pm

А чем диагностируется машина? Ещё раз, если нет времени впрыска-значит скорее всего есть блокировка по иммо. А что могло произойти-это надо разбираться с машиной. Продиагностировать попервой. Насклько помню, на приборке есть индикация иммо, жёлтая лампочка(не могу утверждать, смотрел один раз)..
Изображение

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Чт мар 05, 2009 9:01 pm

СКАНДОКом. Месяц назад я её смотрел, всё было в норме. Если есть иммо это как-то отражено на ключече зажигания ? А зажигание блокируется имобилайзером?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей