Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Холодный пуск

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Холодный пуск

Сообщение rusik » Пт окт 13, 2006 10:21 pm

Похолодало и появилась проблема холодный пуск на Шевролетах Лачети, Такума. Заводится с раза десятого и колбасит пока не прогреется, это со слов клиетов, я этого не видел так как приезжают машины горячие, по всем параметрам все ОК. Договорился с клиентами что бы оставили машины на ноч на станции буду смотреть утром. Что это может быть, свечи, подача топлива, модуль зажигания.... Подскажите как споймать эту неисправность ведь времени будет мало.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Сб окт 14, 2006 10:53 am

скорее всего подача топлива - возможно льют форсунки, но это надо проверять (хотя бы манометром, ну ты в курсе). Модуль заж. будет паршивить наоборот на прогретом двигателе. Проверь датчик ДТОЖ, не врет ли. Попробуй симмитировать его сопротивление, будто двиг. наоборот гарячий. По словам показалось, что на многих машинах такое? Я так понял?
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб окт 14, 2006 6:08 pm

Самое распространённое-несоответствие между датчиками температуры. Проверь, разница д.б. не более 3-х градусов.(на холодную машину, утром) Далее, качество смеси, вернее впрыск, при забитости форсунок в тёплое время(летом) пройдёт, а зимой не хватает для пуска. А это уже благодаря нашим нефтяным компаниям. Впринципе, при отсутствии явных неисправностях авто ничего больше быть не может.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Ср окт 18, 2006 9:40 pm

Для 2.0 литрового двигателя на Такуме давление в топливной рейки 2.4 бар на ХХ и 3.0 бар на не ХХ-это же мало?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср окт 18, 2006 9:49 pm

Скажем так, достаточно.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 19, 2006 9:54 pm

Ну что, у нас тоже похоладало. Вчера на ночь загнал в салон на улицу лачетти, 1,6. Утром померил температуру. Так и есть . Воэдуха - 11, 2гр., а жидкости-6,5. Крутнул раз, не завелась, зато всосав холодный воздух, ДТ зафиксировал 8 гр. Тут же завелась с пол-пинка. Короче, надо добиться соответствия температуры между этими двумя датчиками, тогда и пуск будет надёжный, да и это на всех машинах так.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт окт 19, 2006 11:16 pm

Да, Шевроле со второго раза заводится все жалуются, а эта Такума с десятого еле заводится. Со слов клиента тосол уходит, проверяли течи не где нет, я гдето читал если прокладка пробита тосол попадает в цилиндры за ноч, утром плохо заводится колбасит пока тосол не выгорит тогда нормально работает. Сняли ребята голову в поиске течи, там все в нагари сильной. Прокладка нормальная нигде не чего не нашли. В общем загадка. Пробег 18 тыс.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт окт 20, 2006 9:30 pm

В продолжение, вчера поменяли ДАТ, не вышло, сегодня поменяли ДТ охл.жидкости. Завтра посмотрим. Если не выйдет, то не знаю, может можно сопро подвесить, чтобы сдвинуть показания? Кто что предложит?

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Сб окт 21, 2006 11:03 am

а если резистор будет в мощностном режиме сдвигать показания "не туда"?
ИМХО, уж пусть лучше заводится плохо, а едет хорошо.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб окт 21, 2006 5:27 pm

Ну это не совсем так, резистор, думаю, надо ставить к ДАТ, а не к ДТОЖ, тогда ничего страшного не произойдёт. Главное добиться надёжного пуска в холодное время, дальше он не очень то и нужен. Летом в жару он вообще не работает. Температура воздуха и ОЖ никогда летом не совпадает. Кстати, в понедельник начну подбирать, подгонять показания ДАТ к ДТОЖ.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Сб окт 21, 2006 7:09 pm

думаю, надо ставить к ДАТ, а не к ДТОЖ
ой, прошу прощения.
Я себе на уме держу дтож, невнимательно читал.
Во всяком случае, отпиши, плиз, что вышло.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср окт 25, 2006 9:33 pm

целый детектив получился. Сказал хозяину, что надо решать проблемму с датчиками температуры, уехал, ну , думаю и ладно, приехал на следующий, где-то поменяли один-не помогло,опять уехал, потом второй, опять тоже. Вчера приехал, поменяли насос, :lol: ему кто-то сказал, что это насос виноват!!(бред!) А теперь он вооще решил её продать токо поэтому! Странный народ, им говоришь, оставьте машину, сделаем, а они не соглашаются оставить машину,едут куда-то, чё-то меняют,потом приезжают и обижаются, что не работает... Вообще это серьёзная проблемма, когда машину не доверяют спецам, а делают в подворотне, потом за этими кулибинами хвосты заноси!!

Zorg
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 2:28 pm
Откуда: Киев

Сообщение Zorg » Чт окт 26, 2006 4:28 pm

Вот у меня похожая штука на сенсе.
на холодную заводится но его колбасит пока не прогреется.
это могут быть вещи одного порядка, как я понял связанные с датчиками температур?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Чт окт 26, 2006 4:44 pm

Вот у меня похожая штука на сенсе.
на холодную заводится но его колбасит пока не прогреется.
это могут быть вещи одного порядка, как я понял связанные с датчиками температур?
Для Сеньки это не нормально!!! И датчик температуры сдесь не причём!

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт окт 26, 2006 5:51 pm

Ну не скажи, очень даже причём! Прошлой зимой раз в неделю с такими проблеммами были машинки. выход был элементарный, покупаешь газовую горелку(маленькую, корманную, а не коптилку) и подогреваешь впускной коллектор, и всё, пару минут и машинка заводится с пол-пинка!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 56 гостей