Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Диагностика Aveo

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт сен 22, 2006 7:42 pm

Тогда рассказывай, какие параметры по сканеру, и что проверял.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пт сен 22, 2006 10:38 pm

Привет, проверял свечи, провода регулятор ХХ, датчик дроселя. По скану давление 33КПА, впрыск 2,3мс, обороты ХХ-850, дросель 0,00В, РХХ-25, что там еще не помню, а лямда работает бедная-богатая. Да кстати ты не разобрался что за регулировка СО естьна скане-100 что она дает.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб сен 23, 2006 8:58 pm

давление 33КПА - маловато, но это может быть из-за другой неисправности, поправиться, когда заработает., впрыск 2,3мс.-много!!,Машина троит? Колбасит её?? А как это дросель 0,00В???? Такого вообще не должно быть!!Неправильно стоит !! Может заслонку кто согнул? регулировка СО в сканере есть, но только на момент диагностики, без сохранения. Проверь давление топлива, может насосу амбец??

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт сен 28, 2006 9:17 pm

Привет, СО регулировки сохраняются когда двигатель работает на ХХ, проверено. По поводу дросельной на всех машинах 0,00 В на ХХ при полной открытой 4,99 В по скан-100. Давление 37 Кпа также на всех машинах. Время впрыска на ХХ 2,3 мс такое как и на новых авто. Все параметры как и на других машинах, а топливо жрет, заводится на холодную хреново.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 9:33 pm

Отношение топлива какое? 14,7? СО сохраняется токо на диагностику.
По поводу дросельной может я гоню,путаю с ланосами, проверю, а давление 37, это уже ближе к телу. Смотри УЗ, какой?Может ремень? Далее давление насоса. Проверь катализатор, если её душит.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт сен 28, 2006 9:47 pm

СО заводское 50, менял на 60, машина приезжала через месяц проверяю а там 60. По поводу насоса, может регулятор давать большее давление? А как катализатор может влиять на повышения расхода. Тебе часто жалуются клиенты на шевролетах на повышенный расход.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт сен 28, 2006 9:58 pm

Ок, раз отвергаешь всё, думай сам. :)

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Чт сен 28, 2006 10:12 pm

Ну почему я отвергаю. я расказываю как есть. и спрашиваю что не знаю. мои вопросы не подколки. извени если обидел. :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 65 гостей