Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
sanchouz
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:28 pm
- Откуда: узбекистан
Сообщение
sanchouz » Ср фев 02, 2011 7:24 pm
Здравствуйте !!! приехала ласети 1.8 блок xago плавают обороты , подключаю скандок ошибок нету , а вот СО зажато в 0.6 минимум , добавляю СО машина нормально заработала ! уехала через час возвращается опять тоже самое делаю процедуру еще раз хватило на день !!!
вопрос в чем может быть проблема ???
-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Ср фев 02, 2011 11:33 pm
СО на HV-240 регулировать.....? Эт чёт новенькое. Зачёт за диагностику!
Уважаемый, мат часть учить, а потом пробововать на Е-4 СО регулировать.....
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
-
sanchouz
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:28 pm
- Откуда: узбекистан
Сообщение
sanchouz » Чт фев 03, 2011 5:42 am
Да там машина евро 0 нет дк вообще машина 2005 года !!! там со регулирутся если сегодня приедет то скрин выложу
-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Чт фев 03, 2011 3:29 pm
ЭБУ HV-MR. XAGO 03h014h003 13112441 предусматривает нормы E-4, если только её не перешили на Е-0, но тогда, ни о какой регулировке СО и речи быть не может! Самито, хоть понимаете, что заглянув под капот и увидев электронный клапан EGR, фазированную систему впрыска и систему адсорбирования, даже начинающему должно быть понятно, что это по определению не может быть Е-0 от производителя.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8315
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт фев 03, 2011 3:50 pm
ЕВГЕНИЙ писал(а):ЭБУ HV-MR. XAGO 03h014h003 13112441 предусматривает нормы E-4, если только её не перешили на Е-0, но тогда, ни о какой регулировке СО и речи быть не может! Самито, хоть понимаете, что заглянув под капот и увидев электронный клапан EGR, фазированную систему впрыска и систему адсорбирования, даже начинающему должно быть понятно, что это по определению не может быть Е-0 от производителя.
Не удивлюсь, если этот Е4 сам производитель машин в Узбекистане переделал под местные реалии.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
sanchouz
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:28 pm
- Откуда: узбекистан
Сообщение
sanchouz » Чт фев 03, 2011 5:14 pm
Там нет датчиков кислорода ни одного , там нет электроного клапана эжр, там нет отсорбера !!! машина евро 0 я же пишу заводская комплектация , у нас таких много !!! ни-кто не снимал ниче !!! а регулировка со есть и регулирует а вот на этой машине почемуто скидывает и начинает колбасить машину .
-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Чт фев 03, 2011 9:01 pm
chipsoft писал(а):
Не удивлюсь, если этот Е4 сам производитель машин в Узбекистане переделал под местные реалии.
Мдааа..., если такое возможно, где они ездят? Только в Узбекистане?
Наши Ростовские дилеры о таком даже не слыхали....
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Чт фев 03, 2011 10:01 pm
sanchouz , считайте и выложите стандартный софт , лучше если с двух , трех таких авто .
Схему ЭСУД ещё бы такого авто .
Тогда что то можно будет сказать .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
-
sanchouz
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:28 pm
- Откуда: узбекистан
Сообщение
sanchouz » Пт фев 04, 2011 5:54 am
на счет схемы врятли а вот на счет софта при первой машине считаю !!!
-
Konstantin_D
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Сообщение
Konstantin_D » Пт фев 04, 2011 11:34 pm
ЕВГЕНИЙ писал(а):ЭБУ HV-MR. XAGO
03h014h003 13112441 - єто заводская версия Е0 с регулировкой СО со сканера (софт такой же как на Е2 а калибровки другие)
СО некоторые блоки вообще не хотят запоминать (или косяк в софте или еепром глючит).
-
vartan
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
- Откуда: tashkent
Сообщение
vartan » Сб фев 05, 2011 12:48 am
евро 3 тоже есть,но в ташкенте больше этих
-
ЕВГЕНИЙ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
- Откуда: Ростов Дон.
Сообщение
ЕВГЕНИЙ » Сб фев 05, 2011 12:10 pm
Побайтно эдентична.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru
-
alexhb3
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
- Откуда: г.Доброполье
Сообщение
alexhb3 » Сб фев 05, 2011 2:06 pm
Вчера приезжал Тойота Прадо(2.7л), с гбо 4-поколения.ДК искал около часа -не нашол.В сканере напр ДК 0,4 в.Так что не чего удивительного.
Думаю в вашем случае не мешало бы почистить форсунки.
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Сб фев 05, 2011 8:52 pm
ЕВГЕНИЙ писал(а):Побайтно эдентична.
Идентична с чем ?
Действительно она без ДК.
Но лямдарегулирование и контроль/ управление нейтрализатором отключено в маске ошибок .
Идентична с выложенной в стандартных прошивках на другом сайте .
Обучение BLM в ней - по дросселю .
Так что если в этом софте не предусмотрено сохранение регулировок СО - значение и не сохранится.
Если хотите что то с ней сделать - то это только грамотное вождение .
При желании владельца - чип тюнинг.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей