Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1500, 2006г. ЭБУ KDAC E2

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Ланос 1500, 2006г. ЭБУ KDAC E2

Сообщение vldp » Сб дек 02, 2006 7:47 pm

Сегодня приехал Ланос 1500, пробег 13000км, с ДК.
ЭБУ KDAC, калибровки 0741, с тахометром.
Клиент жалуется что машина "тупая", плохо набирает
оброты, большой расход топлива и проклинает тот
день когда купил эту машину. И самое главное что
она так едет с первого дня. Я проехался сам и сравнивая
со своим Ланосом 1500 DXUB, калибровки 0745, пробег 18000км,
моя машина порезвее, правда сейчас стоит тюнинговая
прошивка, но и до этого я на динамику не жаловался.
Может действительно Ланосы с ДК менее динамичные чем
с СО - потенциометром? У кого есть опыт работы и отзывы
по Ланосам с нормами Евро 2?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб дек 02, 2006 8:08 pm

Действительно, ланосы с ДК менее динамичные чем
с СО - потенциометром, но это на очень заметно, главное , чтобы ДК был рабочий, и катализатор не забит, остальное особо не влияет. Кстати, на днях поменял на ланосе полностью рабочий ДК на новый, эффект потрясающий! Расход снизился и машина поехала резвее. На прежнем пробег был около 40 тысяч.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб дек 02, 2006 8:20 pm

Никакого подозрения в работе ДК не заметил.
Противодавление в катализаторе не проверял,
но клиент хочет удалить катализатор, поставить
вместо него трубу как на Ланосах с СО-потенц.
Можно было бы промыть форсунки, у меня на 15000км
забились, а был Ланос и 5500км форсы забиты.
НО! Клиент говорит что машина с новой такая!

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Сб дек 02, 2006 10:02 pm

Посмотри фазы ГРМ, мож на зубик не туда стоит ремешок, проверь ВВ часть и свечи (зазор тоже). Ну и как обычно: воздушный фильтр, давление топлива, противодавление выпуску. А потом уже снять форсы и проверить, если надо то промыть.
Точно такой Ланос две недели назад купил зять, расход вполне нормальный и динамика его устраивает (до этого ездил на ВАЗ 21103,
1,5L_16V).

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс дек 03, 2006 2:02 pm

Yuras писал(а):Посмотри фазы ГРМ, мож на зубик не туда стоит ремешок, проверь ВВ часть и свечи (зазор тоже). Ну и как обычно: воздушный фильтр, давление топлива, противодавление выпуску. А потом уже снять форсы и проверить, если надо то промыть.
Точно такой Ланос две недели назад купил зять, расход вполне нормальный и динамика его устраивает (до этого ездил на ВАЗ 21103,
1,5L_16V).
Давление топлива проверил в движении, всё ОК!
А вот по фазам у меня так же возникло подозрение,
вот только на люксовой комплектации проблема
увидеть метку на шкиву коленвала. Надо снимать защиту.
Только что ездил в Харьков на своей - "самолёт",
конечно я сравниваю с девяткой или десяткой.

derek
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2006 10:12 pm

Сообщение derek » Вс дек 03, 2006 8:56 pm

Да новые ланосы с ДК не едут вообще,
был клиент чо мы тока не делали, закончилось перепрошивкой под RCO

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

У кого есть опыт работы и отзывы

Сообщение smilewolf » Вс дек 03, 2006 9:04 pm

Ну после чиповки люди просто не узнают свою машину. Не важно ЕВРО0 или ЕВРО2. ЛАНОСы отлично поддаются этому и без отключения ДК. Хотя субъективно может и не так тянет как с регулятором СО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей