Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
заз1102, пытается глохнуть при вкл. вентилятора
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
заз1102, пытается глохнуть при вкл. вентилятора
доброго дня всем.
имею щяс славуту, (точнее наоборот, она меня)
микас 10.3,
идет провал оборотов при включении вентилятора. массу пропаял лишнюю, чуть лучше стало. ДПДЗ, ДТОЖ, Uпит как стоят, так и стояли. Заметил, что при этом давление во впускном колл.подымается с 330 до 470мм.рт.с. Проверил падение на массе датчика относит.массы на двигле - 4мВ. Проверил питание в этот момент на датчике - 5В стабильно. Проверяю выход сигнала давления - действительно растет с 1.6-1.7В до 2.0-2.3В. Причем не сразу при включении, а когда уже вентик работает секунды 2. Подкинул ЭСУД - так же. Датчик не подкидывал, нема.
Посадил на всяк.случай ДАД на герметик. Уже не до 2.0 а до 1.8 подымается. Поясните, как это?!
Кто сталкивался, мужики?
офф Заколебала она уже. Лучше две бмв сделать за это время, чем цей секс иметь.
имею щяс славуту, (точнее наоборот, она меня)
микас 10.3,
идет провал оборотов при включении вентилятора. массу пропаял лишнюю, чуть лучше стало. ДПДЗ, ДТОЖ, Uпит как стоят, так и стояли. Заметил, что при этом давление во впускном колл.подымается с 330 до 470мм.рт.с. Проверил падение на массе датчика относит.массы на двигле - 4мВ. Проверил питание в этот момент на датчике - 5В стабильно. Проверяю выход сигнала давления - действительно растет с 1.6-1.7В до 2.0-2.3В. Причем не сразу при включении, а когда уже вентик работает секунды 2. Подкинул ЭСУД - так же. Датчик не подкидывал, нема.
Посадил на всяк.случай ДАД на герметик. Уже не до 2.0 а до 1.8 подымается. Поясните, как это?!
Кто сталкивался, мужики?
офф Заколебала она уже. Лучше две бмв сделать за это время, чем цей секс иметь.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
возможно, что и он. я не догадался проверить осцилом. а магазина рядом нету. пока прогрел, включился, держит уже намного лучше.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
да, забыл сказать. перед этим мыл форсы.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)
(www.brooy.vinnitsa.com)
Кстати я у себя на Таврии, перевернул корпус фильтра на 180 грн., чтобы забор воздуха был у правой фары. Адсорбера у меня нет. Не знаю возможно у тех у кого он есть возможен ли такой вариант.Evgenij писал(а):Была одна таврия, при включении вентилятора почти глохла.
тама забор воздуха в впускной коллектор прям возле вентиля почти. Проблмма решилась удлинением впуска гофрой подальше от вентилятора. И усе. Попробуйте. Тоже долго искали причину.
- Алекс Шульц
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
- Откуда: Киев
-Паша, привет!PashaZT писал(а):Кстати я у себя на Таврии, перевернул корпус фильтра на 180 грн., чтобы забор воздуха был у правой фары. Адсорбера у меня нет. Не знаю возможно у тех у кого он есть возможен ли такой вариант.Evgenij писал(а):Была одна таврия, при включении вентилятора почти глохла.
тама забор воздуха в впускной коллектор прям возле вентиля почти. Проблмма решилась удлинением впуска гофрой подальше от вентилятора. И усе. Попробуйте. Тоже долго искали причину.
Я тоже так перекидывал -адсорбера нет
Что так, что иначе - разницы не заметил.
По теме - интересно глохнет ли при другой нагрузке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей