Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Диагноз ВАЗа

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Диагноз ВАЗа

Сообщение floyd » Вс дек 10, 2006 4:31 pm

Подскажите.Подключаю кемп через адаптер к линии диагностики
авто- выдаёт неисправен адаптер, отсоединяю адаптер от диагн.разьёма- адаптер готов к работе, снова подсоединяю- адаптер
неисправен.Такое произошло на М7,0 (50) ,пробовал миновать АПС-
результат тотже, и такое произошло на GM.
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ? СПАСИБО.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Re: Диагноз ВАЗа

Сообщение karlson » Вс дек 10, 2006 4:52 pm

floyd писал(а):Подскажите.Подключаю кемп через адаптер к линии диагностики
авто- выдаёт неисправен адаптер, отсоединяю адаптер от диагн.разьёма- адаптер готов к работе, снова подсоединяю- адаптер
неисправен.Такое произошло на М7,0 (50) ,пробовал миновать АПС-
результат тотже, и такое произошло на GM.
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ? СПАСИБО.
Какой адаптер? Какая прога? Какой комп? А раньше это всё работало?

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Вс дек 10, 2006 5:50 pm

Адаптер клайн, рабочий, между этими авто и после диагностировал
без проблем

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Пн дек 11, 2006 10:56 am

Скорее всего замыкание диагностической линии на землю .

floyd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 10:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение floyd » Пн дек 11, 2006 9:24 pm

На ВАЗе с МР7,0 (50) я подключался к диаг.разьёму-адаптер не работает, затем к разьёму АПС(отсоединив от АПС)-результат тотже.
Значит замыкает между АПС и ЭБУ или в самом ЭБУ-если я правельно
понял.Но линию я прозванивал -порядок,а ЭБУ свежий-только приобретёный в магазине.Может в нём глюк?
А полезли диагностировать потому что после замены горит чек.

GiAlex
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 12:16 am
Откуда: Днепр

Сообщение GiAlex » Пн дек 11, 2006 11:49 pm

МП 7 есть евро2 и евро3 - протоколы чтения разные, может здесь проблема.Еще питание на адаптер бери с акамулятора(если разьем GM -на нем питание только при работающем двигателе).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей