Добавлено: Чт ноя 09, 2017 1:07 pm
позвоните- подскажу...
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Зато они взаимозаменяемые.alfa писал(а):Когда придумывали эти авто, ничего лучшего не пришло в голову как сделать два одинаковых разъема на ДК1 и ДК2, и расположить их рядом.
И самое главное что их иногда путают...Yuras писал(а):Зато они взаимозаменяемые.alfa писал(а):Когда придумывали эти авто, ничего лучшего не пришло в голову как сделать два одинаковых разъема на ДК1 и ДК2, и расположить их рядом.
Прикинь, GM или VAG по кокой то причине сделал разные разъемы, разную длину от штекера до датчика, а тут какой то инженер решил усовершенствовать, типа как на казеле, одинаковые штекера, как еще одинаковые цвета проводов не положили..)))) Нормальные люди иногда одинаковые датчики разделяют цветом разъемов, дэбилы все в чоёрный и одинаково, хотя 21 век,конец 17 года. У меня по сегодняшний день не разгадка, как на шланосе можно застегнуть разъем ДПКВ не потраховшись через пластину прикрученную на блоке?А если рукожопые вперли газовый редуктор, все, маты-песни. А когда открываешь капот,а все разъемы на стяжках,сразу песня дорожная https://www.youtube.com/watch?v=AQqiUusn04k ))))))))))Yuras писал(а):Зато они взаимозаменяемые.alfa писал(а):Когда придумывали эти авто, ничего лучшего не пришло в голову как сделать два одинаковых разъема на ДК1 и ДК2, и расположить их рядом.