Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Глохнет на холодную!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт дек 22, 2006 9:51 pm

krimski писал(а):А что там с СО и СН на ХХ и повышенных оборотах. Может кто-то винтик покрутил.
Я имел ввиду винтик октан-корректора( в правом верхнем углу) Да ДК стоит. А как же тогда "чек" засветился от переобогашения? А СО можно и там померять если под рукой есть сварочник и дрель. У меня этот вопрос решается без проблем.

Дмитрий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:19 pm

Сообщение Дмитрий » Пт дек 22, 2006 10:49 pm

Это как с помощью сварочника и дрели можно проверить Со и СН ? Ликбез можно?

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт дек 22, 2006 11:26 pm

Может кому-то и смешно, но несколько раз приходилось такое вытворить. Перед катом высверливается отвестие диаметром 6мм., вставляется шланг газоанализатора и всё видишь наяву. Затем отвастие заваривается полуавтоматом. Вся операция занимает 3 минуты. Но это в том случае когда перед катализатором нет специального отвода для замера.

Дмитрий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:19 pm

Сообщение Дмитрий » Пт дек 22, 2006 11:37 pm

Ну это в случае с двумя лямбдами, а у меня одна в выпускном коллекторе. В таком случае проще кат открутить

smilewolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 9:00 pm
Откуда: Одесса

Сообщение smilewolf » Сб дек 23, 2006 3:53 pm

Насчет со-второго раза. У меня было когда была проблема с втягивающим на бендексе. Трещина и контакты окислились. Заводил с 3-4 раза. Поменяли - и все пучком стало.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб дек 23, 2006 8:32 pm

smilewolf писал(а):Насчет со-второго раза. У меня было когда была проблема с втягивающим на бендексе. Трещина и контакты окислились. Заводил с 3-4 раза. Поменяли - и все пучком стало.
А стартер вращял двигатель или просто клацал?

Еще может быть проблема в плохом акамуляторе, стартер крутит но на хватает крутящего момента чтоб пустить холодный двигатель. После нескольких прокруток двигатель пускается т. к. лучше смазался и накопившееся топливо лучше испаряясь воспломеняется.

J.R.Bob
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 8:52 am
Откуда: Киев Боярка

Сообщение J.R.Bob » Сб дек 23, 2006 10:04 pm

Что может быть хуже залитого мотора?
Залитый уставший дизель.:(

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб дек 23, 2006 10:36 pm

Тогда объясни почему двигатель заводится после 3-4 прокруток стартера и работает нормально, еслиб его залило то он хрен бы завелся или после пуска его сильно колбасило.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей