Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83

Сообщение мотя » Пт фев 16, 2007 1:16 am

я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.

bolegka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
Откуда: Kyiv

Сообщение bolegka » Пт фев 16, 2007 2:44 pm

1.Стояла 175.
2. Поставил шаровую прошивку с этого сайта и сразу топливоподачу 135, машинка стала скучной (вроде как ничего не изменяется, особенно когда привыкнеш) , на холодную дергаетцо, средний расход упал с 9 до 8.5, поездил так пару месяцев, вернул топливоподачу 175, блин так машину не узнать!!!!!! , она же едет и на холодную и груженная и на 5-й с 60-ти разгоняется. расход средний при этом был 9 литров ( сейчас 10-11 отмазывюсь зимой )
3.Катался с топливоподачей 200 это вообще кайф, расход правда не засекал при этом. :P

Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт фев 16, 2007 4:24 pm

Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
Таксоиды за поллитра повесятся, а за литр......... :D

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт фев 16, 2007 7:15 pm

karlson писал(а):
Я все веду к тому, что ИМХО экономия в 0.5-1 литра не стоит дискомфорта получаемого от снижения топливоподачи. Хотя все зависит от стиля езды и преследуемых целей.
Таксоиды за поллитра повесятся, а за литр......... :D
Насчёт таксистов - это точно! Кода они приезжают
у меня пульс учащается... И обязательно торгуются.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт фев 16, 2007 7:49 pm

А если таксист ещё и цыган..........

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт фев 16, 2007 7:57 pm

Да, про таксистов надо отдельный топик создать, на днях вызвал, приехал на эванде, неделю назад приезжал, я ему неисправность подушек устранял, без денег, типа по гарантии, ну поехали, остановился цветы купить, так он не то, что скидку, так ещё за простой 2гр. взял! А по сути вопроса, на практике проверено, на родной прошиве ниже 155 нет смысла делать-тупит, а со хх выставить надо по KLZ, чтобы оно было единица.(разумеется для евро-2). А для евро-0 по газаанализатору или минимально возможное при устойчивых оборотах.

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Вс фев 18, 2007 1:26 am

Да, про таксистов надо отдельный топик создать
И обязательно торгуются.
Верняк!!!
Коренные - обязательно торгуются, удивляясь, что так "мало" сделано, и так стоит. :D
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пн мар 19, 2007 12:38 pm

а у меня вот че получаеться:
прошивка V09ISS130019

G0xx-66
G0B-160

Gxx-62
Gt-0.79
УОЗ-7,5-12,0
Давление-266-273
Обороты-820-830
топливо 1,8мс
--------------------------------------------------
до этого было
G0xx-70
G0B-170
--------------------------------------
езжу по одним и тем же дорогам на работу и обратно, пока G0B было 170 ездил местами 130-140 км/ч.
но расход был на холостом 0,9-1,1
щас сделал 160 тяжело до 130 разогнать, не хватает прямых участков дороги....
но с уменьшением G0xx и G0B практически перестала дергаться машина при резком нажатии на газ во время переключения с 1-2-3 передачь
и еще дросель скачет 00%-0,2%
есть ли у кого нибудь замечания по моим показаниям?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн мар 19, 2007 2:22 pm

Давление маловато (должно быть в пределах 300+/-).
Поменяй прошивку на тюновую и тогда GOB можно ставить 135-140 без потери динамики.

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Сообщение gunner05 » Пн мар 19, 2007 3:58 pm

1. а за счет чего можно на tun прошивке ставить такую маленькую топливоподачу, что там еще прийдется регулировать... что б я че нибудь не напортачил.
2. помоему есть разные прошивки, для машин с CO регулировкой и без нее вроде... как мне узнать какая мне нужна?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн мар 19, 2007 6:03 pm

gunner05 писал(а):1. а за счет чего можно на tun прошивке ставить такую маленькую топливоподачу, что там еще прийдется регулировать... что б я че нибудь не напортачил.
2. помоему есть разные прошивки, для машин с CO регулировкой и без нее вроде... как мне узнать какая мне нужна?
1. Нужно открыть редактором калибровок тюновую и стандартную прошивки. Посмотреть и осмыслить разницу и для чего, что сделано. :D
2. Судя по версии прошивки - это стандарт без ДК. Вывод: можно ( и нужно) ставить тюновую прошивку. На форуме гдето лежал архив с этой прошивкой с RCO и без RCO. Обе будут у Вас работать.
И ещё. Небыло клиентов, которые бы захотели назад поставить стандарт, после езды на тюнпрошивке!

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Re: Регулировка осн. топливоподачи Микас7.6. Р-83

Сообщение krimski » Ср мар 21, 2007 12:19 am

мотя писал(а):я регулирую осн. топливоподачу так
1.подключаю газоанализатор
2.открытием дрос. заслонки вывожу обороты 2000
3.изменяя топливоподачу так ,чтобы СО=0,5-1 и мин.СН
Потери тяги после этого практически не бывает.
У кого какие мнения по этому поводу.
Поддерживаю. Делаю практически тоже. Только вот вопрос, а почему все упёрлись только в топливо. А УОЗ уже ни чего не значит??? CH топливоподачей особо не уменьшишь. Или топливо покрутить проще?
А в редакторе ещё и углы подправить?
А 135 или другая цифра это, считаю не показатель. У меня на одной машинке поставил 185 и при этом СО- 0,3%, и СН- 60рм.
Мотя, если у тебя газик с лямдой, подгоняй её под 0.99 во всём диапазоне, и уж точно не ошибёшься.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей