Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Лачетти 1,8 2006г пробег 6000 расход 13-15 литров

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Пт мар 09, 2007 11:13 am

volum, попросите на гарантийной станции проверить момент затяжки ступичных гаек передних колес.
у меня было 2 случая, правда на Авео, владельцы жаловались на завышенный расход, оба в р-не 10'000 км. С первой возились долго - перепробовали всё!!!! Со второй было проще - проверили и прочистили форсунки, проверили затяжку ступичных гаек - затянуты до поросячего визга! Все исправили, и на повторном тестдрайве машину как подменили!
С лачетами таких случаев у меня не было, но чем черт не шутит, ведь всех их собирают в городе-герое Ильичевске!

Аватара пользователя
Мегавольтик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
Откуда: Сочи (Черная Гора)

Сообщение Мегавольтик » Сб мар 10, 2007 2:22 pm

volum писал(а):
malagar писал(а):Может Вам нужно её повоспитывать? Т.е.- разгоны с 1й до третьей передачи доводить до 4000 об\мин, попробовать более динамичную езду, хотя бы на рзгонах. Тогда и "лошади" себя покажут.
ну был бы автомат тогда я бы воспитывал - а так на механике на второй передачи с 30 км/ч должна всетаки машина разгонятся резво, а моя очень сильно задумывается....
Ребята а почему-бы не начать от простого? например-свечи поменять?

edisonius
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:31 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение edisonius » Пн мар 12, 2007 7:22 pm

Очень похоже на не правильно выставленые фазы.
На нормальную диагностику надо. оцилографом надо проверить свечи катушки фазы...итд.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пн мар 12, 2007 11:42 pm

Обясни неукам как с спомощю осцилографа смотреть фазы, есть осцилограф Постоловского, не я серьезно, не где не могу найти описания. Я по датчику давления во впускном колекторе при прокрутки стартером смотрю, должна быть идиальная синусоида, если пила значит проскок, особенно ели вверху острые пики а в низу широкие это однозначно проскок.

edisonius
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 8:31 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение edisonius » Вт мар 13, 2007 10:51 am

rusik писал(а):Обясни неукам как с спомощю осцилографа смотреть фазы.
Ну зачем же так всё принимать в "штыки" и причём здесь неуки. топик зоздал обычный пользователь транспортного средства,данных по диагностике нету. Я всего лишь посоветовал человеку съделать нормальную диагностику,и некоторые предположения по возможной неисправности.

P.S А Постолографом фазы проверяются именно так как ты описал.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт мар 13, 2007 2:17 pm

А причем тут "штыки", я серъезно тебя спросил, может как то по другому можно, более точно проверить. А неуком себя назвал, потому что в этом плане еще учусь. :D Прости ели обидел. :oops:

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Ср мар 14, 2007 1:38 am

rusik писал(а):Обясни неукам как с спомощю осцилографа смотреть фазы, есть осцилограф Постоловского, не я серьезно, не где не могу найти описания. Я по датчику давления во впускном колекторе при прокрутки стартером смотрю, должна быть идиальная синусоида, если пила значит проскок, особенно ели вверху острые пики а в низу широкие это однозначно проскок.



Фазы ГРМ правильней смотреть не датчиком разрежения во всасывающем коллекторе (хотя можно и ним увидеть, если сильно не правильно), а датчиком давления, который вкручивается в цилиндр вместо свечи.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вс мар 18, 2007 6:24 pm

У коллеги по работе Лачетти отличалась аналогичным аппетитом и еще на скорости 100км/час или на 3000 об. при отпускании педали газа авто продолжало движение, иногда с наботом скорости. Он задолбал жалобами всех и вся-вызвали на СТО в Луганск, туда приехали представители завода и при помощи сканера обновили всем жалобщикам По, назад коллега приехал счатливым-ушло зависание оборотов и значительно упал расход...По сей день авто ведет себя нормально и доставляет радость владельцу. По этой теме лучше всех владеет информацией Роман (Робин), путь внесет ясность...Я имею в виду обновление ПО.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 18, 2007 7:38 pm

Кажется я писал уже об этом, там всё просто для тех, у кого есть сканер и карточка... :D А замене подлежат все Лачетти с идентификатором 13092410, 13092401, 13092402, 13092403 на 13092404.

volum
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:14 pm
Откуда: Kiev

дикий расход

Сообщение volum » Пн мар 19, 2007 12:42 pm

ваобщем ситуация такая...
на замену термостата я не попал - гарантийщк мудак, записал на выходной день, есно меня послали в эротическую пешую прогулку.
потеплело, покотался по трассе со скоростями 140-160 на 4 передаче - расход стал дето 11 смешаный..... незнаю или это потепление или самоочистка двигла помогла .....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость