Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.6 Зависание оборотов. СО,СН.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Lanos 1.6 Зависание оборотов. СО,СН.
Daewoo Lanos1.6 DOCH, 2003г.в, пробег 54т.Такая проблема. На ХХ после увеличения оборотов выше 3000 не сразу сбрасывается на ХХ. Обороты падают до 1400, потом держит 3-5 секунд и опускаются до нормы 830об/мин. Неравномерность ХХ-9.1% Узел ДЗ привёл в порядок.
Ни чего не изменилось. Но важнее, завышенные СО и СН. На ХХ СО-8,5%, СН-780рм. Лямда 0.78-0.82 При этих показателях напряжение на РСО- 2,79В, длительность впрыска 3.48мс. соотношение воздух/топливо 14.7 Напряжение на ДПДЗ-0.58В. При уменьшении напряжения на РСО до 1.75В длительность уменьшается до 2.66мс. соотношение в/т 17.8 и СО уменьшается до 6% СН до 574 лямда до 0.905. Меньше на РСО не получается сделать т.к сразу начинает телипать двигатель, т.е обеднение. На повышенных оборотах СО-0.8% СН-280( вроде как многовато всёравно). Внешне двигатель работает почти стабильно, в движении вопросов тоже нет.Что успел ещё посмотреть: подсосов воздуха не нашёл, свечи новые, провода-требуется замена, но не пробивают. К МЗ вопросов нет.Метки не успел просмотреть, замена ремня была. Компрессию не меряю, проверяю герметичность, но тоже не успел. У меня такой вопрос, может кто поделиться типовыми патаметрами по этой системе, ну и подсказать кто что может.
Ни чего не изменилось. Но важнее, завышенные СО и СН. На ХХ СО-8,5%, СН-780рм. Лямда 0.78-0.82 При этих показателях напряжение на РСО- 2,79В, длительность впрыска 3.48мс. соотношение воздух/топливо 14.7 Напряжение на ДПДЗ-0.58В. При уменьшении напряжения на РСО до 1.75В длительность уменьшается до 2.66мс. соотношение в/т 17.8 и СО уменьшается до 6% СН до 574 лямда до 0.905. Меньше на РСО не получается сделать т.к сразу начинает телипать двигатель, т.е обеднение. На повышенных оборотах СО-0.8% СН-280( вроде как многовато всёравно). Внешне двигатель работает почти стабильно, в движении вопросов тоже нет.Что успел ещё посмотреть: подсосов воздуха не нашёл, свечи новые, провода-требуется замена, но не пробивают. К МЗ вопросов нет.Метки не успел просмотреть, замена ремня была. Компрессию не меряю, проверяю герметичность, но тоже не успел. У меня такой вопрос, может кто поделиться типовыми патаметрами по этой системе, ну и подсказать кто что может.
А вот у меня подарок стоит в боксе, пригнали с предпродажки НОВЫЙ ланос 1.6, так тот на холодную заводится выходит на ХХ и глохнет, ехать не возможно, спреляет глохнет, с педалькой кое как поддерживаеш работу двигателя прогреется и ХХ более имение держутся, работа на ХХ не ровная , свечи черные. Проверял и менял уж все и метки в том числе. Параметры датчиков в норме, только лямбда странно работает очень медленно переключается, видно что перелевает. Крыша уже едет, а ланос нет.
Да я не спрашиваю. Там метки стопудово. Sania читай первый топик- не успел!!! Через пару дней человек выберет время и подъедет, решится этот вопрос. А форум, как я понимаю, создан для общения с людьми, с которыми интересно пообщаться и услышать(прочитать) их мнение. А вдруг комуто это пригодится.Sania писал(а):Крымский, проверить метки 20 минут максимум, а ты второй день спрашиваешь. Разрежение просто падает, смесь богатит, пытается на ХХ глохнуть, открывается РХХ сильнее и остаётся в таком положении после перегазовки.
Sania без обид.
Robin писал(а):Не парься с ДК, он так не проявляет свою неисправность, это следствие. Проверь давление, вернее, что показывает ДАД, бывало до 50 на хх, тогда такое и бывает.
Да менял я его, похоже по електрике там все ОК, там чтото с головой, проверял осцилографом с датчиком давления в цилиндрах в 4ц показывает позднее зажигание и график такой вроде проскок ГРМ, в других с зажиганием норма. Метки проверял. Клапан ЕЖР снимали смотрели не пропускает. Похо же клапан какойто, этож двигатель 1.6 16к, может такаяже проблема как и на Лачетти несоответствие углов посадки клапанов.
По Скану-100 угол прыгает от+8 до -8 примерно, по осцилографу в 4ц -8, в других +8, но это при условии что машина прогрета, на холодную ХХ не возможно удержать глохнет. Значит на холодную заводиш, завелась четко обороты сразу завышены 1500 и постепенно снижает как и положенно параметры при этом как и положенно, только обороти доходят до 1000 показания ДАД сразу возврастают и двигатель глохнет, на педаль почти не реагирует когда обороты низкие, стреляет в выхлопную. Выхлоп нормальный не затруднееный, дымит, воняет ужасно, видать топливо сгорает в катализаторе, свечи черные, клапан ЕЖР снимали смотрели держит, хотя на открытия его в ручную двигатель не реагирует . Метки мотористы проверяли, дело в том что позднее зажигание только 4ц, похоже на клапана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость