Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.6 Зависание оборотов. СО,СН.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Lanos 1.6 Зависание оборотов. СО,СН.

Сообщение krimski » Чт мар 22, 2007 10:10 pm

Daewoo Lanos1.6 DOCH, 2003г.в, пробег 54т.Такая проблема. На ХХ после увеличения оборотов выше 3000 не сразу сбрасывается на ХХ. Обороты падают до 1400, потом держит 3-5 секунд и опускаются до нормы 830об/мин. Неравномерность ХХ-9.1% Узел ДЗ привёл в порядок.
Ни чего не изменилось. Но важнее, завышенные СО и СН. На ХХ СО-8,5%, СН-780рм. Лямда 0.78-0.82 При этих показателях напряжение на РСО- 2,79В, длительность впрыска 3.48мс. соотношение воздух/топливо 14.7 Напряжение на ДПДЗ-0.58В. При уменьшении напряжения на РСО до 1.75В длительность уменьшается до 2.66мс. соотношение в/т 17.8 и СО уменьшается до 6% СН до 574 лямда до 0.905. Меньше на РСО не получается сделать т.к сразу начинает телипать двигатель, т.е обеднение. На повышенных оборотах СО-0.8% СН-280( вроде как многовато всёравно). Внешне двигатель работает почти стабильно, в движении вопросов тоже нет.Что успел ещё посмотреть: подсосов воздуха не нашёл, свечи новые, провода-требуется замена, но не пробивают. К МЗ вопросов нет.Метки не успел просмотреть, замена ремня была. Компрессию не меряю, проверяю герметичность, но тоже не успел. У меня такой вопрос, может кто поделиться типовыми патаметрами по этой системе, ну и подсказать кто что может.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт мар 22, 2007 10:48 pm

А давление во впускном коллекторе?

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт мар 22, 2007 11:54 pm

На ХХ 0.5 или 50КПа

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Чт мар 22, 2007 11:58 pm

Вообще то всё указывает на метки. Просто хочу понять связь между ГРМ и зависанием оборотов. Хозяин говорит, что раньше такого вроде не замечал, но ремень меняли до него.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пт мар 23, 2007 12:16 am

Да похоже на проскок ремня, а зависание из за того что ЭБУ устанавливает РХХ в расчетное положение для ХХ, а тут не исправность и он подгоняет РХХ до заданных оборотов.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Пт мар 23, 2007 12:30 am

А вот у меня подарок стоит в боксе, пригнали с предпродажки НОВЫЙ ланос 1.6, так тот на холодную заводится выходит на ХХ и глохнет, ехать не возможно, спреляет глохнет, с педалькой кое как поддерживаеш работу двигателя прогреется и ХХ более имение держутся, работа на ХХ не ровная , свечи черные. Проверял и менял уж все и метки в том числе. Параметры датчиков в норме, только лямбда странно работает очень медленно переключается, видно что перелевает. Крыша уже едет, а ланос нет. :D

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт мар 23, 2007 9:23 pm

Не парься с ДК, он так не проявляет свою неисправность, это следствие. Проверь давление, вернее, что показывает ДАД, бывало до 50 на хх, тогда такое и бывает.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт мар 23, 2007 9:28 pm

krimski писал(а):На ХХ 0.5 или 50КПа
Это многовато. Попробуй другой подкинуть.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Пт мар 23, 2007 11:05 pm

Руслан,там Дк ещё нет. Karlson 0.5 это вакуометром и по сканеру.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 24, 2007 12:20 am

Сорри, rusikу отвечал.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб мар 24, 2007 1:27 am

Крымский, проверить метки 20 минут максимум, а ты второй день спрашиваешь. Разрежение просто падает, смесь богатит, пытается на ХХ глохнуть, открывается РХХ сильнее и остаётся в таком положении после перегазовки.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб мар 24, 2007 2:29 am

Sania писал(а):Крымский, проверить метки 20 минут максимум, а ты второй день спрашиваешь. Разрежение просто падает, смесь богатит, пытается на ХХ глохнуть, открывается РХХ сильнее и остаётся в таком положении после перегазовки.
Да я не спрашиваю. Там метки стопудово. Sania читай первый топик- не успел!!! Через пару дней человек выберет время и подъедет, решится этот вопрос. А форум, как я понимаю, создан для общения с людьми, с которыми интересно пообщаться и услышать(прочитать) их мнение. А вдруг комуто это пригодится.
Sania без обид.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб мар 24, 2007 12:25 pm

Robin писал(а):Не парься с ДК, он так не проявляет свою неисправность, это следствие. Проверь давление, вернее, что показывает ДАД, бывало до 50 на хх, тогда такое и бывает.

Да менял я его, похоже по електрике там все ОК, там чтото с головой, проверял осцилографом с датчиком давления в цилиндрах в 4ц показывает позднее зажигание и график такой вроде проскок ГРМ, в других с зажиганием норма. Метки проверял. Клапан ЕЖР снимали смотрели не пропускает. Похо же клапан какойто, этож двигатель 1.6 16к, может такаяже проблема как и на Лачетти несоответствие углов посадки клапанов.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 24, 2007 10:22 pm

А сколько УЗ? На новой машине врядли будет что-то с клапанами, если , конечно, никто просра.. ей не дал.. :D А метки проверили по метке или по шпонке? Может там что-то со шкивом?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Сб мар 24, 2007 11:51 pm

По Скану-100 угол прыгает от+8 до -8 примерно, по осцилографу в 4ц -8, в других +8, но это при условии что машина прогрета, на холодную ХХ не возможно удержать глохнет. Значит на холодную заводиш, завелась четко обороты сразу завышены 1500 и постепенно снижает как и положенно параметры при этом как и положенно, только обороти доходят до 1000 показания ДАД сразу возврастают и двигатель глохнет, на педаль почти не реагирует когда обороты низкие, стреляет в выхлопную. Выхлоп нормальный не затруднееный, дымит, воняет ужасно, видать топливо сгорает в катализаторе, свечи черные, клапан ЕЖР снимали смотрели держит, хотя на открытия его в ручную двигатель не реагирует :roll: . Метки мотористы проверяли, дело в том что позднее зажигание только 4ц, похоже на клапана.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость