Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia KDAC

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Nexia KDAC

Сообщение Гарник34 » Пт апр 26, 2013 10:46 pm

Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник!

Аватара пользователя
Vavashik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:35 pm
Откуда: славянск

Сообщение Vavashik » Сб апр 27, 2013 8:10 am

Может все проще и нужно поменять РХХ,похоже на подвисание,было такое

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Re: Nexia KDAC

Сообщение grig » Сб апр 27, 2013 8:27 am

Гарник34 писал(а):... РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету..
А похоже на "вроде как есть"... :) Дымогенератор надо подключать...
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Сб апр 27, 2013 8:31 am

to Vavashik Прочитайте внимательно название города в вашей подписи. Это где находится ? :wink:
Изображение

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Гарник34 » Сб апр 27, 2013 9:13 am

Vavashik писал(а):Может все проще и нужно поменять РХХ,похоже на подвисание,было такое

Я думал об этом, но со сканера РХХ нормально регулируется, хотя конечно это не показатель. Скажите, а он НИВЫ РХХ подходит? или все же лучше родной ставить?

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Re: Nexia KDAC

Сообщение Гарник34 » Сб апр 27, 2013 9:14 am

grig писал(а):
Гарник34 писал(а):... РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету..
А похоже на "вроде как есть"... :) Дымогенератор надо подключать...

В понедельник подключу.

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Nexia KDAC

Сообщение perec3 » Сб апр 27, 2013 12:46 pm

Клапан продувки адсорбента отглуши, бывает зависает в открытом положении.

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Re: Nexia KDAC

Сообщение Гарник34 » Сб апр 27, 2013 2:16 pm

perec3 писал(а):Клапан продувки адсорбента отглуши, бывает зависает в открытом положении.

Если клапан адсорбера заклинит в открытом положении, то будет обогащаться смесь, и ЛЯМБА на сканере будет пытаться смесь обеднить. Да и вообщем параметры нрмальные,для заклинившего клапана адсорбера.

Triam
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:50 pm
Откуда: Московская область

Re: Nexia KDAC

Сообщение Triam » Вс апр 28, 2013 7:25 am

Гарник34 писал(а):Мысли пока кончились.
Спрошу на всякий случай - проводку от ДТОЖ смотрели?
По Сканматику температура ОЖ не плавает?
Про нее в описании проблемы не сказано, но от нее обороты ХХ зависят.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вс апр 28, 2013 8:38 pm

Земля у ДПДЗ гуляет. Обжимки в жгуте нужно пропаивать. Возле генератора.

Гарник34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:40 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Гарник34 » Пн май 06, 2013 3:16 pm

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Да действительно проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Nexia KDAC

Сообщение AVD » Ср апр 30, 2014 12:17 am

Добрый вечер.
Дабы не создавать новую тему спрошу в этой.
Нексия 1,5 8 и 16кл после прошивки появляется ошибка рециркулятора.
Причем на некоторых не появляется вообще,а на других постоянно или то есть,то нету.
Сам клапан механический,почему тогда ошибка? И как ее убрать?
Спасибо.

Kirgiz
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
Откуда: Симферополь

Re: Nexia KDAC

Сообщение Kirgiz » Ср апр 30, 2014 10:46 pm

AVD писал(а):
Сам клапан механический,почему тогда ошибка? И как ее убрать?
Скорее всего ЭБУ выкидывает ошибку опираясь на показания датчика МАР. Убрать её можно либо залив прошивку с RCO или удалить ошибку в маске ошибок с помощью редактора калибровок, например СТР-7.

Аватара пользователя
AVD
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:51 am
Откуда: Киев

Re: Nexia KDAC

Сообщение AVD » Пт май 02, 2014 2:19 pm

Kirgiz писал(а):
AVD писал(а):
Сам клапан механический,почему тогда ошибка? И как ее убрать?
Скорее всего ЭБУ выкидывает ошибку опираясь на показания датчика МАР. Убрать её можно либо залив прошивку с RCO или удалить ошибку в маске ошибок с помощью редактора калибровок, например СТР-7.
Дело в том,что иногда диагностирую нексии и ошибка присутствует,а чек не горит. А тут чек горит. Удаляется программой и опять появляется...
МАР я думаю не причем,хотя все может быть.

Kirgiz
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Kirgiz » Пт май 02, 2014 8:04 pm

Нексии с разными ЭБУ бывают: IEFI-6, Sirus , MP-140. Или все происходит на одном типе ЭБУ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей