Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сенс, заводится и сразу глохнет при температуре выше 70

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Владимир
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:17 am
Откуда: Полтава

Сенс, заводится и сразу глохнет при температуре выше 70

Сообщение Владимир » Вт апр 10, 2007 5:34 pm

Сенс 2004 года, приехал с проблемой холостого хода, был заменен регулятор холостого хода, потом обнаружен подсос воздуха на патрубке дросельной заслонки. Все неисправности были устранены. Через несколько дней приежает клиент и показывает неисправность, машина горячую заводится и сразу глохнет, при запуске, где то выходит на оборотов до 700 и потом сразу глохнет. Давление топлива в норме, проверял. искра есть, даже в момент умирания машины. Ошибок по системе управления нет как таковых. Меняли блок управления на рабочий та же проблема. ДТОЖ градуировка в норме.

Может у кого есть еще какие мысли, просто у меня уже исчерпались!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт апр 10, 2007 6:28 pm

ДП мылся? Зазор между ДП и заслонкой есть? Сколько стоит корр. ХХ? Сколько накручено RCO (если включен)?

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт апр 10, 2007 7:20 pm

А регулятор ХХ не подъедает, есть экземпляры ставиш новый а он через время заедает и не успевает отрабатывать и при пуске он должен открыться потом при закрыться и снова открыться на определенное положение, а он не успевает, вот и глохнет.

Владимир
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:17 am
Откуда: Полтава

Сообщение Владимир » Вт апр 10, 2007 7:33 pm

karlson писал(а):ДП мылся? Зазор между ДП и заслонкой есть? Сколько стоит корр. ХХ? Сколько накручено RCO (если включен)?
да мылся, сам снимал и кучу грязи из него вытрусил, зазор честно не смотрел, корекцию ввел уже програмно, поставил 50 шагов, что бы просто попробовать, та же ситуация, GOXX сначала было 50, потом довел до заводских настроек, 65 едениц, таже ситуация

Владимир
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:17 am
Откуда: Полтава

Сообщение Владимир » Вт апр 10, 2007 7:35 pm

rusik писал(а):А регулятор ХХ не подъедает, есть экземпляры ставиш новый а он через время заедает и не успевает отрабатывать и при пуске он должен открыться потом при закрыться и снова открыться на определенное положение, а он не успевает, вот и глохнет.
я их менял больше трех штук, единственное что не менял дроссельный патрубок, вечером приехал сенс с такой же проблемой, вот так прикол

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт апр 10, 2007 8:21 pm

Явная нехватка воздуха, все правильно советуют обратить внимание на положение заслонки, даже можно немного по сканеру приоткрыть методом изгибания упорного рычага плоскогубцами(но не крути болти ДПДЗ выставить потом правильно).Это самая распространённая неисправность и обсуждалась уже не раз.

Владимир
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 12:17 am
Откуда: Полтава

Сообщение Владимир » Вт апр 10, 2007 10:23 pm

Robin писал(а):Явная нехватка воздуха, все правильно советуют обратить внимание на положение заслонки, даже можно немного по сканеру приоткрыть методом изгибания упорного рычага плоскогубцами(но не крути болти ДПДЗ выставить потом правильно).Это самая распространённая неисправность и обсуждалась уже не раз.
спасибо завтра попробую, наверное пойду на полтава-авто, возьму там новый дросель и попробую поставить, и посмотрим чего будет, я знаю что на ланосах, есть схожие проблемы лечиться заменой дроссельного патрубка, )))

Аватара пользователя
Jocker
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 6:27 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение Jocker » Ср авг 15, 2007 3:55 pm

Добрый день.
Подсказка для тех, кому возможно, тоже прийдется с этим недугом сталкиватся впервые. Такая же проблемма приехала на сенсе.
Машина на горячую сначала "хватает", потом глохнет. Если не глохнет, то сначала очень падают обороты ХХ. Если подгазануть - заведется отлично.
Действительно не хватает воздуха. Попрочищал дроссельный патрубок и гнездо РХХ с помощью VeryLub "Очиститель карбюратора и инжектора" и копмрессора. Все стало на места.
Удачи.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Виннице.
(www.brooy.vinnitsa.com)

Аватара пользователя
Рева Игорь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:26 am
Откуда: Полтава

Сообщение Рева Игорь » Вс авг 19, 2007 12:41 am

Приехал Сенс с ГБО , примерно таже проблема. Вечером все почистили , помыли , проблема осталась . Уходя домой , перекрыли газ на балоне . :oops: Вот как иногда вредно ремонтировать авто на свежем воздухе , легкого подтравливания газового клапана хватит для переобогащения топливовоздушной смеси на горячем моторе . После замены клапана проблема устранилась сама собой .
К любой технике - индивидуальный подход !

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей