Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 ECU m114151y0153313

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Lanos 1.5 ECU m114151y0153313

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср авг 28, 2013 6:29 pm

Авто 2012 года имеет проблемы - черный дым при резком нажатии на педаль газа, стук клапанов, черные свечи. Так же как и у всех поддергивание автомобиля при переключении передач. Прошил Е2 - не помогло. Метки в норме. Параметры читал с помощью МоторСкана через ГАЗовский модуль микас 10,3Е2. По параметрам. Выложу скрины.
Что это может быть и как это побороть.
Вложения
acp.jpg
dtc.jpg
param..jpg

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Ср авг 28, 2013 7:30 pm

откинуть ДК и сбросить адаптации пробовали?
Интуиция - это способность головы чуять жопой

pinelop
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
Откуда: белгородская обл. алексеевка

Сообщение pinelop » Ср авг 28, 2013 7:52 pm

Pxx еще бы заменить.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср авг 28, 2013 8:55 pm

ДК не одбрасывал, сбрасывал адаптацию на сколько позволяет моя программа. А что с РХХ?

ALEX_DEX
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:13 pm
Откуда: Бердянск/Донецк

Сообщение ALEX_DEX » Ср авг 28, 2013 9:18 pm

Очень смущает ошибка 0341.
И по поведения похоже на фазы.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср авг 28, 2013 10:15 pm

Всё, что на скринах - как бы не достаточно. Нет показаний ДАД, а они нужны. Лямбда-зонд как себя чувствует? Если то, что на скрине постоянно, то увы - труп. Время впрыска указывает на неживой ДФ. И с такими косяками автоха как бы и не должна нормально работать....Ну и само собой конечно методика ремонта путём прошивки Е2 тоже улыбает, машинку бы нормально сканером посмотреть, осцилом фазы проверить, а там оно и яснее стало бы.
Последний раз редактировалось Серёга Ср авг 28, 2013 10:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Ср авг 28, 2013 10:18 pm

Класс. Приходишь к врачу , а он вместо диагноза ставит клизьму. :P
У Вас подсказка в виде первого зонда. И барометр под капотом.А в сканере есть функции ИМ.
Большая часть ошибок - следствие богатой смеси, и дерготни.
Клапана стучат или детонация?
Давление топлива, давление в коллекторе на ХХ?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср авг 28, 2013 11:00 pm

ДАД судя по диагностике в аварии находится. Расчет воздуха идет по дросселю. Из-за того, что расчет воздуха с большой погрешностью, топливо льется из расчета "абы до ближайшего сервиса доехать".
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 29, 2013 10:55 am

Сегодня, перекинул на зуб позже распредвал, пропал цокот клапанов, по тестеру ДАД на не рабочем ммоторе (скрин ДАД) второй скрин с отключенным ДК. на ХХ. Как по мне показатели ДАД в норме. При перестановке и установились импульсы впрыска. А вот черный дым из глушителя и нагар на свечах остался.
Вложения
.jpg
.jpg

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Чт авг 29, 2013 11:26 am

Проверте уровень масла, герметичность выпускного колектора, л-зонд (осцылом), рдт.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 29, 2013 11:41 am

Jan писал(а):Проверте уровень масла, герметичность выпускного колектора, л-зонд (осцылом), рдт.
Уровень масла завышенный. Коллектор герметичен. МЕня смущает производительность ТН.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Чт авг 29, 2013 11:46 am

Масло меняйте, в нем есть бензин.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 29, 2013 12:15 pm

Jan писал(а):Масло меняйте, в нем есть бензин.
Вопрос - как он туда попал?

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Чт авг 29, 2013 12:28 pm

Масло пахнет бензином?
При работе на слишком богатых смесях возможны пропуски воспламенения и несгоревший бензин через кольца попадает в поддон.
Когда устранили причину переобогащения смеси - смесь остается всеравно богатой, из-за паров бензина которые из поддона через сапун попадают во впускной колектор.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт авг 29, 2013 4:17 pm

Сделал тестовый заезд. И снова импульсы поднялись до 3,65. Масло бензином не пахнет, но все равно буду менять.
Вложения
.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей