Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)

Сообщение Aleksss » Чт июн 07, 2007 12:44 am

Жалоба клиента - хлопки в впускной колектор при наборе на низах.
Проверено - ГРМ практически в норме(разбег в1/3 зуба) свечи новые, ВВ провода тоже, зазоры в клапанах стандарт. Стартовая прошивка MELITA, перешил на тюновую с этого сайта под метан, стало на много реже но не прошло. Проверил компресию- 1-3-4- по 12-12,5 в 2-9, капнул в него масла поднялось до 10. Клиент голову снимать не хочет, давай химией полечим говорит. Кто нибудь сталкивался? Какие мысли? Машина SENS.

Саша Китаев
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об

Сообщение Саша Китаев » Чт июн 07, 2007 8:57 pm

Если зажигание не поздноватое тогда бедная смесь

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт июн 07, 2007 9:08 pm

Нужна прошивка под газ. Смысл вот в чём(если я правильно понял проблемму), при отпускании педали газа отключается топливоподача и искрообразование(на какое-то маленькое время, зависит от прошивки), а газ продолжает идти, соответственно при возобновлении происходит взрыв, он может привести и к разрыву впускного патрубка, если не установленна лопатка газовщиками....

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Чт июн 07, 2007 11:12 pm

"перешил на тюновую с этого сайта под метан" стало быть зажигание соответствует, до этого с ГБО не дружил, сделать смесь богаче понял, но надо поискать. На сколько я понимаю ЭБУ управляет топливоподачей посредством форсунок а газ подаётся непосредственно в впускной колектор минуя форсунки. Влияет ли исходя из этого изменение параметров через АКМ на точную работу системы? Искрообразование отключаться по идее не должно, иначе будут перебои в работе.
Последний раз редактировалось Aleksss Чт июн 07, 2007 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Чт июн 07, 2007 11:19 pm

Забыл добавить, хлопковый клапан наши газовщики ставят обязательно, прикрывают свою задницу после пары взрывов.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Re: Хлопки в впускной колектор (ГБО метан)

Сообщение Yuras » Пт июн 08, 2007 1:03 am

Aleksss писал(а):Жалоба клиента - хлопки в впускной колектор при наборе на низах....
...Проверил компресию- 1-3-4- по 12-12,5 в 2-9, капнул в него масла поднялось до 10. Клиент голову снимать не хочет, давай химией полечим говорит. Кто нибудь сталкивался? Какие мысли? Машина SENS.

Хлопки в воздухан (впускной коллектор или рессивер) могут быть из-за бедной смеси, не правильного зажигания, не "правильных" фаз ГРМ, не герметичных впускных клапанов. Судя по описанию, скорее всего причиной является прогоревший впускной клапан 2-го цилиндра.
На исправном дв-ле разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать максимум 1 кг/см2.
Капнутое масло уплотнило бы только ЦПГ и повысило компрессию до остальных цилиндров, или даже больше, а так только клапана...

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пт июн 08, 2007 11:04 pm

Спасибо за инфу, буду уговаривать на вскрытие или пусть терпит до останова. В понедельник будет волга с такой же жалобой но её почитать нечем, будем искать руками, до Капитана ни как не доеду.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб июн 09, 2007 7:29 am

Доехать проблемно, пешком уже давно дошел бы! 50 км за сутки не напрягаясь, под пивко и сало одолеть можно! :D .
Так что подтягивайся. Стрельба во впускной тракт на газу еще бывает в том случае, когда водитель пытается ехать внатяг, редуктор не может обеспечить газом двигатель из-за низкого разрежения, смесь беднится-в результате чего хлопок. В твоем случае-либо зажат, либо прогорел впускной клапан. На Сенсе под газ я ставлю зазоры по впуску 0,20, выпуск 0,35.
При езде на Метане повторная регулировка через 20 тыс, на пропане 30 смело можно ездить.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Сб июн 09, 2007 10:15 pm

В данной ситуации очень задолго до включения диагностического оборудования в розетку нужно проверить ситуацию со смесителем.Вы можете заливать всякие прошивки сколько душе угодно, однако если смеситель принципиально не может дать нормальной (стехиометрической) смеси, можно очень сильно разочароваться в способности чип-тюнинга влиять на процессы с газом. Если можно, опишите как выглядит смеситель. Без доработки (расточки с определенных местах и добавления второго входного штуцера) на метане достаточно сносно работает только смеситель ВАЗ-инжектор фирмы Айвинела (Прибалика).
И еще.Недавно у нас был показательный случай в этом смысле.Приехала Волга (16 клапанов, впрыск, двойные катушки).Жалобы - те же что и у Вашего клиента.Хозяин приехал после большой СТО, где исправно оставил деньги за компьютерную диагностику. Когда ребята вышли к нему с разрядником, он завопил - вы чего, да мне компьютерную диагностику делали, а вы тут с какими-то примитивными прибамбасами к авто подходите...а через три минуты прозревший побежал за новой катушкой зажигания, потому что одна из двух катушек давала еле видимую искру. И проблема пропала.
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Сб июн 09, 2007 11:57 pm

Kapitan писал(а):Доехать проблемно, пешком уже давно дошел бы! 50 км за сутки не напрягаясь, под пивко и сало одолеть можно! :D .
Так что подтягивайся. Стрельба во впускной тракт на газу еще бывает в том случае, когда водитель пытается ехать внатяг, редуктор не может обеспечить газом двигатель из-за низкого разрежения, смесь беднится-в результате чего хлопок. В твоем случае-либо зажат, либо прогорел впускной клапан. На Сенсе под газ я ставлю зазоры по впуску 0,20, выпуск 0,35.
При езде на Метане повторная регулировка через 20 тыс, на пропане 30 смело можно ездить.
Запасусь салом дойду обязательно. А клиент кстати в свободное от езды на Sense время работает на VW transporter disel, вот и стиль езды откуда растёт.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Вс июн 10, 2007 12:07 am

Timur писал(а): Если можно, опишите как выглядит смеситель. Без доработки (расточки с определенных местах и добавления второго входного штуцера) на метане достаточно сносно работает только смеситель ВАЗ-инжектор фирмы Айвинела (Прибалика).

Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
Если не уедет в командировку в понедельник будет, отпишу обязательно. В противном случае- пятница-субота.
А что касается с чего начать - в диагностике только начинаю шишки набивать, хотелось бы чтоб не морду.
Всем спасибо за поддержку.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Вс июн 10, 2007 12:17 am

Aleksss писал(а):
Если не уедет в командировку в понедельник будет, отпишу обязательно. В противном случае- пятница-субота.
Если будет возможность - лучше сфотографируйте - это получше всяких слов будет.Тогда можно будет дать рекомендации по замене или доработке смесителя. Если не захотите грузить форум фотографиями - пришлите в личку.
Успехов!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
Aleksss
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
Откуда: Мак.Дон.обл.

Сообщение Aleksss » Пн июн 11, 2007 11:19 pm

Timur писал(а): И еще.Недавно у нас был показательный случай в этом смысле.Приехала Волга (16 клапанов, впрыск, двойные катушки).Жалобы - те же что и у Вашего клиента.Хозяин приехал после большой СТО, где исправно оставил деньги за компьютерную диагностику. Когда ребята вышли к нему с разрядником, он завопил - вы чего, да мне компьютерную диагностику делали, а вы тут с какими-то примитивными прибамбасами к авто подходите...а через три минуты прозревший побежал за новой катушкой зажигания, потому что одна из двух катушек давала еле видимую искру. И проблема пропала.
Так что до разборки мотора проверьте на всякий случай смеситель и работоспособность катушек зажигания. Снимаете провода 1 и 4, и создаете одному(любому)проводу воздушный зазор в 12мм, а второму - 1мм (смотрите не сделайте два по 12 - может умереть катушка). И заводите мотор на 2 цилиндрах. Если искра хорошая - возвращайте на место и то же - для 2-3 цилиндра.
Удачи в нашем нелегком деле!
Timur спасибо огромное. Век живи-век учись- дураком всё равно помрёш. По твоей методе проверил катушку, искра на 2-3 заметно жирнее чем на 1-4. И тут подвернулся случай, подъехал новенький
SENS , 3 минуты на замену , пробуем и клиент мчится за новой катушкой забыв снять чюжую. По поводу ГБО - стоит судя по надписи
Tomasetto Achille made in Itali, к впускному подходит два патрубка, если фото актуально скину в личку.
Машинка с предыдущими настройками и новой катушкой получилась изумительная.
Всем огромное спасибо. А голову подымать всётаки уговорил попозже, разбираться с клапанами.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Чт июн 14, 2007 12:03 am

Прошу прощения за задержку с ответом - ездил на семинар по впрыску в Киев.Очень рад, что у Вас все получилось. Насчет актуальности фото смесителя - смотрите по обстоятельствам - насколько это будет Вам интересно. Я в любом случае помогу с отзывом об этом смесителе. Вот сейчас ставим на Нексию метан - завтра повезу смеситель на доработку. Иначе - лямда-контроль работать не будет, поскольку смесь все время будет бедная.
А редуктор - нормальный.Мы сами такие ставим - уже сотни под две поставили - работает нормально.Удачи!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт июн 14, 2007 10:42 pm

TIMUR привет!
Мы общались на ОКТЕ по смесителям.
СЕКСИКИ на мой взгляд менее требовательны к смесителям(более-менее ездят на любом ширпотребе) а вот ЛАНОСы капризные ребята. Я на своем выточил новый диффузор d29mm и формой как в карбюраторе вместо узкого колечка d33,5mm и хлопушку убрал(про хлопки знаю не по наслышке, глушу отключением газа-и нет проблем)-только тогда машина поехала ровно. Работает хорошо - и расход нормальный-11л/100 в городе(я не люблю экономить, мне нужна нормальная езда) и динамика похожа на бениновую и 150 по трассе довольно легко делает(при этом последний забег показал 9-9,5 л/100 пропана).
Кстати, посмотри на это чудо на моем бывшем FORDe(2,0л). Сам обалдел когда оно заработало. :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость