Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Sens Е-2 пропуски воспламинения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Sens Е-2 пропуски воспламинения
Всем привет!!!!
Пропуски воспламениия в 1-4 ом цилиндрах. программа Сhip Scaner 1.0
Свечи меняли. провода ВВ проверялись, МЗ меняли!
Ну что может еще быть?
Я думаю может клапана зажаты, в одном из этих цилиндров.
Sens E-2 15000 пробег!
Пропуски воспламениия в 1-4 ом цилиндрах. программа Сhip Scaner 1.0
Свечи меняли. провода ВВ проверялись, МЗ меняли!
Ну что может еще быть?
Я думаю может клапана зажаты, в одном из этих цилиндров.
Sens E-2 15000 пробег!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
На форуме был разговор по поводу регулировки ТВС на ХХ так и не чего непонял, каким образом на прогретом авто можно регулировать минуя ДК, после выхода из ИМ переходит на ДК. Покрайней мере было указано Е-2leliks писал(а):Многоуважаемый Карлсон Вы как всегда правы!
Слишком бедная смесь на ХХ.
Была 44 поставили 60 все ОК. А может много
Это как же так неправильно можно отрегулировать клапана???Саша Китаев писал(а):Была такая история с пропусками, после регулировки пропуски пропали. Ворос если бы поджал клапана пропуски остались бы или например после регулировки появились,если небыло пропусков. Думаю вот не поджал ли я клапана?
RDA проверь всёже модуль. Поставь зазор от 18 до 23мм. И ещё одна из версий, где-то встечал. Крайняя форсунка( т.е для Сенса 1-я, последняя от подачи) может забиваться. Проверь баланс. Хотя мне такое не встречалось. На крайний случай поменяй 1-4 с 2-3 форсунками. Я больше склоняюсь к неисправности модуля.Прозвони ВВ провода. Если есть осцил, сними харатеристики хотябы с первичной цепи. И желательно с ноутом в процессе нагрузок, т.е. в движении. Если есть датчик давления, проверь УОЗ по цилиндрам, а оттуда и увидишь фазы газораспределения, если не уверен в регулировке клапанов.Обеднение смеси на 1-4 цилиндрах характерно для карбюраторных двигателей этой серии, но в инжекторных этот дефект устранён.
Как мне объяснили, кто с ней имел дело, Машина новая, прошла 300км.
10 дней как ее купил хозяин из них 5 дней на ремонте! И хозяин серьезно настроен на замене авто.(директору прохода не дает)
1) При первом холодном запуске, моргает "чек" пока немного не прогреется и обороты двигателя не упадут.
2) На прогретом движке, все нормально, а в районе 80км/час начинает подмаргивать "чек"
3) Поимать этот момент АСКАНом - 8 можно только на ходу и пишет - пропуски зажигания во 2и3 цилиндрах.
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками. Регулировку клапанов проверяли дважды. Вот сейчас поеду на консилиум (директор собирает всех нас бестолковых), тоже свой питак всуну туда. Вечером будут подробности - отпишусь... krimski , спасибо за советы, сегодня проверю.
Если есть у кого мысли, с удовольствием выслушаю.
10 дней как ее купил хозяин из них 5 дней на ремонте! И хозяин серьезно настроен на замене авто.(директору прохода не дает)
1) При первом холодном запуске, моргает "чек" пока немного не прогреется и обороты двигателя не упадут.
2) На прогретом движке, все нормально, а в районе 80км/час начинает подмаргивать "чек"
3) Поимать этот момент АСКАНом - 8 можно только на ходу и пишет - пропуски зажигания во 2и3 цилиндрах.
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками. Регулировку клапанов проверяли дважды. Вот сейчас поеду на консилиум (директор собирает всех нас бестолковых), тоже свой питак всуну туда. Вечером будут подробности - отпишусь... krimski , спасибо за советы, сегодня проверю.
Если есть у кого мысли, с удовольствием выслушаю.
А подсос воздуха во всасывающем коллекторе. Что показывает датчик давленя? Крайний случай, отпускаешь все клапана, т.е. закрытое состояние, если куришь, набираешь полные лёгкие дыма и выпучив глаза дуешь во всасывающий коллектор. Может звучит и абсурдно, но иногда приходилось использоват такой метод диагностики. А газик что показывает? Проверь не компрессию, а герметичность цилиндров. Буквально недавно была ситуация, на пятый день после покупки треснул блок. Правда где и в каком месте не видел, люди поехали на море и оттуда машину оттянули в Днепр на сервис.
МАР датчик - 286-290. на ХХ.krimski писал(а):А подсос воздуха во всасывающем коллекторе. Что показывает датчик давленя? Крайний случай, отпускаешь все клапана, т.е. закрытое состояние, если куришь, набираешь полные лёгкие дыма и выпучив глаза дуешь во всасывающий коллектор. Может звучит и абсурдно, но иногда приходилось использоват такой метод диагностики.
Всасывающий коллектор протягивали без меня и рег.клапана.
микас 76 9NSS132021 просмотрел на СТПро - диагностика пропусков по заж. галочки нет тоесть отключено. а как она их видит эти пропуски и фиксирует? если по маске они отключены?
GOOB - 170 ХХ-70
Да. Я тоже к этому склоняюсь. Я после своей диагностики заявил начальству что надо головку подымать. так нажил себе врагов среди мотористов. Клянутся что там все нормально. Ходь сам лезь проверяй и доказывай. А двигатель работает идеально ровно!krimski писал(а):А АСКАН не может глючить. Может проблемма совсем в другом? А то что перетянули коллектор ни о чём не говорит, в прокладке брак что не допустим? Я бы всёже перепроврил герметичность. А в работе двигателя как проявляется неисправность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей