Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Sens Е-2 пропуски воспламинения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

ЭВРИКА!!!!

Сообщение RDA » Вт июл 03, 2007 5:06 pm

Эврика!!! Но не понял.... Уменьшил зазор свечей 2го и 3его цилиндра на 0.7мм. Чек стал чаще моргать. Попробовал увеличить их на 1.2мм. Пропуски перекинулись на 1ый и 4ый цилиндры.?????????????
Вот сижу и думаю почему??????? Есть над чем подумать. Значить механическая часть в порядке.... Наводки в проводке?????

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Вт июл 03, 2007 7:04 pm

RDA писал(а):Как мне объяснили, кто с ней имел дело, Машина новая, прошла 300км.
10 дней как ее купил хозяин из них 5 дней на ремонте! И хозяин серьезно настроен на замене авто.(директору прохода не дает)
1) При первом холодном запуске, моргает "чек" пока немного не прогреется и обороты двигателя не упадут.
2) На прогретом движке, все нормально, а в районе 80км/час начинает подмаргивать "чек"
3) Поимать этот момент АСКАНом - 8 можно только на ходу и пишет - пропуски зажигания во 2и3 цилиндрах.

По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками. Регулировку клапанов проверяли дважды. Вот сейчас поеду на консилиум (директор собирает всех нас бестолковых), тоже свой питак всуну туда. Вечером будут подробности - отпишусь... krimski , спасибо за советы, сегодня проверю.
Если есть у кого мысли, с удовольствием выслушаю.
а попробуй зашить ему туда 130020 с активированной лямбдой и адсорбером - ДЕнис гдето писал, что 130020 отличается от 132020 как раз фиксированием пропусков воспламенения. За замену машины по голове не погладят. Да и глядишь - поездит товарисч, да и вылезет настоящая причина.

:lol: или звони в мелитополь - пусть сами разбираются
:lol: :lol: или лучше вызвать выездных специалистов - пусть они себе голову ломают

У меня был подобный случай - Сенс, 1700км. Как не крутили - один хер пропуски.
Поменяли по гарантии мозги, только поставили не 132021 а 130020, и забыли о человеке как о доставучем клиенте.

Как вариант - подкинь на пробу мозги Е0

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт июл 03, 2007 10:16 pm

Где-то писалось уже о таких случаях на новых машинах. Да, есть брак на новых в этом плане, и первое, что может быть-это клапана. На машине с пробегом-форсунки, свечи, МЗ, настройки. Проверено не раз, встречаюсь с таким часто в последнее время.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вт июл 03, 2007 10:41 pm

RDA писал(а):
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками..
Вот что наталкивает на мысль, что проблемма в механике

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт июл 03, 2007 10:57 pm

krimski писал(а):
RDA писал(а):
По рассказам ребят, чтоб не затягивать процесс диагностики - заменили обсолютно все что есть из датчиков и модулей на авто с рабочей, донорской машины, вплоть до топливной рейки с форсунками..
Вот что наталкивает на мысль, что проблемма в механике
Да, я на 100% тоже был уверен что дело в механике, а после эксперимента с зазорами свечей цилиндров 2 и 3, задумался. Я бы сказал что плохая масса модуля зажигания и поэтому пропуски балансируют между 1,4 и 3,2 цилиндрами, но я их лично проверял и протягивал. я описывал это выше. Последний срок завтра до 12.00
А потом :oops:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт июл 03, 2007 11:23 pm

ну так подумай, может ты устраняешь следствие, а не причину? не надо зазорами играть-это не выход.! обратись к мотаристам

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт июл 03, 2007 11:39 pm

Robin писал(а):ну так подумай, может ты устраняешь следствие, а не причину? не надо зазорами играть-это не выход.! обратись к мотаристам
Robin, ты считаешь что причина всетаки в движке?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср июл 04, 2007 12:32 am

думаю да. Если, конечно, форсы чистые, свечи в норме... На днях была славута с пробегом в 700км, тоже пропуски, так форсунки мыть пришлось...Бензик такой.

_Roman_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 11:44 am

Сообщение _Roman_ » Ср июл 04, 2007 11:37 am

krimski писал(а):Крайняя форсунка( т.е для Сенса 1-я, последняя от подачи) может забиваться. Проверь баланс.
А подскажите плс ламеру, как проверить баланс? Чтото в тмониторе и в чипсканере я такой фишки ненашел. Или подскажите откуда может взяться такая беда - сенс Е2 _иногда_ начинает трястись на холостых вся машина, причем вибрация чуствуется достаточно сильно и на руле и по корпусу. Что делал для устранения - регулировал клапана, числит РХХ (регулярно), промывал форсунки, залил новую прошивку, менял обороты хх в пределах 850 - 950, Goхх = 58, при этом klz стремится к 1.000. Свечи менял, провода тоже новые поставил. Ошибок при этом двиг непоказывает, чек негорит. Давление 290-300. Результат 0. Осталось только предположение что форсунки брызгают неодинаково. Может еще кто что предложит? Да и еще, мне кажется тряска появляется чаще, когда бенз на исходе, может бензонасос забился / херовый? Как проверить качество работы бензонасоса? Пробег машины 20 тыщ. Зараннее спасибо :)

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Ср июл 04, 2007 4:38 pm

Roman во-первых, баланс форсунок проверяется на стенде, поэтому ты этого и не нашёл. И сразу вопрос, а как ты чистил форсунки? А во-вторых, по поводу тряски, причины могут быть разные. Тем более,как я понял, такой деффект проявляется не постоянно. Впринципе причиной может быть та же форсунка.Прсто в этот момент надо внимательно посмотреть показания, лучше с газоанализатором и осцилографом.

_Roman_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 11:44 am

Сообщение _Roman_ » Ср июл 04, 2007 5:37 pm

krimski писал(а): И сразу вопрос, а как ты чистил форсунки? А во-вторых, по поводу тряски, причины могут быть разные. Тем более,как я понял, такой деффект проявляется не постоянно. Впринципе причиной может быть та же форсунка.Прсто в этот момент надо внимательно посмотреть показания, лучше с газоанализатором и осцилографом.
Ну чистил описанным в инете способом. Если в двух словах, то примерно так: снимаем форсунку с рампы, очистителем карбюратора (балончик) промывал сеточку со стороны подачи топлива и дырки со стороны впускного коллектора. Потом набирал в шприц 10 мл ацетон. Шприц без иглы вставляется в форсунку со стороны подачи топлива, держа форсунку, шприцом создаем давление и подаем импульсы 12 в на обмотку. форсунка выплевывает факел ацетона. И так несколько раз с каждой форсункой.

Могу на хх чипсканером снять значения и выложить, если поможет. Но трудно подловить момент когда оно дрожит.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Ср июл 04, 2007 10:17 pm

Ну попробуй тогда сделать проще. В момент когда начнёт трусить, отключать по очереди форсунки. Если причина в них, вот и определишь. Случалось у меня такое с несколькими машинами (попался как-то на такую удочку, когда клиент приехал после с УЗВ мойки)(спасибо Robiny,открыл мне тогда глаза), зависали форсунки. Может заработать, может нет. CarTestom меняя полярность прогоняю её и форсунка опять некоторое время работает.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт сен 13, 2007 8:26 am

Ну и чем закончилась проблема с пропусками зажигания?
Дело в том что у меня такой Сенс тоже числиться!

vbsat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 7:57 pm

Сообщение vbsat » Вс дек 02, 2007 1:16 pm

И мне очень интересно! Тоже изменял зазоры на свечах и пропуски начинались на другой паре цилиндров. Ведь явно не железо виновато?

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вс дек 02, 2007 5:22 pm

А дело решилось таким вот методом.
Во первых эта машина гарантийная и мотористы избегают глубокого вмешательства в движок. Отмазались только регулировкой клапанов, хотя я настаивал чтоб сдернули головку и притерли клапана. Только врагов нажил, в лице мотористов, у многих на станциях наверное не хотят ковырятся в гарантийных машинах(нет оплаты труда). Я принципиально хотел сам взятся за ремонт головки, но все были против и не позволили вскрывать новую маш. Я отказался подходить к этой машине, пока не посмотрят головку и нажил врагов теперь уже в лице начальства. Вызвали специалистов с .......... Ребята не плохие и толковые, но кому это надо, лишние головные боли? Поковырялись в программе, понизили уровень чувствительности детектора пропусков по зажиганию и чек потух! Ура! победа? Я не думаю... Победили назойливого клиента. Но впрочем, на время обкатки, можно выйти из положения и так..... "Хороший стук - наружу выйдет" :D :lol: :) :o :? :( :cry: :x :roll:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 61 гость