Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Лаччети не хочет ехать..помогите советом.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Лаччети не хочет ехать..помогите советом.

Сообщение Jewel » Пт июн 08, 2007 2:57 pm

Лаччети хетч 2007 года, двигатель 1.6 AT № F16D3.
Просто, в одно утро заметила что машина стала тянуть хуже. На тот момент, пробег был 3600. Чек инжин не горит. Бензин в основном 92.
Теперь о симптомах: Машина периодически перестает понимать педаль газа. При нажатии на газ, провал. Проблема проявляется в любое время на любой скорости, но чаще если еду больше 60км/ч, или появляется нагрузка (ускорение при обгоне, подъем в горку), независимо с кондеем еду или без.
На холостых скачут обороты в диапазоне 400-1000. Если машина поездиет по пробкам...динамика становиться еще хуже чем на холодной. Машина не дергается, заводиться всегда с первого раза.
Что было сделано: Заменены свечи на новый НЖК(у старых по середине свечи бурые полосы в районе завальцовки керамики и метала, на новых тоже уже прглядывается, пробег на них 1000 тыс.)
Сделана диагностика двигателя - которая ничего не показала. В темное время смотрели под капотом на предмет "пробоя искры" - все в норме.
Посоветуйте пожалуйста, с чего начать? Машина гарантийная...но никто не хочет ее брать и копаться в ней. Вся диагностика платная если причину не найдут. Хотелось бы с первого раза угадать :)
Жду ваших советов и коментариев. Спасибо :wink:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт июн 08, 2007 7:01 pm

Тяжело делать аборт по телефону(уж извините за сравнение), по таким симптомам тяжело с первого раза дать правильный диагноз, хотелось бы узнать параметры диагностики.....По любому только сканером надо подключаться и делать выводы, а не предположения, тем более, что "никто не хочет в ней копаться", так кому советовать, кто делать будет?? А если она на гарантии-какая оплата?? "...Вся диагностика платная если причину не найдут..."-ЭТО КРУТО!!!!! :D Отдайте им машину и пусть делают! Отстаивайте своё право!! Могу пригласить к нам на море, посмотрю бесплатно! :lol:

Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Jewel » Пт июн 08, 2007 10:05 pm

Robin писал(а):
по таким симптомам тяжело с первого раза дать правильный диагноз, хотелось бы узнать параметры диагностики.....По любому только сканером надо подключаться и делать выводы, а не предположения, тем более, что "никто не хочет в ней копаться", так кому советовать, кто делать будет??
Советовать мне. А я поеду к знакому он не "официал", но у него больше желания помочь мне. Да и дешевле выйдет чем все это делать у дилера.
Robin писал(а): А если она на гарантии-какая оплата?? "...Вся диагностика платная если причину не найдут..."-ЭТО КРУТО!!!!! :D
Вот такая вот она гарантия! :evil:
Robin писал(а):Отдайте им машину и пусть делают! Отстаивайте своё право!! Могу пригласить к нам на море, посмотрю бесплатно! :lol:
Машину то можно отдать...но я не уверенна что дилер будет искать причину до конца. Уже было два визита. Диагносты свалили все на бензин, жару и т.д. Предложат промыть движок за свои деньги и на этом все.
Попробую описать проблему подробнее.. 8)
Авто всегда заводиться с первого раза. Как правило..первые километры машина едет нормально. После машина начинает тупить. Педаль газа ватная. Машина до 2 тыс. едет резвее, а на высоких оборотах тупит. ХХ не устойчив. Чувствуется легкая детонация. Но иногда авто едет более менее сносно. Правда, таких мометов бывает мало.
Планирую проверить катушку зажигания и бензонасос. Я на правильном пути? :D

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт июн 08, 2007 11:19 pm

Про насос-может быть, катушка ооочень врядли(УЗ надо проверить сканером, и всё). Надо сканером посмотреть работу ДК, отсюда сделать вывод о составе смеси. Дальше, проверить давление топлива в рампе. Затем производительность и состояние форсунок. Затем проверить состояние катализатора, есть шанс, что он забит, это от топлива.Это и всё, впринципе.... :lol:

Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Jewel » Сб июн 09, 2007 10:03 am

Robin писал(а): УЗ надо проверить сканером, и всё.
Что такое УЗ? Переведи...вдруг меня не поймут в сервисе.. 8)
Robin писал(а): Надо сканером посмотреть работу ДК,
И это тоже... :D
Robin писал(а):отсюда сделать вывод о составе смеси. Дальше, проверить давление топлива в рампе. Затем производительность и состояние форсунок. Затем проверить состояние катализатора, есть шанс, что он забит, это от топлива.Это и всё, впринципе.... :lol:
С этим все понятно... :D

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб июн 09, 2007 3:43 pm

УЗ-угол зажигания, должен быть стабильным в пределе 3-5 градусов. ДК-датчик кислорода, импульсы вверх, вниз :lol: от 200 до 800мв.,примерно...А понять они должны, если вооще понимают что-то в машинах, не клиент им должен рассказывать, что делать!! :D

Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Jewel » Сб июн 09, 2007 4:05 pm

Robin писал(а):УЗ-угол зажигания, должен быть стабильным в пределе 3-5 градусов. ДК-датчик кислорода, импульсы вверх, вниз :lol: от 200 до 800мв.,примерно...
Спасибо :D
Robin писал(а):А понять они должны, если вооще понимают что-то в машинах, не клиент им должен рассказывать, что делать!! :D
Все верно! К сожалению...не всегда так бывает. :roll:
В шесть еду на диагностику...напишу что нашли. 8)

Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Jewel » Вс июн 10, 2007 7:45 am

Потратили 3 часа времени на диагностику. Ездила с манометром на капоте, делали диагностику двигателя и всех датчиков на ходу. Проверили систему зажигания. Проверили коробку, кодов нет. Вообщем, ничего не нашли. :(
Знакомый прокатился и согласился с тем что машина тупит. :roll:
Решили так...он поищет инфу по Лаччети, а я покатаюсь на тест драйверских машинах в анологичной комплектации. Может они все так ездиют.. :evil:..и это норма для них. :roll:
Последний раз редактировалось Jewel Пн июн 11, 2007 7:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс июн 10, 2007 7:50 pm

Jewel писал(а):Убили 3 часа времени на диагностику. Ездила с манометром на капоте, делали диагностику двигателя и всех датчиков на ходу. Проверили систему зажигания.

Ну пусть этот знакомый цифры выложит!! Как диагностировали, что видели??
Jewel писал(а): Решили так...он поищет инфу по Лаччети
А если ему нужна инфа-пусть пишет... :lol:
Jewel писал(а):Может они все так ездиют.. :evil:..и это норма для них. :roll:
Не, ну так, как описано выше-не должно быть...

Jewel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Jewel » Пн июн 11, 2007 7:51 pm

Robin писал(а): Ну пусть этот знакомый цифры выложит!! Как диагностировали, что видели??
Robin писал(а): А если ему нужна инфа-пусть пишет... :lol:

Спасибо...я скину ему ссылку... :D

АВТОЭЛЕКТРИК
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:34 am
Откуда: UA Чернигов

Сообщение АВТОЭЛЕКТРИК » Вс ноя 18, 2007 11:15 pm

Был у меня похожий случай. Пробег 4000 км. Причина тупости была в оплавленом катализаторе на входе

Упс. на дату не посмотрел.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей