Страница 1 из 1

Aveo 1.4 2009 г.в. не включается вентилятор

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:12 pm
MaxChevrolet
Помогите разобраться, температура ОЖ по прибору 105 градусов, а команды на включение вентилятора от ЭБУ нет и на приборке стрелка на середине, датчик температуры новый, с прибора принудительно вентиляторы включаются. В чем косяк?

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:24 pm
st_as
что за прибор, называйте вещи своими именами. Сканер а не прибор.
А проверить сопротивление ДТОЖ, и посмотреть АЦП

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 5:48 pm
MaxChevrolet
Прибор, он же сканер, он же ДСТ-14Т. Сопротивление в заданных пределах. А с АЦП труднее... как и где его смотреть?

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 11:07 pm
st_as
вместо ДТОЖ поставить переменник, и посмотреть при какой ТОЖ включится ВО. Если температура "космическая", то копать в сторону прошивки.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:29 am
Иоанн
История авто известна? Прошивалось ли ранее? При отсоединении разъема ДТОЖ ВСО включается?
Если да, то после проверки ДТОЖ и его цепей остается считать прошивку и смотреть в редакторе.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:57 pm
MaxChevrolet
Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:06 pm
Иоанн
А какой там блок? На МR-140 93 гр.С.
На Сириус- около 100 гр.С.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:14 pm
MaxChevrolet
HV 240

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:16 am
AVD
MaxChevrolet писал(а):Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.
А зачем при 110° включаться вентилятору-мотор и так уже хорошо подкипел :lol:

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 10:12 am
MaxChevrolet
AVD писал(а):
MaxChevrolet писал(а):Все спасибо всем! Все проблемы из-за недостатка информации. В этом моторе термостат открывается при 105 градусах, а вентилятор срабатывает при 110.
А зачем при 110° включаться вентилятору-мотор и так уже хорошо подкипел :lol:
А зачем термостат открывается при 105°? И почему подкипел, температура кипения антифриза - где-то около 120°. :?

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:23 pm
Kirgiz
Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 2:52 pm
MaxChevrolet
Kirgiz писал(а):Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?
Да с подогревом и восковым шариком

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:05 pm
AVD
MaxChevrolet писал(а):
Kirgiz писал(а):Там наверно управляемый термостат стоит, как на ВАГах?
Да с подогревом и восковым шариком
Все равно склоняюсь к тому,что температура двигателя должна быть до 95°. У меня в Форде была 105°вкл и 100°выкл. Даже при хорошем антифризе постоянно тянет жаром из под капота и масло покушивает. Сделал 93°-90° и все:расход топлива остался прежним,а масло перестало брать вообще. Вот вам и перегрев,и хороший антифриз...