Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шевролет-Rezzo(Такума)

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольтик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
Откуда: Сочи (Черная Гора)

Шевролет-Rezzo(Такума)

Сообщение Мегавольтик » Вс июн 17, 2007 8:08 pm

Привет!!! Шевролет Резо машине 4-е месяца . Приехала в очередной раз с повышенным расходом. Визуально при перегазовке виден черный дым из трубы. Теперь главное- меняли ВСЕ!!!!!(имею в виду электрические штучки) И..... СМ. 1.метки,2 компресия,3 католизатор(просвечивается). При нынешней температуре заметил что повышенное выделение конденсата(естественно с копотью)Какие соображения ПОМОГИТЕ!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! И еще... Благо что что диллеры на растерзание был дан точно такой-же новый авто(работал идеально -и работает. а этот ни в какую SOS-SOS-SOS

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Re: Шевролет-Rezzo(Такума)

Сообщение RDA » Вс июн 17, 2007 11:57 pm

Мегавольтик писал(а):Привет!!! Шевролет Резо машине 4-е месяца . Приехала в очередной раз с повышенным расходом. Визуально при перегазовке виден черный дым из трубы. Теперь главное- меняли ВСЕ!!!!!(имею в виду электрические штучки) И..... СМ. 1.метки,2 компресия,3 католизатор(просвечивается). При нынешней температуре заметил что повышенное выделение конденсата(естественно с копотью)Какие соображения ПОМОГИТЕ!!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!! И еще... Благо что что диллеры на растерзание был дан точно такой-же новый авто(работал идеально -и работает. а этот ни в какую SOS-SOS-SOS
А давление в рампе, а обратка, а....?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вс авг 26, 2007 9:00 pm

У меня была такая, так ее падлу еще и заливало даже при 0 град . Проверялось и менялось естественно все. Клиент устал и поехал туда,откуда и приехал- к дилеру. Там, цитирую: " вышел паренек,открыл капот, мастер рассказал ему проблему и что делалось, он залез руками в моторный отсек,несколько минут ковырялся,закрыл капот и сказал что ПОДРЕГУЛИРОВАЛ КАКОЙ-ТО ДАТЧИК". Бред? Но ВСЕ проблемы ушли!!! А я остался в догадках...

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс авг 26, 2007 9:28 pm

Как правило слетает трубка с ДАДа, вот и перерасход и дым и тупизм, ещё и неисправность может гореть.......

Лександрыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 9:55 pm
Откуда: Казань

Сообщение Лександрыч » Пн авг 27, 2007 8:15 pm

А может забита трубка на ДАД

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Вт авг 28, 2007 6:39 pm

Если двигатель 2.0л, то МАР прямо в коллекторе. Может забиться отвестие в самом МАР- стоит снять и проверить.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Ср авг 29, 2007 11:39 pm

Лександрыч писал(а):А может забита трубка на ДАД
Мужики?!
Это чем надо кормить машину, что-бы за 4 месяца забить трубку на ДАД ???? :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 52 гостя