Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Таврия. Не могу завести.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Таврия. Не могу завести.

Сообщение krimski » Чт июн 21, 2007 8:06 pm

Нужна скорая помощь. Не могу завести Таврию, М10. Машина практически новая, пробег 7тыс. Хозяин сказал, что просто заглохла. Фазы ГРМ в норме, фаза впрыска примерно 450-470гр. до ВМТ. Визуально форсы тоже брызгают. Длительность импульса при запуске приблизительно 12-20мск. Искра и фаза совпадают. Модуль в норме, искра пробивает на разряднике 18миллиметров. Новые свечи пробовал ставить. Давление топлива 3кг. Сейчас померяю компрессию, но пальцем затыкаю, в 3м цилиндре 0кг. По датчику давления степень сжатия при прокрутке порядка 4кг., т.е норма( в трёх цилиндрах) Что ещё интересно, форсы льют все, а свечи сухие, кроме первой. Подсосов воздуха не нахожу. Пробовал со шприца впрыскивать, не помогает. Кто не занят, отзовитесь, плиз. До заката солнца машина должна уехать.

oleg
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
Откуда: Черновцы

Сообщение oleg » Чт июн 21, 2007 11:59 pm

А Дпкв?Осцилку снимал?

Петрик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:13 pm
Откуда: Черкассы

Re: Таврия. Не могу завести.

Сообщение Петрик » Пт июн 22, 2007 9:48 am

krimski писал(а):Нужна скорая помощь. Не могу завести Таврию, М10. Машина практически новая, пробег 7тыс. Хозяин сказал, что просто заглохла. Фазы ГРМ в норме, фаза впрыска примерно 450-470гр. до ВМТ. Визуально форсы тоже брызгают. Длительность импульса при запуске приблизительно 12-20мск. Искра и фаза совпадают. Модуль в норме, искра пробивает на разряднике 18миллиметров. Новые свечи пробовал ставить. Давление топлива 3кг. Сейчас померяю компрессию, но пальцем затыкаю, в 3м цилиндре 0кг. По датчику давления степень сжатия при прокрутке порядка 4кг., т.е норма( в трёх цилиндрах) Что ещё интересно, форсы льют все, а свечи сухие, кроме первой. Подсосов воздуха не нахожу. Пробовал со шприца впрыскивать, не помогает. Кто не занят, отзовитесь, плиз. До заката солнца машина должна уехать.
А клапана?

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб июн 23, 2007 12:07 pm

Даю маленький отчёт. Действительно зависли клапана. Перебрал головку, заменил кольца, компрессия на холодном двигателе 9-9.5. Заводить- хренушки. Ни каких телодвижений.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Сб июн 23, 2007 12:08 pm

oleg писал(а):А Дпкв?Осцилку снимал?
А откуда тогда искра и открытие форсунок.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Сб июн 23, 2007 5:19 pm

krimski писал(а):
oleg писал(а):А Дпкв?Осцилку снимал?
А откуда тогда искра и открытие форсунок.
Фазы надо проверить мотор-тестером.
Может провернуло задающий диск
относительно ДПК? Только в этом случае
будет искра, сработают форсы - но двигатель
не заведётся. Да! Вспомнил! На тавриях ДПК
берёт сигнал с маховика. Всеравно смотри
где-то, что-то сметилось!
Ещё проверь выхлоп, т.е. забитость.

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Сб июн 23, 2007 5:59 pm

Попробуй подкинь свечи,может шунтирует.Несколько раз после кап.ремонта тоже не мог завести,цеплял на шнурок на 3-2 раскручивал и заводил потом все приходило в норму причем разные авто.Банально но факт.Если нет,то смотри рекомендации Vldp.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вс июн 24, 2007 11:28 am

vldp писал(а):
Фазы надо проверить мотор-тестером.
Может провернуло задающий диск
относительно ДПК? Только в этом случае
будет искра, сработают форсы - но двигатель
не заведётся. Да! Вспомнил! На тавриях ДПК
берёт сигнал с маховика. Всеравно смотри
где-то, что-то сметилось!
Ещё проверь выхлоп, т.е. забитость.
ДПКВ находиться на месте трамблёра (карбюраторные) и провернуться там ни чего не может, даже если очень захотеть.
По мотортестеру всё совпадает, и впрыск,и фаза, и искра вот чё зло берёт.
Свечи тоже менял.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вс июн 24, 2007 12:34 pm

посмотри ДПДЗ есть ли масса на нем и выходное напряжение с датчика, если там около 5В то движек не заведется (режим продувки), и все массы проверь.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс июн 24, 2007 3:32 pm

rusik писал(а):посмотри ДПДЗ есть ли масса на нем и выходное напряжение с датчика, если там около 5В то движек не заведется (режим продувки), и все массы проверь.
Да, это тоже вариант. Буквально три дня назад была десятка
с такой проблемой. Но там меняли разъём ПДЗ и неправильно
подключили. По сканеру это сразу видно. На снятом разъёме
ПДЗ машина заводиться, а на подключеном нет.

krimski
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
Откуда: Вольногорск

Сообщение krimski » Вс июн 24, 2007 6:04 pm

Всем спасибо. Выехала Таврия. Причина оказалась в выхлопной системе. Сбило с толку то что машина новая и как за 7тысяч такое могло стать. Катализатор выгорел полностью, и всем этим хламьём просто затрамбовало резонатор. Интересно что при прокрутке даже попыток завестись небыло.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс июн 24, 2007 11:36 pm

Да я ж тебе предлагал проверить выхлоп на забитость!
У меня был вот такой случай. Притащили ВАЗ 21099,
неисправность устранили, завелась, уехала.
Через день звонит клиент, с серьёзной обидой что
машина перестала ехать. Приезжает снова, после диагностики
определяю что забита выхлопная система (катализатора
уже давно нет). Оказывается что он уехал от меня и ему
поставила новый глушитель с резонатором, оказался
забит глушитель, видно заводской деффект. Кстати, чтобы в
этом убедиться, выкрутили ДК и машина поехала!
Если конечно нечем померять противодавление.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя